Аэропракт А-22

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
@ urii ты какой-то "отстоючий" от жизни...
Хочешь ручку - пожалуйста!
Лишь бы ТЫ (если заказчик был платёжеспособный!)

И ещё вопрос, ТЫ @ urii эту ветку читал ???
А в чём проблема? Читал не читал. Я просто высказал свою точку зрения по поводу. Но и второй вариант на мой взгляд не не фонтан хотя привыкнуть можно. Сложнее слиться с машиной когда ручка с боку. Летать можно но это уже дискомфорт. Конструкций видел я не ма...ло и в журналах и кино но не одна из них не стала удобней ручки всё равно(по средине). Да, я не заказчик, я сам себе Фока, на все руки дока.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Если по отношению к солнцу аппарат стоял именно так (носом на запад), то и причина скорее та самая... 
Да, но трещины, мне показалось, только по низу. Меня этот вопрос тоже волнует очень не приятная вещь.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...а налёт у тебя какой, рассуждаешь как минимум имея 10 000 часов...

А проблем НЕТ! По крайней мере для меня с какой ручкой летать...
ЛижБЫ БЫло на чём...

...И опыт, сын ошибок трудных
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Меня этот вопрос тоже волнует очень не приятная вещь.
Конечно не приятная, тем более эроплан новый и на свои денюшки куплен...а стекло поменять, дело то не из дешёвых...
Да и обидно...
Обращайся к дилеру, пусть решает проблему, если не по вине эксплуатанта...
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Приезжай в Ватулино (Моск. обл.), там скоро такой будет 
Спасибо за приглашение. С удовольствием. Сообщите когда самолет появится в Ватулино. Прилечу специально, протестировать :~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
...а налёт у тебя какой, рассуждаешь как минимум имея 10 000 часов...

А проблем НЕТ! По крайней мере для меня с какой ручкой летать...
ЛижБЫ БЫло на чём...

...И опыт, сын ошибок трудных
Почти угадал... 11000 в воздухе.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Хочу не много высказаться об амфибийности. По моему Ильюшин сказал амфибия это как утка..... Летает, ходит, плавает но всё делает плохо. Создавая универсальную машины вы бросаете в жертву некоторые качества данного типа ради воплощения других. Представьте себе пилотажную машину на поплавках ручка с боку и прочее. Так вот я в восторге от А 22 но все эти ваши эксперименты штурвал, ручка одна на двоих(овчинка выделки не стоит) Мешает садиться.... сделайте её складывающейся, или в обще съёмной. Упаковался, воткнул её в пол и полетел. С читаю достойными два варианта, это штурвал для меланхоликов и ручка для продвинутых юзеров. Я на первой машине ЕР тоже сделал  ручка с верху. вроде всё нормально. Ан... нет рефлексы начали бороться. И тогда я сделал фальшь ручку, и всё стало на свои места.
Понимаете есть такое понятие классика, это то что отобрано, годами проб и ошибок. И ещё всё новое это хорошо забытое старое. Все эти ваши нововведения были опробованы не однажды и отметены как не удовлетворительные. Да, на обывателя они действуют магически, О..... что то новенькое. Хочу.... но этого хотения хватает лишь на пару полётов, и потом хочется всё это переделать. Так чаще всего бывает со Скайренджерами первый восторг перерастает в разочарование.
Этот дырявый ботинок, плохо зашнурованный, всё чаще наталкивает на мысль, Положить бы тебя в одно место, и начать переделывать вновь. Конечно же любая машина в конце концов находит своих поклонников, хотя бы на время, но ваша машина  не из ширпотребовского ряда и не надо метаться(ручка слева ручка с права). Она и так привлекательна, правда не знаю как летает но думаю не плохо.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
правда не знаю как летает но думаю не плохо. 
:)

