Как я обретал свои крылья.

Понравился отчет, Akeon. Написан душевно и искренне.

По теме вопрос. 
Какой размах крыльев у аппарата, какая ткань обтяжки и соответственно, как удалось решить вопрос с чехлами, коли аппарат пока на улице?
 
Виктор, спасибо.

Кстати, зовут меня Виталий 🙂.

Насчет вопросов: Размах у самолета 9.5 м. Чехлы я просто заказал у Витаса же. Он сшил на крылья и хвостовое оперение. На кабину мы с женой делаем сами (в процессе).
 
Есть Руководство, причем, на немецком. Про углы установки я там информации не находил. А бывший владелец передал самолет в таком виде и с такими пояснениями, что нужно было просто его собрать — настраивать ничего не требовалось. Гляну еще раз, попробую поискать 🙂.
 
@ Akeon

Виталий, это очередной интересный рассказ в Вашем исполнении!
Спасибо, с интересом впитал информацию. Поздравляю Вас с приобретением самолета, надеюсь можно поздравить с окончанием эпопеи с дельталетом. Надеюсь что он получился хорошим и будет радовать нового владельца.
Пишите и дальше Ваши заметки (в наилучшем понимании этого слова), думаю что они многим нравятся и многим будут полезны.
Спасибо и Удачи Вам!
 
@ lenspecstroy
Вах, благодарен за такой теплый отзыв 🙂! И очень рад, если мой опыт пригодится.

@ puh
Спасибо 🙂! Куда же она, мечта, от меня денется 🙂?
 
Замечательный отчёт о дороге в небо.
Очень близкая тема - сам только что прошёл примерно то же с дельталётом: и мастеров-самоделкиных с радужными обещаниями, и набор тряпочек и трубочек, которые должны сложиться таинственным образом в летательный аппарат, и три года учёбы и "разборки и сборки" до первого самостоятельного вылета на своём аппарате.

Удачи вам с новыми крыльями.
 
Кроме того, покрутившись почти год на аэродроме, пообщавшись с высококлассными пилотами, почитав кучу литературы и перелопатив гору информации, я начал понимать, что сделал категорически неверный выбор. Летательный аппарат следует покупать исправным и летающим.
Здесь надо бы добавить к слову летающий еще на ваших глазах а не на фото или видио.
 
@ Ходжа

Спасибо за доброе пожелание, и вам тоже удачи. Тем более, что вы так же хорошо знаете эту «кривую дорожку» 🙂.

Здесь надо бы добавить к слову летающий еще на ваших глазах а не на фото или видио.
Тут, конечно, сложно не согласиться, но есть и честные люди. Просто надо точно знать кто есть кто. Джетфокс я покупал как раз по видео и фотографиям... но у крайне надежного человека, которого теперь всем и рекомендую.

И мой дельталет, в итоге, купил пилот из Ростова — тоже по видео и фотографиям. Правда, я сам, уже наученный горьким опытом, описал все про дельт, все его плюсы и минусы, всю его историю. Еще и непосредственно перед продажей, за два дня, полетал на нем как следует, чтобы если косяки проявятся — они вылезли и я не подсунул человеку плохую вещь. Так и вышло, что крепление у обтекателей оказалось слабоватым, приезжал мастер и усиливал его, я еще раз все проверял. Надеюсь, покупателю будет хорошо летаться на птичке. Сам, столкнувшись однажды с обманом и некачественной работой, не хочу оказаться в роли такого же подставщика.

Но, конечно, в общем случае, человеку «с улицы» лучше сначала как следует посоветоваться с опытными друзьями-пилотами, и с ними же потом ехать смотреть птичку.

Удачных полетов.
Виктор, спасибо большое. Я надеюсь, что вы тоже приложите свою инструкторскую руку к этим удачным полетам 😉! У нас пока висит ремонт — я два раза на одни грабли не наступаю, поэтому сейчас все делается максимально надежно. Я надеялся, что успеем к этим выходным, но не вышло. Прогнозы — сделать все в ближайшие <nobr>2-3 дня.</nobr> Если так и получится, я сразу же наберу вас, можно будет при хорошей погоде и на неделе начать, если у вас будет возможность.

И если с обучением все хорошо сложится, у вас прибавится клиентов прямо на нашей площадке 🙂. У нескольких человек есть серьезные планы приобретать самолет в самом обозримом будущем, и базироваться у нас же. Соответственно, они тоже, вероятно, захотят обучаться.
 
Новости  приятные.  Только  вот  недавно  приехал  от  людей  так  же  мечтающие  о  полетах  и  у  них  не  все  просто.  В  основном  погода  и  финансы  -  это  пожалуй  общая  проблема  у  нас.  Жаль,  очень  жаль  быстро  убегающего  времени.
 
Жаль безумно 🙁(((. Но летать на неисправной технике неможно 🙂. Так что лучше надежно, но хорошо. Вот уж ждать и делать я научился за прошедшие три года.
 
Принимате поздравления!
Думаю из-за нехватки финансов и большой тяги к небу, все делают поспешные поступки и получают то что получают...
У меня тоже похожая история, но к моему счастью дельт вближайшее время уже облетывать будем - спустя год. Собирал тоже все по частям, думал дешевле будет.
Дополнение для начинающих: Многие покупая по частям (как я) думают, что будет дешевле, но УВЫ - это МИФ.
Сам уже поглядываю на самолеты, но дельт все же освою, налетаюсь так сказать...
Изложили круто!
Вашу историю да всем бы новичкам прочитать в обязательном порядке!
 
О, так я вас тоже поздравляю 🙂!

Да уж, видимо, это те грабли, на которые многие наступают из раза в раз. Собственно, это и сподвигло описать всю мою историю — может, все же, кто-нибудь сделает выводы и не совершит тех же ошибок.

Вы из Надыма? У меня там дальние родственники жили — пока не уехали из страны насовсем. Хорошие места, с детства их помню...
 
Кстати, я же так и не выложил видео с облета Джетфокса 🙂. Исправляюсь.

Самое интересное (пролет и посадка) на 1.10 и 3.45

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IqnjMe6tVYA&list=UUp4ItxOQTa5n7-9bPxyICPg[/media]
 
Назад
Вверх