Адекватность цены...

Слесарь

Я люблю строить...
Собсно вопрос вот какой, понятно что на рынке двое один продает, другой покупает, но есть впечатление, что то что хотят получить продающие не готовы платить покупающие.

Я не припомню когда вообще , цены падали в наших краях, то есть, такого еще не было,  и я сам продавая б/У железки не по авиации наткнулся на то, что продать то я сейчас по желаемой цене не могу. И перспектив что цена вернется что то не видно...

Покупая б/у автомобиль, да же новый и с рук, цена на него уже падает гдето 10%
и далее по мере увеличения возраста и износа, цена падает дальше...

Залез на ebay, глянул почем там аппараты, нормальные Б/У двухместные дельты, 3500$ ....у нас такое норовят продать за 10000$.

новый одноместный у коваленко стоит 98т.р.,  за б/у такого же  класса просят 95-100т.р.

не то чтобы меня жаба придушивает, но покупать б/у аппарат за деньги, за которые я его тут же не смогу продать что то не хочется....

или я чего то не понимаю?
 

FlyCat

43 регион
Продавать-то продают, но купил ли кто у них за такую цену? Покупают тогда, когда цена устраивает обе стороны. Цена падает тогда, когда есть достаточно много предложений, чего пока не наблюдается.  Знаю некоторые объявления в сети, которые регулярно повторяются аж с 2003 года, но продавцы не только не снижают цену, даже в долларах, но и повышают её.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Продать Б/У за 95-100 т.руб- --
Это похоже камень в мой огород. Читаем моё объявление внимательно - аппарат новый, крыло Б/У.  Тут нужно учитывать, что у Коваленко все крылья Б/У, вернее с хранения.  Так и на его сайте написано.  Поэтому и я написал так-же. А налёт моего аппарата не более 3 часов. За что и сделал небольшую скидку. При этом, мой аппарат большей грузоподъёмности. Что тоже определяет цену. И ещё, у Коваленко дельталёт нужно заказывать. Предоплата 50%, остальное как построит. Я ждал полгода. По аналогии с автомобилями - год назад на них даже очередь продавали. А Вы недовольны тем что цена недостаточно низкая.  :mad:Кстати в связи с сезоном цена снижена до 90 т.руб. Дешевле отдавать точно не буду.
 

Слесарь

Я люблю строить...
Ув. Ink Я не хотел кого либо обидеть...
Просто такая хрень, что продавец, делая скидку, чувствует себя нахлобученным, тоже и с покупателями, тока в другую сторону...

Потом, с хранения это все таки не б/у...  :)
или не так?

Если бы вы были не так далеко от меня, я бы ка вам подъехал, и мы бы до чего нибудь договорились...
 
нормальные Б/У двухместные дельты, 3500$
Ссылку в студию:)

Очевидно критерии нормальности могут очень сильно различаться вот и все.
Для меня, скажем, моторы на базе мотоциклетного Иж-Юпитер-5 и крыло не разработанное специально для использования на мотодельте - это ненормально...
 

Слесарь

Я люблю строить...
за 3500 с 582 ротаксом уже нет
есть другое..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-Seat-Trike-Aeros-80HP-Light-Sport-Ultralight_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem3ca55072ceQQitemZ260471550670QQptZMotorsQ5fAircraft


На аукцион я 2007 E-НУА мотодельтаплан, что я завершил создание в октябре этого года. It was inspected and received its airworthiness certificate 2 months later in December. Она была осмотрена и получил сертификат летной годности 2 месяцев спустя, в декабре. It has two seats and is powered by a 4 cylinder 80 horsepower Hirth F30 engine that has 49 hours on it. Она имеет два сиденья и питается от 4-х цилиндровый 80-сильный двигатель Хирт F30, которые 49 часа на нем. The trike itself has 49 hours on it, and the Aeros Stream wing has 149 hours on it. Мотодельтаплан сам 49 часов на нем, а крыло Аэрос Stream имеет 149 часа на нем. This aircraft has not been damaged in anyway and flies great. Этот самолет не был поврежден в любом случае, и мухи больше. It will cruise in calm air at 51 mph and will climb at an astonishing 2000fpm when I fly it solo. Она будет круиз в спокойном воздухе при 51 миль / ч и будет подняться на удивительную 2000fpm, когда я летом это соло. It is  a lot of fun to fly! Это очень весело летать! It has: CHT , EGT , RPM, fuel, and hour meter gauges. Она имеет: CHT, EGT, RPM, топлива и счетчика датчиками. It will hold 10 gallons of fuel and uses about 4 gallons an hour. The trike was built using Tukan plans, but with some improvements including bungee rear suspension and a mast that folds separate from the engine mount (to make it easier to remove the wing). Он проведет 10 галлонов топлива и потребляет около 4 литров в час. Мотодельтаплан построена с использованием Tukan планы, но с некоторыми улучшениями в том числе банджи задней подвеской и мачты, которая складывается отдельно от моторами (чтобы легче удалить крыло ). If you are in middle Если вы находитесь в средней  Tennessee Теннесси  come and see it. Приезжайте и посмотрите ее. Please e-mail me if you have any questions. Пожалуйста, пишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы.