Полетайте на нашем самолете и многие вопросы отпадут сами собой. Хотите, приезжайте в Киев и я Вам предоставлю такую возможность.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Однажды на выставке, я решил посидеть в кабине Скаэтон К-10 Свифт. Вообще-то я довольно гибкий пока и без лишнего веса. Но перелезть одной ногой через центральную ручку мне стоило усилий. Даже продавец стал оправдываться — мол кабина заточена под клиента, а он не высокий. В Бекас тоже садился проявляя качества гимнаста. Вот пишу это и думаю: хорошо все таки летать на А-22, и еще хорошо, что у него штурвал.
Кстати не имею нечего против как центральной ручки, так и боковой. Вполне адекватно и без привыкания пилотировал Бланик и А-20.
В общем если дверь сбоку, то я люблю штурвал, потому что это удобно.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Хочу не много высказаться об амфибийности. По моему Ильюшин сказал амфибия это как утка..... Летает, ходит, плавает но всё делает плохо. Создавая универсальную машины вы бросаете в жертву некоторые качества данного типа ради воплощения других. Представьте себе пилотажную машину на поплавках ручка с боку и прочее. Так вот я в восторге от А 22 но все эти ваши эксперименты штурвал, ручка одна на двоих(овчинка выделки не стоит) Мешает садиться.... сделайте её складывающейся, или в обще съёмной. Упаковался, воткнул её в пол и полетел. С читаю достойными два варианта, это штурвал для меланхоликов и ручка для продвинутых юзеров. Я на первой машине ЕР тоже сделал  ручка с верху. вроде всё нормально. Ан... нет рефлексы начали бороться. И тогда я сделал фальшь ручку, и всё стало на свои места.
Понимаете есть такое понятие классика, это то что отобрано, годами проб и ошибок. И ещё всё новое это хорошо забытое старое. Все эти ваши нововведения были опробованы не однажды и отметены как не удовлетворительные. Да, на обывателя они действуют магически, О..... что то новенькое. Хочу.... но этого хотения хватает лишь на пару полётов, и потом хочется всё это переделать. Так чаще всего бывает со Скайренджерами первый восторг перерастает в разочарование.
Этот дырявый ботинок, плохо зашнурованный, всё чаще наталкивает на мысль, Положить бы тебя в одно место, и начать переделывать вновь. Конечно же любая машина в конце концов находит своих поклонников, хотя бы на время, но ваша машина  не из ширпотребовского ряда и не надо метаться(ручка слева ручка с права). Она и так привлекательна, правда не знаю как летает но думаю не плохо.
НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО(УВАЖАЮ ЛЮБОЕ МНЕНИЕ, НО БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ И КАТЕГОРИЧНОСТИ!)

@ urii как же ты можешь так рассуждать ???
Ты же был в воздухе(по твоим словам) 11 000 часов...
Оставайся пожалуйста тем кто ты есть - продвинутым юзером(с твоих слов)...
И не лезь пожалуйста и не пытайся диктовать, что и как лучше делать, в эропланах сконструированных не тобою...

Другое дело если ТЫ заказчик, но и в этом случае будь добр ТЗ, предварительно оплатив труд людей...
Вот тогда будут тебе ручки(что БЫ не бороться с инстинктом) и удобная посадка в кабину...
А сейчас данный эроплан за те деньги, что определил производитель, ВСЁ само то и ВСЁ на месте...


@ urii Вот ТЫ сколько самолётов продал ???
Сконструированных и построенных ЛИЧНО тобою...???
Аэропрактов уже более 500 эропланов и летают в более чем сорока странах Мира, удовлетворяя потребности своих владельцев...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Хочу не много высказаться об амфибийности. По моему Ильюшин сказал амфибия это как утка..... Летает, ходит, плавает но всё делает плохо. Создавая универсальную машины вы бросаете в жертву некоторые качества данного типа ради воплощения других. Представьте себе пилотажную машину на поплавках ручка с боку и прочее. Так вот я в восторге от А 22 но все эти ваши эксперименты штурвал, ручка одна на двоих(овчинка выделки не стоит) Мешает садиться.... сделайте её складывающейся, или в обще съёмной. Упаковался, воткнул её в пол и полетел. С читаю достойными два варианта, это штурвал для меланхоликов и ручка для продвинутых юзеров. Я на первой машине ЕР тоже сделал  ручка с верху. вроде всё нормально. Ан... нет рефлексы начали бороться. И тогда я сделал фальшь ручку, и всё стало на свои места.
Понимаете есть такое понятие классика, это то что отобрано, годами проб и ошибок. И ещё всё новое это хорошо забытое старое. Все эти ваши нововведения были опробованы не однажды и отметены как не удовлетворительные. Да, на обывателя они действуют магически, О..... что то новенькое. Хочу.... но этого хотения хватает лишь на пару полётов, и потом хочется всё это переделать. Так чаще всего бывает со Скайренджерами первый восторг перерастает в разочарование.
Этот дырявый ботинок, плохо зашнурованный, всё чаще наталкивает на мысль, Положить бы тебя в одно место, и начать переделывать вновь. Конечно же любая машина в конце концов находит своих поклонников, хотя бы на время, но ваша машина  не из ширпотребовского ряда и не надо метаться(ручка слева ручка с права). Она и так привлекательна, правда не знаю как летает но думаю не плохо.
НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО(УВАЖАЮ ЛЮБОЕ МНЕНИЕ, НО БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ И КАТЕГОРИЧНОСТИ!)

