Аэропракт А-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Я же попросил не тупить на ветке!
@ Voffka, это уже закономерность, как новый мальчик забредёт на форум, так сразу же себя считает умнее остальных, не считает нужным тратить своё драгоценное время ...

Если бы удосужился хотя бы почитать верх страницы, увидел бы такой же вопрос и ответ Дилера Аэропракта в России!
Лечить меня нравоучениями не надо.
Ты неизлечимый!
Говоришь, что бы тебя не учили и тут же сам учишь.
На "ТЫ" мы с Вами не переходили.
На Вы? С тобой? Ни за что и ни когда!

Не видать тебе ни цен на эроплан ни сам эроплан.
И всё вытекающее из этого, что от меня зависит... :mad:

Шучу конечно!
 

Voffka

Есть желание летать! Ищу возможности!
Откуда
Москва
И снова ни одного ответа по существу вопроса. Модератора прошу, по возможности, удалить посты с 2545 по 2556. Мы с eXmajor-ME немного засорили ветку приятным общением не по теме.
 

SunF

Летайте безопасно!
@ Voffka
Я тоже не люблю, когда меня отправляют копаться в теме объемом с "Войну и мир".
И тоже не люблю, когда мне тыкают.
Voffka, в крайнем высланном мне прайсе (май с.г.) цена за комплектацию "Хочу летать!" (эконом вариант с двигателем 80 л.с.) Aeroprakt A-22LS была 57555 евро.
Цена в России по курсу ЦБ РФ на день оплаты плюс 1,5%. По моим прикидкам, в пределах 3 млн. руб. можно получить нормальный самолет со стосильным движком и спассистемой.
 
Откуда
Москва
То что тема А-22 объемом с "Войну и мир"- это очень хороший показатель, и кстати, объективно влияет на стоимость аппарата.!!!
Изучал аппарат досконально  и очень мучительно принимал решение о покупке, как альтернативу рассматривал KIT-FOX и SPORTCRUISER. Выбор пал на А-22SL. Основные показатели пересилившие многие аргументы "Против":
1. Соотношение "Цена-Качество"!!!!!!!!!
2. Несмотря на то что в России это ЕЭВС (500 летающих экземпляров, на мой взгляд, очень хороший показатель), это серийная машина.
3. Взлетно-посадочные характеристики ( близкие к STOL).
4. Ремонтопригодность - 7 дней запчасти в Москве.
5. И вообще он красивый!!!!
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
По моим прикидкам, в пределах 3 млн. руб. можно получить нормальный самолет со стосильным движком и спассистемой
Совершенно справедливо. Кстати, в "Аэропракт-Сибирь" заказы уже до июля 2012г. расписаны. :)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
1. Соотношение "Цена-Качество"!!!!!!!!!
2. Несмотря на то что в России это ЕЭВС (500 летающих экземпляров, на мой взгляд, очень хороший показатель), это серийная машина.
3. Взлетно-посадочные характеристики ( близкие к STOL).
4. Ремонтопригодность - 7 дней запчасти в Москве.
5. И вообще он красивый!!!!
Абсолютная правда. Все аргументы определены уже разобравшимся в теме человеком :IMHO
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Вчера между вторым и третьим выскочил тросик тримера из болта непостредственно на ручке управления и пружиной встал в положение кабрирования.Неприятное ощущение:тример не работает, штурвал с большим усилием дается от себя.
После приземления установили все на место.
Мораль: чаще проверяйте соединение , смазывайте, затягивайте и контролируйте.  :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
При сборке после траспортировки, на такую "мелочь" как тросик триммера не обращать внимание - НЕДОПУСТИМО!
БЛАГО, что всё нормально ...
Молодец, что написал про это, не постеснялся, а нам всем в назидание !!!
 

Serj

Я люблю летать!
Вчера между вторым и третьим выскочил тросик тримера из болта непостредственно на ручке управления и пружиной встал в положение кабрирования.Неприятное ощущение:тример не работает, штурвал с большим усилием дается от себя. 
Осмотр каждые 50 часов. У меня еще рукоятка стояночного тормоза разболталась в одном из самолетов. Обязательно перед каждым летным днем при осмотре двигателя смотреть пружины выхлопной. Была видно партия перекаленная на 100 часах один из самолетов за двое суток на перелете потерял 4 пружины. Обтекатели основных колес, наружные болты, постоянно проверяйте особенно если без резьбового герметика вкручиваете.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Павел Сергеевич, спасибо, пока нет времени, переведу обязательно. :)
 
Вверх