Аэродром для Казахстана

Роман К

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Подскажите пожалуйста кто может спроектировать аэродром для АОН р.Казахстан для самолетов с мах взл масой 2700.
 
Как все запущено. Что-бы отвечать на ваши вопросы начинать надо проимерно так - Когда-то братья Райт... Начните с посещения собственной персоной нескольких действующих и рзвивающихся АОНовских аэродромов для того что-бы понимать как делать надо а как не стоит и что вам подсовывают  проэкт аэродрома или трехкомнатной квартиры. После этого подберите спеца который в этом понимает и не будет просить проэкт автомобиля для двух взрослых и одного подростка. Когда проэкт будет готов и вы за него отдадите денег может оказатся что по законам вашей страны этим может заниматься только уполномоченный институт. Минет должна делать минетчица а машину ремонтировать автослесарь наоборот все получается хуже, мне так кажется. Я бы вопрос поставил так - дайте адреса приличных АОНовских аэродромов на досягаемом пространстве, посетите три из них, пообщайтесь и сделайте лутший. Удачи вам и вашей благородной затее.
 
Злой ты, Лодачнег! Человек аэродром хочет строить - Богоугодное дело делает. А ты ему про минетчицу  ;D ;D ;D.
Вообще было бы полезно если б народ поделился своим опытом, выложил фоты своих площадок - всем от этого хоро бы было.
 
Да ребята спасибо говорить все мастера как дело касаеться сразу все спрятались или цену заломили.А что есть адреса приличных АОНовских аэродромов на досягаемом пространстве мало вериться что такое существует.
 
Да ребята спасибо говорить все мастера как дело касаеться сразу все спрятались или цену заломили.А что есть адреса приличных АОНовских аэродромов на досягаемом пространстве мало вериться что такое существует.
Ну я просто народную мудрость процетировал :-/ Вот теперь вопрос уже по существу. В России из знакомых мне и многим это Волжанка. Один из самых важных факторов дальнейшего развития это решение вопроса - а нафига я сюда прилетел? 🙁 Там он решен и народ туда будет летать всегда и с детьми и с женами и с ... К нам Ватулино можно тока с другом летчиком, приличной даме там будет скучно. По фотографиям и отзывам аэродром уважаемого Аэропракта в Украине. Так-же много примеров как делать не надо и бабло все вопросы не решает. Еще масса примеров когда через год самолеты ставить некуда, магистральной рулежки нет  пропускная способность резко падает и начинается нервотрепка. Ну и т.д и т.п.
 
Да Волжанку я видел интересный аэродром. Мы цели другие преследуем создать базу с ИВПП для частных самолетов,а то люди хотят самолеты иметь и эксплуатировать их а базы нет. Если есть какая то инфо по аэродромам подскажите. Заранее благодарен
 
Да, еще надо учитывать национальный менталитет. В Германии самолетики могут стоять по двадцать штук в узеньком ангаре. Приехал полетать, пятнадцать выкатили, достали твой остальные закатили. У нас все хотят иметь ангар что-бы под ним была баня а над ним офффис. Это надо учитывать и это будет иметь спрос. Так-же возможность строительства второй полосы и удлиннение первой тоже обязательно надо заложить.
 
Да Волжанку я видел интересный аэродром. Мы цели другие преследуем создать базу с ИВПП для частных самолетов,а то люди хотят самолеты иметь и эксплуатировать их а базы нет. Если есть какая то инфо по аэродромам подскажите. Заранее благодарен
А на Волжанке тоже ИВПП собрались строить только это не отменяет дополнительных сервисов вокруг полосы и если вы про это забудете то через несколько лет пожалеете. Вспомните свои расходы на Волжанке за прилет-вылет и за все остальное. А вообще пытаться построить приличный аэродром на основе консультаций на форуме это сильно.
 
