1.У паралета ширина подцепа крыла меньше, чем у аэрошюта. Это один из факторов пассивной безопасности: чем шире подцеп, тем меньше вероятность твиста. Чем больше удлинение крыла, тем крыло более подвержено сложениям.
А где вы на телегах видели предпосылки к твисту?
7 лет активно летаю с сотнями аппаратов рядом, и ни разу сего не видел.
На ранцевых установках, да было такое и то это с верхними рогами, а сейчас и на ранцах эта проблема решена кардинально.
Так что пункт №1 надуманный.
2.Телеги различаются только шириной подцепа и способом управления: на паралетах управляют крылом в большинстве случаев руками, на аэрошютах - ногами.
Руками они, аэрощюты, управлять в принципе не могут из-за сильной нагрузки на клевантах, так как это не полет, а паращютирование.
3.Хреновая аэродинамика крыла аэрошюта требует большей мощности двигателя, что ведет за собой упрочнение и соответственно увеличение веса тележки.
Да, это так, аэродинамическое качество 2,5-3,5 в лучшем случае, а по этому ресурс двигателей на аэрошютах никакой, если брать легкие двухтактники. А на паралетах, даже РМЗ 500 до капиталки ходит более 300 часов.
А уж про Ротакс 582 и говорить нечего, он на паралетах служит более 600 часов.
http://www.youtube.com/watch?v=p8BQTmLORpo
https://www.youtube.com/watch?v=3oxLP9CrDGU
https://paraplan.ru/forum/topic/134937