@ urii как же ты можешь так рассуждать ???
Ты же был в воздухе(по твоим словам) 11 000 часов...
Оставайся пожалуйста тем кто ты есть - продвинутым юзером(с твоих слов)...
И не лезь пожалуйста и не пытайся диктовать, что и как лучше делать, в эропланах сконструированных не тобою...

Другое дело если ТЫ заказчик, но и в этом случае будь добр ТЗ, предварительно оплатив труд людей...
Вот тогда будут тебе ручки(что БЫ не бороться с инстинктом) и удобная посадка в кабину...
А сейчас данный эроплан за те деньги, что определил производитель, ВСЁ само то и ВСЁ на месте...


@ urii Вот ТЫ сколько самолётов продал ???
Сконструированных и построенных ЛИЧНО тобою...???
Аэропрактов уже более 500 эропланов и летают в более чем сорока странах Мира, удовлетворяя потребности своих владельцев...
Страсть не люблю беседовать с верхушечниками. Схватил верхушку и понесло. А я между прочем в конце написал что в восторге от А 22. Но вас уже понесло.
Я как раз и есть на своём месте я пилот(эксплуатант) а не торгаш. И мнение эксплуатанта для вас должно представлять ценность (если ты нормальный торгаш) Но и конструкторских способностей у меня не мерено как говориться из дерьма могу конфетку сделать как например мой самолёт из поликарбоната. У вас пока в мозгу не укладывается, что на нём можно летать а я уже летаю. Так, что затяните немного узцы, а то  гляжу уже начинает на визг срывать.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Страсть не люблю беседовать с верхушечниками.
Схватил верхушку и понесло.
А я между прочем в конце написал что в восторге от А 22.
Но вас уже понесло.
Я как раз и есть на своём месте я пилот(эксплуатант) а не торгаш.
И мнение эксплуатанта для вас должно представлять ценность (если ты нормальный торгаш)
Но и конструкторских способностей у меня не мерено как говориться из дерьма могу конфетку сделать как например мой самолёт из поликарбоната.
У вас пока в мозгу не укладывается, что на нём можно летать а я уже летаю.
Так, что затяните немного узцы, а то гляжу уже начинает на визг срывать.
Ну неужели [sup]это слово пишу вместе[/sup] ТЫ @ urii представил себе, что Я промолчу на твой бред ??? (мы же все здесь умники! ...не только ТЫ! ...кто кого переумничает!)

Мне по БАРАБАНУ, в восторге ТЫ от эроплана А22 или НЕТ!
Мне по БАРАБАНУ, торгаш ТЫ или не торгаш!
Мне по БАРАБАНУ, есть ли у тебя какие-то способности!
Мне по БАРАБАНУ, что у тебе мерещится визг...
Мне так же по БАРАБАНУ и ТЫ сам...(с таким апломбом к собеседнику).

Разбежимся по своим "углам".
Я буду "верхушечником"[sup](твои слова)[/sup]...а ТЫ оставайся "низушечником"[sup](мои слова)[/sup]...

И не будем замечать друг-друга на форуме, как и прежде ...словно и не было в помине этого твоего лепета...Лады ???