Да ребята спасибо говорить все мастера как дело касаеться сразу все спрятались или цену заломили.А что есть адреса приличных АОНовских аэродромов на досягаемом пространстве мало вериться что такое существует.
Ну я просто народную мудрость процетировал :-/ Вот теперь вопрос уже по существу. В России из знакомых мне и многим это Волжанка. Один из самых важных факторов дальнейшего развития это решение вопроса - а нафига я сюда прилетел? 🙁 Там он решен и народ туда будет летать всегда и с детьми и с женами и с ... К нам Ватулино можно тока с другом летчиком, приличной даме там будет скучно. По фотографиям и отзывам аэродром уважаемого Аэропракта в Украине. Так-же много примеров как делать не надо и бабло все вопросы не решает. Еще масса примеров когда через год самолеты ставить некуда, магистральной рулежки нет  пропускная способность резко падает и начинается нервотрепка. Ну и т.д и т.п.

Дополнение к крейцеру.  ;D А вот нет у тебя такого нефига.  😉

floating-restaurant-a.jpg


http://artthink.de/

/me
 
Сушествуют рекомендации ИКАО по проектированию  аеродромов в России толковых СНиПоВ для АОН нет, может в Казахстане лучше.Это главное! А все остальное зависит от аппетита( хорошо дешево не бывает)
 
Роман посмотри у самарцев помоему они не долеко от казахстана, по трассе Самара - Уфа , где то в 35км от Самары аэродром Красный Яр рядом с трассой, они там капитально обустраиваются
 
Да мы из Казахстана. Знаем, кто именно интересует или что? Вот например наш клуб в Уральске www.proplaner.ru
 
PilotKZ доброе время суток! Пытался открыть ваш сайт ,но не открывается попробую ещё раз. Скажите ,а как к малой авиации у вас относятся власти? Они с пониманием относятся к развитию малой авиации помогают развитию? Слышал, что вроде кто- то из верхнего эшелона власти заинтересован в развитии малой авиации в Казахстане это так? С уважением . 🙂 😉
 
Сайт работает и даже открывается. Какие именно власти Вас интересуют у нас их много??? Я не могу Вам сказать кто и в чем заинтересован но относятся с пониманием  к авиации.Что касается полетов все просто вечером дал заявку утром полетел при условии наличия докуменов на ВС. По крайней мере палки в колеса не ставят и дают развиваться. С Уважением!
 
Скажите ,а как к малой авиации у вас относятся власти? Они с пониманием относятся к развитию малой авиации помогают развитию? Слышал, что вроде кто- то из верхнего эшелона власти заинтересован в развитии малой авиации в Казахстане это так?  

День добрый, Друзья.
Могу с полнотой ответственности сказать, парни, то что власти хотят развить АОН в Республике. Именно так я понял, когда присутствовал за круглым столом, организованым Министерством Транспорта и Коминикации Республики Казахстан осенью 2008 году. Иницатором выступил вице-Министр г-н. Азат Гибасович Биктуров. Кроме чиновников вышего эшелана власти были приглашены руководители Авиакомпании, начальник Управления "Казаэронавигация", Президент Ассоциации СЛА РК, Руководитель Государственного Учебного Центра, руководители аэроклубов, вообщем человек этак 35-40, из разных регионов. Вопрос на повестке дня звучал примерно так "Что мы должны отразить в новом Воздушном Кодексе РК для возраждения АОН?" В потверждении намерении привожу тот факт что с Апреля месяца 2008 года в Южно-казахстанской, Алматинской и Кустанайской облостях по специнструкции разрешли летать уведомительно, до высоты 900 метров. И как докладывал руководидель Госавианадзора из Комитета ГА, не увеличилось в кратности, желающих полетать, чего очень боялись чиновники. И при этом признал и тот факт количество проишествии так же не увеличилось. Решили что все прсутствующие, а так же государственные и не, комерческие и другие заинтерисованые организации должны внести свое предложение.до конца года 2008го.  Хочу отметить то, что насколько ВК будет для АОН покажет время. По крайней мере чиновники из МТиК организовали такой круглый стол. Вот так как то все у казахов.
Удачи всем.
 
Сайт работает и даже открывается. Какие именно власти Вас интересуют у нас их много??? Я не могу Вам сказать кто и в чем заинтересован но относятся с пониманием  к авиации.Что касается полетов все просто вечером дал заявку утром полетел при условии наличия докуменов на ВС. По крайней мере палки в колеса не ставят и дают развиваться. С Уважением!

Добавлю к этому. Можно подавать заявку не поздней чем за час до вылета  😛 И это не срочный план.
 
Назад
Вверх