АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
То, что начинаем объединяться хорошо , но считаю это должны быть не отдельные люди , а клубы с уставом, бюджетом, площадкой к которым будут прикреплены по регионам любители Авиации.
Согласен. Люди не отдельные. Присоединяйтесь.
 
Считаю:
1. Надо объединиться с форумом нашим, название аналогичное новой организации. Одну эмблему сделать.
2. Не банить ни кого, если нет политики и нецензурных выражений. В отдельную ветку скинуть, но чтобы можно было прочесть аргументы. Но разрешить писать в основной ветке
3. Взносы сделать минимальными, и не ограничиваться членством взносами. Не которые, принципиально не желающие платить взносы, могут больше дать ассоциации, чем тот кто платит. надо активную работу делать, помогать статьи писать, чертежи сканировать, идеи изобретателей.Хотя бы приблизиться к тому что было при первых СЛА.
Заслуга форума - в бесплатности, открытости. Большой работе администраторов в организации, цензуре... Наверное наш форум ближе всех к партизанам, которым и стоит задача помочь...
Только объединяться надо и ориентироваться находить подход, быть открытым, дополнить то, чего не было в конце Союза, чего нет сейчас.
 
Считаю:
1. Надо объединиться с форумом нашим, название аналогичное новой организации. Одну эмблему сделать.
2. Не банить ни кого, если нет политики и нецензурных выражений. В отдельную ветку скинуть, но чтобы можно было прочесть аргументы. Но разрешить писать в основной ветке
3. Взносы сделать минимальными, и не ограничиваться членством взносами. Не которые, принципиально не желающие платить взносы, могут больше дать ассоциации, чем тот кто платит. надо активную работу делать, помогать статьи писать, чертежи сканировать, идеи изобретателей.Хотя бы приблизиться к тому что было при первых СЛА.
Заслуга форума - в бесплатности, открытости. Большой работе администраторов в организации, цензуре... Наверное наш форум ближе всех к партизанам, которым и стоит задача помочь...
Только объединяться надо и ориентироваться находить подход, быть открытым, дополнить то, чего не было в конце Союза, чего нет сейчас.
Полностью согласен.
 
Здравствуйте! Успехов! Увижу серьёзную деятельность и результаты-вступлю и поддержу. Взносами и т.д. Таких выжидающих,большинство. Уже не верят никому, в первую очередь государству, в лице нерадько и подобных. Поэтому, регулярно освещайте свою работу,результаты и народ подтянется.
Спасибо!
 
2.2.1. Совместная работа с членами Ассоциации, общественными объединениями АОН России, региональными отделениями АЭЛА России, взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, иными юридическими лицами по совершенствованию законодательства РФ с целью упрощения доступа к использованию Воздушного пространства РФ пилотами-любителями, владельцами и конструкторами лёгких и сверхлёгких ЭЛЛА.

Упрощение доступа - что это и как это?
Пилот-любитель - кто это?
Любительская авиация - что это?

Разьясните, хотя бы тезисно.
 
2.2.1. Совместная работа с членами Ассоциации, общественными объединениями АОН России, региональными отделениями АЭЛА России, взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, иными юридическими лицами по совершенствованию законодательства РФ с целью упрощения доступа к использованию Воздушного пространства РФ пилотами-любителями, владельцами и конструкторами лёгких и сверхлёгких ЭЛЛА.

Упрощение доступа - что это и как это?
Пилот-любитель - кто это?
Любительская авиация - что это?

Разьясните, хотя бы тезисно.
Разберусь. Отвечу. Смысл вопроса понятен. Вы юрист? Задаёте правильные вопросы, нам нужны такие люди. Можно Ваши контакты в личку?
 
Это то, что существует "дэ факто",
Если существует фактически,то должно быть и четкое определение.
Определение не допускающее вольных трактовок.
Все таки, что Вы видите под упрощением доступа к использованию ВП.
Основное опишите.Базовое.Тезисно.
Регистрация- надо не надо.
ВЛЭК - надо не надо.
СЛГ.
Заявки.
Доступ в ВП.
Связь.
 
Пилот-любитель - кто это?

Пилот любитель летает без права получать денежное или другое вознаграждение. Летает только для себя.
Любительская авиация - это хобби . Заработки здесь запрещены.
 
Пилот любитель летает без права получать денежное или другое вознаграждение. Летает только для себя.
Любительская авиация - это хобби . Заработки здесь запрещены.
Отлично.
Это уже есть.Юридически.
Частный пилот.
А любитель- игра слов?
 
...
Все таки, что Вы видите под упрощением доступа к использованию ВП.
Основное опишите.Базовое.Тезисно.
Регистрация- надо не надо.
ВЛЭК - надо не надо.
СЛГ.
Заявки.
Доступ в ВП.
Связь.

