• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Поздравляю! Даже не знаю, это настолько круто!
Короче, встречаемся на пятой тысяче, ну чтоб не размениваться по мелочам))))
 

Anser

Старейший участник
Откуда
Holmgarðr
Юрий , поздравляю Вас !
Сделать 100 самолетов за период с ноября 2017 по ноябрь 2018 -это очень КРУТО!
Желаю вам в следующем году сделать не меньше 120 самолетов за год)
 
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Присоединяюсь к поздравлениям!
В наше время это очень здОрово, когда у фирмы одна проблема - БОЛЬШЕ ПОСТРОИТЬ  и совсем нет проблемы ПРОДАТЬ!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В наше время это очень здОрово, когда у фирмы одна проблема - БОЛЬШЕ ПОСТРОИТЬ  и совсем нет проблемы ПРОДАТЬ!!
Потому-что хорошие самолёты и популярные во ВСЁМ МИРЕ ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Еще одна красивая цифра -1111 самолетов!!!  :cool: Им стал Аэропракт-22LS, что был отправлен польскому заказчику.
В прошлом 2018 году сделали 96 самолетов, что на пять самолетов больше чем в 2017-м. Из них 60 самолетов А-22LS/L2, 35 А-32/32L и 1 А-40.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Круто ,  что  и  говорить.Так  держать  Юрий. [smiley=thumbsup.gif]
О  новых  моделях  не  думаете? Может  реактивное  что  то  замутить?
 

Ант44

Старейший участник
Еще одна красивая цифра -1111 самолетов!!!  :cool: Им стал Аэропракт-22LS, что был отправлен польскому заказчику.
В прошлом 2018 году сделали 96 самолетов, что на пять самолетов больше чем в 2017-м. Из них 60 самолетов А-22LS/L2, 35 А-32/32L и 1 А-40.
Монстры!
Более, чем достойный результат!
Вами можно гордиться!
 

volatile

Старейший участник
Как то видел самолет А-22 после этого кажется, что это самый лучший, легкий двухместный самолет.Может не так много видел.Но очень понравился.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
это самый лучший, легкий двухместный самолет.
Чуть-чуть уточнение. А-22 по действующему законодательству РФ есть лёгкий вариант и сверхлёгкий вариант. Граница в РФ -- это 495 кг без средств спасения. В других странах возможны другие варианты.
Самолёты "Аэропракт" хороши тем, что на сегодняшний день развития аэродинамики, авиационных технологий и других авиационных наук они спроектированы, сконструированы и изготовлены весьма оптимально. Думаю, даже останутся таковыми на десятки лет вперёд.

Что интересно, через несколько лет или несколько десятков лет эти науки продвинутся вперёд, и наши потомки будут летать на ещё более совершенных самолётах. Такова жизнь. Например, весьма перспективны для АОН "электрички", думаю.

Но сегодня -- "Аэропракт" в первых рядах, несомненно!

Поэтому только удачи и успехов уважаемой фирме и её сотрудникам! Чистого неба и высокого полёта!
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Прекрасный результат большой работы! Очень здорово, что Аэропракт продолжает работать и зарабатывать! Ждем новых моделей! Наверняка уже есть идеи как сделать самолет и производство еще лучше!
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Полёты выходного дня, обучение полётам, аэрофотосъёмка, патрулирование различного вида, облёт нефте-газо проводов, буксировка баннеров, одно и двухместных планеров, участие в авиа шоу в группе и соло (есть что показать, а самолёт то не пилотажный), и как правильно заметил Радик Нурович, способен выполнять уверенно полёт строем с дельталётом на скорости 70 км/ч., в двухместном варианте в посадочной конфигурации. Помогает экипажу благополучно закончить полёт в неблагоприятных условиях. В штиль продержался (двое в кабине плюс небольшой багаж), 7часов 30 минут.(обычно как правило 6 часов не в штиль с полной нагрузкой). Можете продолжить, это только что сам практиковал на Аэропракте-22,(простите за каламбур). Естественно ещё зимние полёты на лыжах. Впору добавить приставку А-22УВП (укороченного взлёта и посадки) тоже было дело.
Гидро и амфибийный вариант уже есть, лично не летал (думаю пока). Так что вполне рабочая лошадка получается, а ещё пасут стада животных в Австралии вроде, не хуже вертолётчиков. После среднестатистического 6-ти часового полёта нет усталости. Спасибо ещё раз за чудесный самолёт команде Аэропракта и с наступившим 2019 годом. Ну и со Старым Новым Годом Вас! :~)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Серьезный успех серьезного производителя прекрасных самолетов за которые люди голосуют сердцем и кошельком. У нас в Сибири в АУЦе учебные А-22 в сумме налетали более 10000 летных часов, даря Романтикам Путь в небо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх