А вот такую "фару" на СЛА слабо сделать?

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Случайно в сети наткнулся сегодня -
http://sam.mirtesen.ru/blog/43823992791/Izobretatel-sozdal-svetodiodnyiy-fonar-so-svetovyim-potokom-v-18?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Слабо наладить производство таких посадочных фар на батарейках для малой авиации? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
А зачем?

Зачем Вам 18 000 люмен?
Сделать то не так уж и трудно, кстати SST-90 уже прилично устарел.

Только зачем?
Типа чем больше тем лучше, но так и вообще можно без девчат остаться. ;D
 
Только зачем?
Типа чем больше тем лучше, но так и вообще можно без девчат остаться.
Чтобы в сумерках полосу грунтовую лучше видеть и высоту начала выравнивания не прозевать.
 
нет проблем наладить производство............есть проблема в покупателях)))))))))))))их мало.......и они все хотят что бы эти фонарики раздавали за бесплатно))))))))))))
 
На алиэкспрессе как грязи всяких, выбирай, покупай, пользуйся. :IMHO
С уважением.
 
Сегодня можно купить практически любые светодиоды. На Ю Тубе, куча учебных пособий по апгрейду уже существующих светодиодных фонарей. Кому надо, сделает сам. Кто не может, купит.  https://www.youtube.com/watch?v=ug3ZibaHmic
Просто протянуть руку...  🙂
 
Чтобы в сумерках полосу грунтовую лучше видеть и высоту начала выравнивания не прозевать
1) Ночью летать опасно, даже если высоко т.к. при отказе мотора, место для вынужденной надо будет выбирать задолго до того как от фар начнётся польза.
То есть когда мощная фара покажет вам, что тут садиться некуда, у вас уже не будет возможность выбрать другое место.

2) По личному опыту нескольких ночных посадок с мощными фарами, уже знаю, что ошибиться в курсом захода раз плюнуть.
Гораздо больше пользы при этом будет от подсветки ВПП, даже от слабенькой.
Я пробовал устанавливать светоотражатели на торце ВПП - польза есть, но в последний момент.
Вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=i0ZMhmJhgwc
Без подсветки полосы, даже с мощными фарами и даже при заходе на идеально знакомую полосу, я всё равно ошибся с курсом.
И это с 2-мя ксеноновыми фарами!!!

На следующий год думаю установить что нибудь из этого:
 

Вложения

  • 259843-sadovye-svetilniki-na-solnechnyh-batareyah.jpg
    259843-sadovye-svetilniki-na-solnechnyh-batareyah.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 234
Ночью летать опасно, даже если высоко т.к. при отказе мотора, место для вынужденной надо будет выбирать задолго до того как от фар начнётся польза. 
Алексей, а опыт наработанный ГА в этом деле, никто не отменял. Дань уже заплачена. И наше дело просто взять на вооружение. А на своей попе проходить все осознания, это как на свои же грабли дважды.
Пардон за банальность, но если своя постоянная площадка, её надо конечно хорошо оснастить современной светотехникой.
А вот если случится что на кругу и не долететь, надо и на борту иметь пару источников света. Хотя бы, что бы после вынужденной посадки, переодеться не торопясь и не пачкаясь...  ;D
 
Вообще-то фары на ЛЮБОМ летательном аппарате используются только на режимах руления, взлёта и посадки (для определения высоты начала выравнивания). Потому и называются ПРФ. Но уж  никак не для поиска посадочной площадки с воздуха и для уточнения курса посадки. Уж извините, ежели что не так - в БЛУГА-лище именно так научили сорок с лишком лет назад их использовать...
 
Я купил в магазине вот такие светодиоды ,которые в прожектара ставят на 220 в!
по 70 Вт, 40 вольт!
Поскольку на 27 (бортавая)  Як52!  они почти не горят ,с другом сделали преобразователь с 27в на 40в, со стабилизацией тока ,я их встроил к корпуса от китайских противотуманников, красивых, на изготовленные хорошие радиаторы!
Все хорошо  ,не летая включал ночью, достаточно эффектно! Но вот беда как включаю рация шипит!!! Этот гребоный преобразователь дает помехи от которых не избавиться!
 