один из вариантов из предыдущей ветки:

"...В продолжение отв.#621-622:
В целом это может называться так: "Программа преодоления кризиса развития сверхлегкой авиации в России". В программе три пункта:
1-й - возврат G;
2- й - отмена штрафов;
3-й - разработка и принятие "Временного положения о правилах полетов одноместных СВС до 495кг" . Далее пункты "Положения..." :
1. Определение статуса пилота одноместного СВС до 495кг.
2. Определение статуса одноместного СВС до 495кг.
3. Ограничения полетов для одноместного СВС-495: без коммерции, только в G по ПВП.
4. Учёт одноместных СВС-495 в ближайшей (это правильнее т. к. местной может не быть вообще)
организации АОН . Дополнительно можно указать гос учёт аналогично как до 115кг ( на случай принятия последнего).
5. Технические ограничения для СВС-495, в качестве рекомендательного документа ВТТД-86 разработки ОФСЛА. Ответственность за ЛГ на владельце.
6. Страховка.
... добавьте что забыл
... "

в той же ветке цитата из Pisman:

"Нужно:
1- G по определению ИКАО
2- Возврат к прежней размерности штрафов за нарушение порядка ИВП или отмена.
3- Все что до 495 взлетного- то СЛА. Контроль по весу пустого. (должен быть определен скорее всего как предлагал Никитин). Или снаряженного (пустой с полным баком- 495-2х85=325).
4- Для полетов с пассажиром на СЛА требуется пилотское. Выдается зарегистрированной (на уровне не ниже субьекта) общественной организацией. Автомобильная медсправка.
5- Для доступа в регулируемое ВП-регистрация, присвоение номеров и налогообложение на уровне авто.

ФСЁ! ......"
 
Отлично.
Это уже есть.Юридически.
Частный пилот.
А любитель- игра слов?

об этом уже исписано 60 страниц в предыдущей ветке, давайте не будем здесь по десятому кругу 😉

конкретно об этом начиная со стр.1


з.ы. до вечера, бегу на работу.
 
Спасибо за развернутый ответ.
Еще один вопрос.
При использовании ВП - G и прочих, связь и правила ПВП- нужны или нет.
Ваше видение, мнение.
 
Уважаемые господа Письман и Пименов,



поэтому от имени Председателя правления организации и от своего, как автора ветки, прошу - уберите то дерьмо, что Вы выше накидали. Уберите!
Я человек добрый и заботливый. И врать не хочу. Сказал как есть...
 
Писман и Авиамеханик, вам членские билеты выписать? Нет? Идите ребята лесом...! (при всём уважении). Не засорять эфир! Помойку прошу убрать! Тут будет видео Игоря, необходимые ссылки на интересные нам ФАПы, Воздушный кодекс. Начнём с самообразования. Пусть люди почитают. Устав "пилотный". Юристов подключаем. Ко мне обратилась группа коллег, я согласился, поддержал. Что я лично делаю- прочтите на моих ветках. Как минимум, я взял пацанов и учу их строить самолёты. Свою деятельность полностью переношу в счёт АЭЛА.

Ну так бы сразу и сказал, что устав "пилотный!. А то придумали какого-то Пиманова...

Прежде чем зазывать народ, сообщите::
1) что КОНКРЕТНО хотите делать
2)размер уставного капитала организации
3) условия вступления в учредители организации - судя по-всему, уже поздно?
4) коды разрешенной деятельности организации, которые планируете получить
5) условия членства- что организация обязуется делать для члена, а член - размер взносов

А то сразу в обиду пошли- с людьми не посоветовались, а туману напустили.

Вообще, ваша деятельность внешне напоминает, скорее всего, просто опрос в соцсетях- поиск "потенциально неустроенных " граждан - я неправ... убедите меня
 
То, что начинаем объединяться хорошо , но считаю это должны быть не отдельные люди , а клубы с уставом, бюджетом, площадкой к которым будут прикреплены по регионам любители Авиации.
Конечно. Безусловно и обязательно...)))
 
Ну так бы сразу и сказал, что устав "пилотный!. А то придумали какого-то Пиманова...

Прежде чем зазывать народ, сообщите::
1) что КОНКРЕТНО хотите делать
2)размер уставного капитала организации
3) условия вступления в учредители организации - судя по-всему, уже поздно?
4) коды разрешенной деятельности организации, которые планируете получить
5) условия членства- что организация обязуется делать для члена, а член - размер взносов

А то сразу в обиду пошли- с людьми не посоветовались, а туману напустили.

Вообще, ваша деятельность внешне напоминает, скорее всего, просто опрос в соцсетях- поиск "потенциально неустроенных " граждан - я неправ... убедите меня
Уберите свой понос выше и Вам ответят по существу. Далее Ваши посты будем игнорировать. Покап- пожалуйста уберите.
 
Назад
Вверх