Аэрокосмический музей Сан Диего.

Leonid

Специалист
Точная копия самолета на котором Линдберг впервые в одиночку перелетел Атлантику.
Уникальное конструкторское решение- отсутствие лобового стекла. Зато нечему потеть..
Кстати реальный самолет, на котором был сделан перелет строился именно в Сан Диего. Музейные работники говорят что в постройке копии участвовали так же и те ,кто строил настоящий.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Что-то очень старое, один из первых гидросамолетов как я понял. :-/
 

Вложения

Leonid

Специалист
Знаменитая КАталина. Чем- не знаю, но все говорят что знаменитая.
Во время войны поставлялась по ленд-лизу. Использовалась на морском патрулировании.
В наше время все ещё летают несколько экземпляров. Лично видел одну заточеную под пожарник и разговаривал с хозяином на авиашоу.. Интересно что три тонны воды пожарная Каталина набирала на ходу. Под килем выпускался патрубок и едва касаясь поверхности  самолет скользил по какому-нибудь водоему. Заправка занимала 10-15 секунд. Так потом( несколько лет назад) они и разбились. В момент наполнения пожарных баков. Сами пилоты, к счастью, остались живы.
 

Вложения

Leonid

Специалист
"Форд Тримотор"
Наверно это был другой, неавтомобильный, Форд. Но не уверен.
Самолет перевозил пассажиров, коих было кажется 12-14
 

Вложения

Leonid

Специалист
Снова SR-71.
Самолет смотрится настолько изящным что даже с небольшого расстояния теряется ощущение его громадности. А вот если встать под него- то ого какой!  :eek:
Весь из титана и пластика кстати.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Спускаемый модуль одного из Апполонов. НА три персоны.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Что-то очень старое, один из первых гидросамолетов как я понял.
Это гидросамолёт Кертиса, 1911 год, но не самый древний  :)
Чем- не знаю, но все говорят что знаменитая.
Каталина действительно знаменитая - хотя бы только тем, что у нас на Севере до 60-х годов летала... А уж сколько они немецких подводных лодок в Атлантике потопили...
неавтомобильный, Форд
Да нет, тот же самый, автомобильный - не мог же Форд пройти мимо авиапроизводства - причём, с таким же успехом как и в автостроении, несмотря на то, что Форд Тримотор - это модернизированный лицензионный Фоккер.

А так, спасибо! Хотим ещё фотографий.
 

Leonid

Специалист
Увы..пока фоток больше нет. Денег на билет во внутрь небыло..(
ТАк всегда. Есть либо камера( пленка, место на карточке), либо деньги...

Зато есть фото велика, который я беру с собой во все подобные поездки. НА нем я вокруг музея и есдил.( Вообще-то этот, в чемодане- велик жены. У меня такой же только черный) :)


