• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аэропракт А-55

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Дальнейшая модернизация самолета А-33.
Теперь это полноценный 4-х местный самолет.
Двигатель ротакс 914.
Производство в Барнауле.
Главный конструктор Гаслов Владимир aerocpract@mail.ru







 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В раздел "Отечественные серийные самолеты" - не рано ли, имея в виду лишь компьютерную картинку? Художник в этом разделе уже есть - неужто не дают покоя его лавры?
 

dendalf

мечтаю летать
Прошу прощения , если спрошу что-то всем известное, но вот хочу уточнить . Аэропакт украинский ( выпускающий а-22 и т.п) как-то связан с аэропакт самара ( выпускающий а-33 и т.п), или это просто однофамильцы ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У нас общие корни - самарский клуб "Аэропракт", организованный Василием Семеновичем Мирошником в 1974г. Это долгая история с именем, но их стало два, мы "подписали сухоревскую конвенцию"  ;) о разделе нумерации наших моделей: у киевского Аэропракта  четные номера, у самарского -  нечетные. Ну и вдобавок, латинскими мы пишемся "Aeroprakt", а они "Aeropract".
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Yakovlyev сказал(а):
у киевского Аэропрактачетные номера, у самарского -нечетные. 
то есть четырехместной версией А-22 должна стать А-44?
ну а там хочешь не хочешь,а придется А-66-ую исполнить...чтоб поддержать славные традиции Robinson R-22,R-44,R-66 :)
есть такие перспективные планы?)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Планов много. Как всегда, их больше, чем реальных дел, но дела таки есть! :) Но это тема отдельной ветки.
 

SV

Я люблю этот форум!
Yakovlyev сказал(а):
Планов много. Как всегда, их больше, чем реальных дел, но дела таки есть! :) Но это тема отдельной ветки.
Юрий Владимирович!

И когда же мы дождёмся этой "отдельной веткм"???  :) ;)
 
У нас общие корни - самарский клуб "Аэропракт", организованный Василием Семеновичем Мирошником в 1974г. Это долгая история с именем, но их стало два, мы "подписали сухоревскую конвенцию"  ;) о разделе нумерации наших моделей: у киевского Аэропракта  четные номера, у самарского -  нечетные. Ну и вдобавок, латинскими мы пишемся "Aeroprakt", а они "Aeropract".
Двое Главных! Давно это было...

AEROPRACT SAMARA RUSSIA - Сударь Гаслов Владимир(A27, А33, А37)
AEROPRAKT KIEV UKRAINE - Пан Яковлев Юрий(А20, А22, А24, А26, А28, А30, А36)



На фото третий Иван Вахрушев, вечный спорщик с Гасловым В.




...здесь!


...исправлеНННо! ...по замечанию Лёхи-Магнума!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Постарели  Вы  парни.  На  слетах  в  СССР  Вы  были  моложе. Жаль, ;)  что  все  раскололось  со  временем,  две компании  две  Страны,  очень  жаль............
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
vektor-kostin сказал(а):
Постарели  Вы  парни.  На  слетах  в  СССР  Вы  были  моложе. Жаль, ;)  что  все  раскололось  со  временем,  две компании  две  Страны,  очень  жаль............
Так кто же за двадцать прошедших лет помолодел? :) Насчет двух стран, может быть и жаль, а то что две компании, это по моему хорошо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
MARAKANDA сказал(а):
@ леха (magnum)
...ну ты же не можешь оспорить, что Лёха-Магнум - вечный спорщик с Лапшиным В.П.
Это - неплохо, на самом деле. Просто, принимая к сведению слова старших товарищей, легко потерять собственную уверенность в себе; выдвигая свои, иногда не полностью продуманные аргументы и получая в ответ контрдоводы, с которыми, в итоге, приходится согласиться - общее понимание проблем заметно возрастает. Впрочем, именно это и лежит в основе практически любых конструкторских школ, каждая из которых имеет свой оригинальный подход и сравнивать их между собою некорректно.
Конечно - при постоянном личном контакте это происходит более естественно - но так, все же лучше, чем ничего, чем варка чисто в собственном соку, без свежего взгляда со стороны.
 

asap

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, как продвигается работа над A-55? Ужо очень хочется увидеть живьем. Может даже купить, коли денег будет.
 

VolGA

Senior Member
Откуда
Самара
Формовочная оснастка изготовлена, начались работы по самолету.
К сожалению, как и у многих,  проблемы с финансами - поэтому увы не быстро.
 

Вложения

asap

Я люблю строить самолеты!
Такая капитальная оснастка готовится когда уже есть 100% уверенность в будущей ародинамике/компоновке/центровке? Или в нее еще могут быть внесены изменения?

Оснастка конечно красива  :~)
 

asap

Я люблю строить самолеты!
Ну как у вас дела, продвинулись за год?
 
Вверх