Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Началась подобная схема с первого МДП в СССР – ХАИ-21. Фюзеляж аппарата долго хранился в СКБ ХАИ и я положил на него глаз. Спросил разрешения у Толи Клименко (кто не знает – автор ХАИ-21) на использование. Получив добро, за месяц, пока шеф был в отпуске, отпилил от него все лишнее и с командой (простите, мужики, что не упоминаю имен) соорудили самолет под названием ХАИ-40. На нем научилось летать около сотни человек и самолет, при этом, остался жив. В дальнейшем, при разработке самолета для расселения трихограмм, решили не отходить от хорошего. Так появился самолет ХАИ-48 «Клим» (назвали в память о погибшем к тому времени А.П. Клименко). Появился заказчик на десять самолетов, но руководство ХАИ не посчитало возможным организовать производство ХАИ-48 в рамках СКБ ХАИ. Пришлось обратиться на «Лилиенталь» с предложением о производстве, которое было принято. Проект самолета доработали под технологию авиазавода и возможность выполнять авиахимработы. Так появился Х-32. После того, как я ушел из фирмы «Лилиенталь» (к этому времени было выпущено около 40 самолетов), на должность главного конструктора был назначен Володя Меглинский, а после его ухода - Виктор Мануйленко.Ни с таких ли начинали???
Деньги, деньги, дребеденьги, позабыв покой и сон ... .А ещё как должен был, ещё в 06 году и 07. А что гнать все время в Харьков 25, 50, 100 часовые.
Учился на нём в 2007, сейчас летаю и обучаю на УТ и ещё заказали один. На авиашоу показываю его разные возможности и он отлично себя ведёт. Движок стоит Potax 912 ULS. Отличная машина и другой мне пока не надо. Другое для других целей и назначений. Единственный момент. 1,5 недели назад был в Самаре и знакомился с Шубиным. Он мне сказал, что сейчас с натягом выдают ЕЭВС для Бекаса, поскольку их выпустили уже 250 штуки в самую пору иметь сертификат типа. Сертифицированную Авиатику и несертифицированный в России "Бекас" мне сравнивать как-то не очень хочется, да и желания никакого вообще нет и вряд ли возникнет. В середине марта еду в Харьков на сам Лилиенталь обсуждать всякие разные рабочие вопросы. Так что народ, если кто может помочь с улучшением жизни и обслуживания Бекасов в России - подключайтесь. Я в общем-то этим сейчас и занимаюсь у себя в Башкирии.Кто летает на Бекасе, поделитесь опытом эксплуатации. Какие есть особенности, насколько удобна машина для УТП ? Может кто летает в окрестностях Москвы? Хотелось бы машину живьем увидеть...
Сейчас летаем на лыжах 4 дня в неделю. Радиус разворота побольше и особенно сильно влмяние ветра. Но это на любом самолёте с самоориентирующейся стойкой. Летом просто это влияние меньше. А так, всё как обычно. Дело привычки. Ноя про зиму не думаю, мне весна, лето и осень важнее. С самоориентирующейся стойкой можнео чуть ли не на месте развернуться и соответственно решать разные задачи на очень узких участках.Каков зимний опыт эксплуатации? Как ведет себя передняя самоориентируемая лыжа? Как реализовано отопление, нет ли запотевания лобового стекла?