А если вот так? Наборное крыло...

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Сидел как-то раз, раскладывал пасьянсы из сечений и посетила мысль! Ей было одиноко, и она привела с собой еще одну мысль! Теперь их у меня две 🙂 Первая была - хитрый винт, а вот и вторая, наборное крыло(схема на картинке).

До изучения ансис руки так и не дошли, к сожалению, и не похоже, что в ближайшее время дойдут 🙁 Поэтому просто выложу сюда размышления, а тут их уже не хуже ансиса обдуют и забракуют 😀

Суть идеи как и в лопасти винта - сверху эжектор, разогнаный через него воздух стекает по поверхности крыла. Перед каждым дополнительным крылом щелочка(в общем каждое крылышко - предкрылок) через которую воздух снизу засасывает наверх. Смысл идеи - увеличить крыло не в ширину, а в длину. Т.е. размах крыльев сделать поменьше, а подъемную силу - побольше. Ну и количество "крылышек" не ограничено. Как вариант - ставить через каждые несколько модулей дополнительный эжектор.


P.S. а с эжекторами даже интересней выходит - объемы воздуха к крылу сверху еще будут подтягиваться и толщина струи будет расти. Станет струя толстая и медленная. Вот ее через эжектор прогонять - пусть будет тонкая и шустрая.

P.P.S. форма крылышек - брал для красоты, красиво прямоугольник погнул и воткнул. Смысл не в сечении крылышка, а именно в переходе "крыло за крылом и эжектор сверху".
 

Вложения

  • nk.jpg
    nk.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 126
Новое - хорошо забытое старое http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1173544256 под названием "разрезное крыло" или "многощелевое крыло"...
 
Сидел как-то раз, раскладывал пасьянсы из сечений и посетила мысль! Ей было одиноко, и она привела с собой еще одну мысль! Теперь их у меня двеПервая была - хитрый винт, а вот и вторая, наборное крыло(схема на картинке).
Хитрая мысль уже воплощена в жизнь - самоль с щелевым крылом в конце видео...   http://www.youtube.com/watch?v=X0JNWl0CKaM
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Не нужно так утверждать, "не варясь" в той жисти.

Ну я про принципиальное - а последними принципиально новыми ЛА, ИМХО, были самолеты с реактивными двигателями. Дальше уже пошла чистая доработка - лучше двигатели, лучше материалы, форма крыльев и пр. Но принципиально ничего не меняется.
 
genserk сказал(а):
скорость воздуха над крылом будет выше общей скорости крыла

  Так бы было если воздух после срыва с одного сегмента оставался бы в спокойном состоянии...   (так - хочется)

  Но после срыва воздух не стабильный...  Одни завихрения от крыла будут накладываться на другие образовавшиеся по верх следующего сегмента...   (так - есть)

   Лично мой взгляд остаётся прежним - лучше суцельного ещё ничего не придумали.

  Да и не до конца понятно техническое задание.  Вы в полёте хотите уменьшить крыло или на земле...
 
@ МирныйТип

Вот кое-что по Вашему вопросу из ранее обсуждавшегося http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250672127/30
Полезно посмотреть-почитать...
 
И небольшое дополнение, косвенно относящееся к основной теме.
В предыдущем посте выложен рисунок с уравнением Эйлера для тяги ВРД.
Большое количество "изобретателей" - под общим именем Фома - предлагают способы многократного увеличения тяги за счет внутренних усилий, действующих на элементы двигателя. Мол Эйлер их не предусмотрел, т.к. в его пору ВРД не существовало...
Увы, но их "открытия" разрушаются о современные экспериментальные замеры усилий на элементах двигателя и подсчете баланса сил, которые подтверждают величие предвидения Эйлера.
Обратите внимание на вектор силы, действующей на выходное устройство (сопло) и прочувствуйте фразу, приводимую во множестве энциклопедий, даже технических, что "тяга ВРД создается его соплом-движителем".
 

Вложения

  • Sily_i_tjaga_TRD.GIF
    Sily_i_tjaga_TRD.GIF
    18,6 КБ · Просмотры: 132
Чет давненько я на форумы не забредал...

Скорость над крылом - это у меня для того, что-бы предотвращать срыв потока. По большому счету. И за счет этого поиметь слой быстрого воздуха по всем крылышкам... Просто мысль закралась - как бы замутить крыло ну скажем... квадратное 50х50 метров?) И что-бы поток по всей поверхности крыла был и не срывался... И, как я думал, скорость над крылом позволит создавать области малой скорости под крылом за счет забора быстрого слоя снизу наверх, как это делает предкрылок... Вот... Или вообще бредолет какой-нить как на картинке
 

Вложения

  • brdlt.jpg
    brdlt.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 123
"Этажом" ниже (раздел "обсуждение различных ЛА"), есть конкурирующая ветка "Решетчатое крыло" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250672127 Побывай.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
...только сопротивление лобовое неимоверное создавал...

Ну и фиг с ним, с сопротивлением 🙂

просто думаю - если замутить такую фиговину 50х50 метров, она же от простого ветра взлетать должна... или нет?
 
genserk сказал(а):
она же от простого ветра взлетать должна... или нет? 


   Тут где-то один кекс делал ветряк по такому принципу.  Так вот ветер обходил эту конструкцию.  Воспринимал как почти сплошную поверхность.

   То есть взлетать от ветра должно но только не из-за великолепных "щелей".   
  По играть с этим можно...  (на то он и человеческий разум) но тут в голове нужно постоянно держать мысль что воздух на больших скоростях сжимаем - на малых нет...  Исходя из этого думать о промежутках между крылышками...   Сделаете к примеру маленькие промежутки - воздух "стекая" с одной поверхности будет упираться в такой же воздух стёкший с другой...   В итоге они не будут разгоняться в щели (как вы считаете) а будут "выплёскиваться" из образовавшейся воронки и создавать лишний противоток (сопротивление). На высоте будет другая картина (но это долго объяснять (нужно добавлять фактор скорости)).

Вообще на сегодняшний день я считаю что лучше моего крыла в мире ничего не придумано...  Но на взлёте оно не маленькое...  Размах уменьшается только после отрыва и набора скорости.
 
Назад
Вверх