5000$
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
а давайте просто проведем опрос - сколько , по мнению, участников данного форума должна стоить 1-2-3-4-местная авиатехника)))) так как вариантов будет великое множество можно просто высказываться в стиле - " я б купил одноместный самоль за 100тр, или двухместный за 500т.р. и пофиг что там за мотор. Хотя если лайк или конти то пару сотен еще накину "  ))    думается многим, а особенно производителям, рассчитывающим на массовость, это может быть интересным.
 

Слесарь

Я люблю строить...
я так понимаю, что цены на крылья более менее адекватные,
а вот с телегами с силовыми установками, что то не понятное...
от куда у ротаксов такие цены?  они что их из золота делают?
или этот тока в наших краях такое?
ну и как я понял нет ни одного производителя который мог себе позволить серию...
все какбы полукустарно...
я вот железками тоже занимаюсь, но у меня железки все под заказ делаются, поэтому получается где то 3 цены материалов, ...а если бы была серия, то 1,5-2 цены...
 

Слесарь

Я люблю строить...
вообще производителям, надо стараться делать так, чтоб чето делать самому кому то , что то стандартное, даже в голову приходить не должно было...

мы же автомобили не делаем уже...
ну разьве что тюнинг...

поэтому раз делают сами, значит производителей серьезных нет...
кроме Коваленко, после его цены, чето делать в голову не приходит...ради просто прокатится иногда...лететь то нЕкуда, и нЕзачем...
поэтому его надо поддержать купив у него...
 

Sonik

Я люблю строить самолеты!
Слесарь, а на сколько подорожает дельталет указанный выше за 5000$ если его привезти сюда?
 

Слесарь

Я люблю строить...
Слесарь, а на сколько подорожает дельталет указанный выше за 5000$ если его привезти сюда? 
позвонил товарищу в таможню, обещал узнать...

там еще есть предложения, но продавцы локализуют свои объявы,  и для нашей страны их могут не показывать...
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Я уже не помню сколько там берется в %(помоему чутли не 30%) таможенный сбор если сумма указана больше 1000 дол. мене этой суммы никаких сборов не берётся, и на сегодня помоему даже если будет стоимость указана менее 1000 , таможня имеет свои каталоги по оценке того или иного груза и всёравно предьявит счет :mad: у меня была уже такая ситуация - тогда просто мой груз какимто образом попал через калининград в москву, хотя до этого приходил либо в хабаровск либо в приморье находка, артём и владивосток(где проблем небыло)...
есчо могут потребовать справку от вояк что груз не имеет военного значения - вот это уже будет ОПА
 

Sonik

Я люблю строить самолеты!
Вообщем я так понял что ситуация такая же как и с авто, когда смотришь на ихние цены и пускаешь слюни, а приежает в два раза дороже, а то и больше(((( Долбаное государство блин(((( Ну ты всеравно когда узнаешь что там с таможне, выложи все пожалуста подробненько!
 

AeroM

Знающий не спорит ....
есть вариант договориться с какой либо компанией которая регулярно сборные контейнера таскает изза бугра и провести с ними, такой вариант тоже был у меня я дел с таможней и транспортировкой не имел - заплатил непосредственно компании 1500 долл и забрал с их склада свои железки общий вес был 450 кг.
УТОЧНЮ ДОГОВАРИВАТЬСЯ НЕ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, а с фирмочкой которая чтото таскает регулярно для своих нужд сборными контейнерами и у них бывает контейнера идут от туда полупустыми - и они соответственно широко не афишируя дают обьявы в нете или местных газетах
 

Слесарь

Я люблю строить...
сть вариант договориться с какой либо компанией которая регулярно сборные контейнера таскает изза бугра и провести с ними
и лучше если компания будет забугорная...

AeroM, а сам чего возил если не секрет?
 

AeroM

Знающий не спорит ....
нет не забугорная , лучше наша фирмочка , с забугорной заипёшся договариваться(они там практически все правильные) , а у наших всё как правило уже на мази...
и как правило просто таксу берут несчитая там дорогу вес  простой и прочее - в пределах конечно разумного = и тебе никаких запарок приехал бабло отдал забрал груз
Возил много чего , запчасти, двигателя, оборудование запчасти к оборудованию, мини фотолаборатории ...
 
Вверх