аэродинамика беспилотника из ОАЭ

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Многие планеристы не знают физики, это нормально. Удлинение, как искусственно введенный параметр, влияет или через размах или через скорость.
Тот атлас профилей ЦАГИ, что у меня был давал разницу в сопротивлении толстых и тонких профилей в единицы процентов. В абсолютном значении это крохи.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Интернет вам в помощь, физик-парапланерист:)
Что-то мне в лом объяснять прописные истины на этом форуме.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну - тады ОЙ!

Теперь стало понятнее слегка, откуда же такой "трёхголовый глист" вырос - в Харькове на улице Клочковской 5 давно уже такой вот прототип его имеется


Который в Арабистоне слегка осовременился на арабский лад..


;D :eek: :cool:

Неужели таки Саша Шувалов водку пить и сало кушать отказался совсем? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Глядя на его более ранние проекты,

начинаешь подозревать, что и "трёхголовость" и мотогондолы на пилоне - его рук дело...
 

Геннадий2

Работа с композитами
Короче говоря - не наша эта школа, западноевропейская (скорее всего). Чувствуется...
К тому же свободнонесущие крылья более наукоемкие в производстве. Их лучще замкнуть в единый контур изменив стреловидность. или просто сделать расчалочный биплан - к этому сейчас и договоримся.
А физ такой формы как говорится ни к селу ни к городу.
Коструктивно сложней материала больше, вес больше.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
а кривой фюзеляж православного СУ-27 (на 7.5 гр от стройтельной оси) господина замполита не смущает?
Абсолютно не смущает :IMHO, как и то, что на перегрузках фюзеляж ещё и играет... А при чём тут Су-27 и этот проект ?
Хотите выяснять отношения, прошу в личку. Тут не место.
 
Вверх