И вот на последок!
...ТЫ писал.
Но и конструкторских способностей у меня не мерено как говориться из дерьма могу конфетку сделать как например мой самолёт из поликарбоната.
@ urii Пожалуйста открой веточку по своему эроплану из поликорбаната, а Я "посмеюсь" над твоими немеренными конструкторскими способностями, разбирая его по "косточкам"!
Ну конечно если есть за ЧТО... :cool:

Слабо ???
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну неужели это слово пишу вместе ТЫ
@
urii представил себе, что Я промолчу на твой бред ??? (мы же все здесь умники! ...не только ТЫ! ...кто кого переумничает!)

Мне по БАРАБАНУ, в восторге ТЫ от эроплана А22 или НЕТ!
Мне по БАРАБАНУ, торгаш ТЫ или не торгаш!
Мне по БАРАБАНУ, есть ли у тебя какие-то способности!
Мне по БАРАБАНУ, что у тебе мерещится визг...
Мне так же по БАРАБАНУ и ТЫ сам...(с таким апломбом к собеседнику).

Разбежимся по своим "углам".
Я буду "верхушечником"(твои слова)...а ТЫ оставайся "низушечником"(мои слова)...

И не будем замечать друг-друга на
форуме
, как и прежде ...словно и не было в помине этого твоего лепета...Лады ???
Ну вот и визг начался.
А мой самолёт был очень широко представлен на форуме на фото и видео. И пользуется широкой популярностью у людей для которых он был создан. И везде где бы я на нём не появился вызывает широкий интерес. Я посетил два фестиваля и праздник юбилей смышляевки так во там были красавцы Чешские Итальянские а публика в основном кучковалась у моего гадкого утёнка. Нет, нет не хвалюсь, просто радуюсь, что мой труд оценён по достоинству. Скоро выставлю ещё одну модификацию думаю тоже будет не без интересна. Так, что копи желчь пригодиться.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Флаг в руки...только не замыкайся и продолжай радоваться...
Кто мешает создать СВОЮ ветку и там рассуждать и хвалить свой эроплан ???


Видимо ТЫ чуток не понял!

Мне по БАРАБАНУ, в восторге ТЫ от эроплана А22 или НЕТ!
Мне по БАРАБАНУ, торгаш ТЫ или не торгаш!
Мне по БАРАБАНУ, есть ли у тебя какие-то способности!
Мне по БАРАБАНУ, что у тебе мерещится визг...
Мне так же по БАРАБАНУ и ТЫ сам...(с таким апломбом к собеседнику).

Разбежимся по своим "углам".
Я буду "верхушечником"(твои слова)...а ТЫ оставайся "низушечником"(мои слова)...

И не будем замечать друг-друга на форуме, как и прежде ...словно и не было в помине этого твоего лепета...Лады ???
Ключевая фраза: "И не будем замечать друг-друга на форуме, как и прежде ...словно и не было в помине этого твоего лепета...Лады ???"
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кто мешает создать СВОЮ ветку и там рассуждать и хвалить свой эроплан ???
Медведя лет пяти шести учили как себя вести.......
Вот по тому и не создаю свою ветку так как строил я его не для бахвальства а как пример для тех кому очень хочется летать а нет средств для постройки самолёта. Но я как всегда слишком хорошо думаю о людях(в начале) а потом убеждаюсь, что у многих нет не только средств но и способностей.
Принимаю твою ключевую фразу и отхожу.

"Молчу,молчу а то по шее получу, и подвиг свой не совершу".
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Этот обычный галдёшь, с некоторым временным периодом повторяется!

А что касаемо тебя, невооружённым взглядом видно, что ТЫ мужик ЗДРАВЫЙ!

Если чем обидел или подтрунил - прошу извинения...
Честь Имею!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Этот обычный галдёшь, с некоторым временным периодом повторяется!

А что касаемо тебя, невооружённым взглядом видно, что ТЫ мужик ЗДРАВЫЙ!

Если чем обидел или подтрунил - прошу извинения...
Честь Имею!
Спасибо. Это уже по нашему по мужски.
Прими и мои извинения,
если  я в чём был не прав.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну неужели это слово пишу вместе ТЫ
@
urii \\\.
   Парни в этой ветке грех перепалками заниматься, самолёт очень хорош!!!   :-?
Слава самолётик тут не причём. Немножко не стыковочка характеров вышла, но мы это дело поправим, и постараемся не повторять.
 
Вверх