Кстати, вопрос к знатокам фотоаппоратов. Я заметил что вспышка, установленная в фотоаппарате- полная фигня( у меня такой -Минолта 5Д, но фотки выше я делал Лейкой-мыльницей. вспышка- тоже фигня). Если делать фотки больших обьектов типа самолета в помещении- вспышка только портит как мне кажется. Освещает центр и только. Как-то я пробывал брать у товарища крутой по тем времнам Кэнон с его родной дополнительной вспышкой( т,е они вроде должны переговариваться и правильно все ставить автоматически)- фотки тоже получились не очень. Я их тут ставил , про ПО-2.
Короче недавно подрубил я чуток деньжат. И нахожусь в размышлениях. Если я куплю самую крутую вспышку к своей Минолте( к лейке ее не приделаешь)- толк может быть? и если может- какие характеристики вспышек наиболее важные?
Ну, блин, жалко прям ..такие обьекты иногда пропадают..
Или бесполезно тратиться?
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Дружище! Если ты как фотограф уже дорос до того что замечаешь негативное влияние вспышки - начинай снимать БЕЗ НЕЕ.  Вспышка , какой бы крутизны она ни была, имеет несколько врожденных пороков: во-первых, уже замеченые тобой проблемы с "глубокими" кадрами, когда ближние объекты намного ярче дальних, а во-вторых, она очень сильно убивает "чувство объема" на фотографиях. И ничего тут не сделаешь. Например, чтобы "выровнять" освещенность, нужно заставить вспышку сильно светить на задний фон, а на ближний объект - слабее. Что очевидно невозможно. А ощущение обьемности создается тенями от БОКОВЫХ источников, как раз эти тени вспышка стоящая на камере и освещает, так что они пропадают совсем.
Есть такие приемы как вспышка НЕ на камере либо вспышка повернутая ОТ ОБЪЕКТА (освещение не прямым светом, а отраженным). Первый случай - ставишь вспышку на штативе, нправляешь на объект, берешь камеру, уходишь в сторону метров на пять-десять-пятнадцать, получаешь фотку с боковым освещением. Фирменные вспышки специально для этих фокусов имеют систему беспроводной связи с камерами "родной" системы. Второй прием - сьемка в отраженном свете. Поворачиваешь вспышке голову так, что она светит на потолок (стену). Световое пятно на потолке во-первых в отличие от прямой вспышки не является точечным источником света и не дает резких теней, во-вторых освещает все помещение намного равномернее, в-третьих светит с той стороны, откуда ты сам решишь. В студии и на киносъемке свет вспышки (лампы) направляют на специальные отражающие экраны или зонты, в принципе продаются и переносные отражающие панели размером с лист а4 для крепления прямо на вспышке. Естественно, вспышка в таком режиме может управляться только через TTL-замер от камеры, которого нету не только в мыльницах, но даже и в неокторых упрощенных любительских зеркальных камерах.
Ежу понятно, что освоить на практике все эти вспышечные извращения не так-то просто, и я очень рекомендую пойти другим путем - учись снимать в естественном свете.

А как снимать без вспышки? Элементарно. Снимает-то не камера, снимает оптика. Камера затвор открывает да пленку перематывает, и все. Прикупи к своей Минолте вместо дорогущей светилки НЕЗУММИРОВАННЫЙ объектив с большой диафрагмой (она же "относительное отверстие" в советской терминологии). У объективов постоянного фокусного расстояния диафрагма намного больше, чем у зумов, при этом они и дешевле. Если взять б\у да еще от хорошего "независимого" производителя, денег можно сэкономить в разы. (правда придется почитать форумы насчет реального качества каждой конкретной модели объектива). Для музейной съемки отлично подойдет пара объективов типа "штатник" (50мм) + "широкоугольник" (18..24мм). Экономии ради можно начать с одного хорошего широкоугольника. Диафрагма порядка 1/2 позволяет нормально снимать на пленку 200 или 400 в такой полутьме, что и глазами-то не очень хорошо видно. Особенно со штатива с длинными выдержками. Можно делать "пересвеченные"  кадры, так что полутемное помещение на фото окажется залито ярким светом. У зумов макс.диафрагма намного меньше - в лучшем случае 1/3.5, а то и 1/5.6 Кроме того, незуммированые объективы из-за мЕньшего количества линз  дают более качественную картинку по всем параметрам - резкую, контрастную, с более насыщенными цветами, с меньшими геометрическими искажениями.