Вложения

  • 1981b.jpg
    1981b.jpg
    26 КБ · Просмотры: 253
Но уж  никак не для поиска посадочной площадки с воздуха и для уточнения курса посадки
Химикам это не объяснишь. Бывает смену заканчивают уже в сумерках. И тут свет весьма, весьма кстати может оказаться.  😱 Появятся, обязательно появятся и ДУ на фары, и разный калибр, типа дальний/ближний. Мелкие для руления, мощные для... траву спалить перед посадкой  ;D ;D ;D 
 
Вообще-то фары на ЛЮБОМ летательном аппарате используются только на режимах руления, взлёта и посадки (для определения высоты начала выравнивания).
Но тогда непонятно, доля чего ТС  данной ветки 😉 мечтает о супер мощном фонарике?
Ему что, штатные фары не дают возможности делать выравнивание?
 
Вообще-то фары на ЛЮБОМ летательном аппарате используются[highlight] только [/highlight]на режимах руления, взлёта и посадки (для определения высоты начала выравнивания). 
[highlight]не только[/highlight] 🙂
по технологии посадочный свет мы включали независимо от времени суток на глиссаде для отпугивания птиц и обозначения своего движения.
для летательных аппаратов аон наличие светового оборудования в целях безопасности считаю крайне необходимым.уже в сумерках обнаружить на кругу даже рядом с собой мелкое нло,летящее без света и проблесковых практически нереально.    
 
Мощная  фара дело  хорошее  и  может  пригодится  особенно  при  нештатной  какой  ситуации  особенно  на  химии.  Но    стоит  увлекаться  мощностями  и  разного  рода  доработками , только  с  расчетом  мощности  Вашего  генератора  и    бортовых сетей , а  то  и  до  беды  не  далеко.  Светодиодные  прожектора  только  на  12-27  вольт  и  не  более, тщательно  рассчитывая  теплоотдачу  фары.
 
Возвращаюсь к вопросу, зачем вам 18000 люмен?!

Это же очень много, к примеру, ксеноновый или светодиодный дальний хорошего современного автомобиля дает примерно 5000 люмен.

При современных LED технологиях можно и 100 000 люмен запердолить, но за все надо платить деньгами, весом и габаритам.

Вы знаете сколько люмен выдает посадочная фара Ил-62?
 
Вообще-то фары на ЛЮБОМ летательном аппарате используются[highlight] только [/highlight]на режимах руления, взлёта и посадки (для определения высоты начала выравнивания). 
[highlight]не только[/highlight] 🙂
по технологии посадочный свет мы включали независимо от времени суток на глиссаде для отпугивания птиц и обозначения своего движения.
для летательных аппаратов аон наличие светового оборудования в целях безопасности считаю крайне необходимым.уже в сумерках обнаружить на кругу даже рядом с собой мелкое нло,летящее без света и проблесковых практически нереально.     

Вообще-то по технологии работы экипажа А-319/-320/-321 фары должны быть включены на высоте 10000 футов и ниже. То есть 3000 м по нашему. Именно для тех самых целей.
 
А как прикинуть угол установки посадочной фары?Или это - другая тема?
 
А как прикинуть угол установки посадочной фары?Или это - другая тема?

Этот угол зависит от целого ряда параметров пепелаца:
- места установки фары (на крыле или в фюзеляже);
- угла установки крыла (если фара в носке крыла "замурована");
- угла наклона глиссады и угла тангажа самолёта на ней и пр. и пр. и пр.

А вообще-то этот угол подбирается для каждого типа ВС конкретно для того, чтобы освещать наиболее важную зону обзора на этапе посадки...
 
Назад
Вверх