Короче, тебе на форумы photosight.ru, photoweb.ru, photodome.ru и иже с ними. Учиться, учиться и учиться :cool: В умелых руках даже простенький аппарат типа "Зоркого" или "Зенита" способен на такие штуки :eek: :eek: :eek:
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
А еще для музея самый экономный способ снимать без вспышки - купить штатив. Хороший, высокий и прочный. Это еще дешевле чем объектив. Неплохая камера у тебя уже есть, ставишь на ней выдержку секунды две, и ура! количество света вообще теряет значение :~) Так можно даже людей из кадра поубирать без всякого фотошопа. За несколько секунд они перейдут с места на место, размажутся и будут видны как полупрозрачные нерезкие тени :D
 

Leonid

Специалист
Спасибо за советы. Учту. Но..
Штатив отклоняется. Со штативом целыми днями где-нибудь в отпуске ведь ходить не будешь..Если штатив в одной руке, фотоаппорат в другой- чем бутылку с пивом держать?
Обьектив (просветленный) тоже не совсем проходит. У меня есть 50мм 1/1,7 фирменный минолтовский, но цифровая минолта умножает фокусное расстояние на 1,6. Получается 80мм. С таким обьективом только девок фотографировать, а не самолеты в помещении. Короткофокусные- же просветвленные- начинаются от 1000 долларов.
Короче чего нибудь придумаю. Потом. Минолту я взял из-за наличия внутренней стабилизации. И обьективчик 10-20 1/4 должен работать. Но я ещо не пробывал.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Что-то насчет цен по-моему ты недостаточно изучил вопрос. Готов поверить что фирменные минолтовские, самые-самые суперновейшие стоят от 1000. Нулевые в магазине. Но есть ведь "нефирменные" под разъем Минолта - типа Soligor, Sigma, Vivitar, Tamron, Ricoh (?) - если не попутал как пишется. Они дешевле намного, раза в два, а то и в три-четыре. Опять же, б/у объектив зачастую практически равноценен новому, это если его не роняли, не топили и не протирали джинсами. Что довольно легко проверить: снимаешь кадр НА ПЛЕНКУ с короткой выдержкой или со штатива, чтобы исключить всякое смазывание, снимаешь то же самое фирменным полтинником (чтобы в кадр поместились те же объекты, т.е. с бОльшего расстояния). Две фотки печатаешь форматом А4 в одной фотолабе, и сравниваешь. Различие резкости, яркости и контраста должно быть не очень велико, как минимум фотка б/у линзой должны выйти без претензий по четкости.
Камера как я понял со стандартным разъемом объектива, как на пленочных, но матрица меньше стандартного пленочного кадра. Не 24х36, а типа 20х32 или меньше. Итого, 20мм превращается в 32, 18мм в 29. И то и другое в принципе уже широкоугольник. Я бы в твоей ситуации поискал в барахолках 18..20 мм Sigma и иже с ними для Минолта-разъема, поинтересовался ценами.

Вместо штатива бывает струбцина с фото-резьбой, как на всех штативах. Ее надо к чему-то привинчивать, но в музее должно найтись стул какой, поручень и пр. Я с такой штукой ночной город снимал, к скамейкам привинчивал и к уличным ограждениям. Зато она маленькая и легкая.
 

Leonid

Специалист
У меня ещо фотки появились, так что я продолжу :

Вход в музей начинается с аллеи авиационной славы. Фотки и краткая информация людей внесших в развитие мировой авиации значительный вклад.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Из русских присутствуют:Циолковский,Королев,Гагарин и Микоян.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Доплатив $3 можно вертуально порулить каким-нибудь старым типом самолета. В данном случае Piper Cub J-3
 

Вложения

Leonid

Специалист
Блерио начала прошлого века. НА нем ,кстати, не только Ламанш впервые перелетели, но и стали почту через пролив возить. Об этом по установленным в музее телевизорам показывали документальные кадры.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Тут должен был быть самолет братьев Райт. Тот самый первый. Все думают что настоящий..( но мелким шрифтом в одном месте написано что это копия.) Самолет очевидно улетел...на очередной ремонт и чистку.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Автомобиль "БАбье Пежо". Зачем он в авиационном музее- непонятно. Наверно намекнуть что бабье всегда любило летчиков, а летчики отвечали искренне обильной взаимностью  :-*
 

Вложения

Leonid

Специалист
КАк зовется этот аппарат я забыл. НАдо было записывать... :-/
 

Вложения

Вверх