Официальная тема Аэродром Орловка. Получены сертификаты для обучения частного пилота PPL

Amir tmr

24 воздушная армия
АУЦ Небосвод-Авиа, базирующийся на аэродроме Орловка в Тверской области получил сертификат № 297 на осуществление образовательной деятельности по подготовке частных пилотов ППЛ.  🙂

IMG_9393.JPG


Аэродром имеет взлётно-посадочную полосу размером 20 на 800 м., запасную грунтовую ВПП, размером 80 на 1200 м., рулёжные дорожки, 2 перрона емкостью 12 самолётов, сертифицированный ночной старт и командно-диспетчерский пункт, оснащенный средствами связи и современными средствами метеорологического обеспечения, а также помещениями для подготовки летного состава к полетам и перелетам.

IMG_9542.JPG


Возможность проживания на аэродроме для курсантов из других городов. Имеются отапливаемые коттеджи со всеми современными удобствами. На территории аэродрома функционирует изысканная домашняя кухня. Имеются все необходимые условия для комфортного размещения, в том числе, семей с детьми. По вопросам бронирования: Татьяна Анатольевна, +7-904-016-98-52

[highlight]Подробную информацию можно получить на сайте: http://nebosvod-avia.ru/[/highlight]

1-min-634x908.png
2-min-634x908.png
3-min-634x908.png
4-2-2000x2868.png
4-1-2000x2868.png
4-3-2000x2868.png


Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7-967-127-75-33, orlovka-aero@yandex.ru, http://nebosvod-avia.ru/  :craZy
 

Вложения

  • 002_135.jpg
    002_135.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 360
АУЦ Небосвод-Авиа осуществляет набор в новые учебные группы:

Планируемое начало занятий 20 апреля 2018 г. на обучение по программам первоначальной подготовки частного пилота (PPL) на самолетах Цессна-172.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 968 634 00 81, почте: nebosvodavia@mail.ru или на веб-сайте: http://nebosvod-avia.ru
 

Вложения

  • phoca_thumb_l_0_14-600x399.jpg
    phoca_thumb_l_0_14-600x399.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 318
  • 412-2000x1328.jpg
    412-2000x1328.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 342
  • orlovka_nebosvodavia3-2000x1333.jpg
    orlovka_nebosvodavia3-2000x1333.jpg
    208,3 КБ · Просмотры: 342
     Тогда уточняющий вопрос: когда планируется переобучение? (По аналогии с тем, что Вы планируете, например, учить по программе по Аэропракту-22, которая ещё находится на утверждении в ФАВТ).
 
     Можно было не исправлять. Группу лучше собирать заранее.
     Меня действительно интересует переобучение на Ан-2. В своём первом посте не совсем верно (с юридической точки зрения) назвал это "обучением".
 
Прошел обучение в данном АУЦе в 2021 году. Очень доволен. Отличная атмосфера на аэродроме. Профессиональные инструктора и хорошее расположение аэродрома в плане обучения: часто дует плотный ветерок, поэтому после первоначальной подготовки будет не сложно садится на многие другие аэродромы. Немаловажно, что самолёты для курсантов готовят к занятиям уже прогретыми, руление минимальное, очередей на взлёт нет, что при 40 часах по сравнению с некоторыми другими АУЦами может дать до 5-10% больше лётной практики. Безопасные подходы: есть куда отвернуть и сесть при вынужденной. Развитая инфраструктура: можно и поесть хорошо и переночевать. Ну а самое главное на аэродроме это люди, видно что их мотивация это не финансы, а приумножить число своих единомышленников. Всем рекомендую данный АУЦ.
 
ИНтересно, а что включает программа обучения для получения пилотского удостоверения в России? Что обязан знать и уметь частный пилот?
(хочется просто сравнить с американскими требованиями)
 
Здравствуйте, вопрос по переподготовке на Ан-2 актуален)) программа утверждена? и если да, то вкратце можно описать.. колличество часов теории, налета...интересует переподготовка с PPL
 
Здравствуйте, вопрос по переподготовке на Ан-2 актуален)) программа утверждена? и если да, то вкратце можно описать.. колличество часов теории, налета...интересует переподготовка с PPL
Здравствуйте, не утверждена.
 
Да жопа у нас полная в стране с обучением. Может, конечно, устаканится со временем, но пока непохоже. Обычному человеку, который работает на работе, пусть даже с неплохим заработком, а не имеет каких-то загадочных пассивных доходов, нет никакой возможности выучиться и легализоваться.
 
Последнее редактирование:
Да жопа у нас полная в стране с обучением. Может, конечно, устаканится со временем, но пока непохоже. Обычному человеку, который работает на работе, пусть даже с неплохим заработком, а не имеет каких-то загадочных пассивных доходов, нет никакой возможности выучиться и легализоваться.

Учитесь в США. Дома теория в произвольном темпе, а в США налет за 1 или несколько отпусков (в зависимости от получаемых сертификатов и рейтингов). www.s.id/pilot
 
Учитесь в США. Дома теория в произвольном темпе, а в США налет за 1 или несколько отпусков (в зависимости от получаемых сертификатов и рейтингов). www.s.id/pilot
лететь на другую сторону планеты, чтобы ППЛ получить, который потом надо регулярно валидировать тут и чекрайд туда опять летать делать регулярно, верно? ну очень заманчиво. это выглядит как штаны через голову одевать, простите меня пжл
 
А самое главное как туда улететь. Это надо визу делать. А визу сделать это еще тот кульбит.)
Орловка самая лояльная по ценам из Московских АУЦев, все цены есть на сайте.
 
Да жопа у нас полная в стране с обучением. Может, конечно, устаканится со временем, но пока непохоже. Обычному человеку, который работает на работе, пусть даже с неплохим заработком, а не имеет каких-то загадочных пассивных доходов, нет никакой возможности выучиться и легализоваться.

Мы с другом работаем наёмными сотрудниками, без загадочных пассивных доходов и своих бизнесов.
В 2020 году абсолютно спокойно выучились на частных пилотов, вот уже три раза прошли ВЛЭК без всяких проблем.
Купили свой первый борт, получили на него СЛГ. Продали его и купили второй борт.
Ни разу не встречали препятствий на своём пути, подаём планы и летаем в своё удовольствие.
Также выучились и учатся в группах наши знакомые.

Никого не хочу обидеть и пассаж не в вашу сторону, но нет жопы если честно. Только если она вместо головы и везде мерещится.

Ладно, сделаю конечно поправку что мы в Москве. В регионах наверное всё гораздо проблематичней и не каждый может поехать в центральную часть России и потратить полгода на обучение.
Хотя в моей группе были люди приезжающие из других городов. Но это были частные предприниматели, кто мог позволить себе отлучаться.

Хотя некоторый процент желания стать частным пилотом, заставил меня в своё время уехать из региона в Москву и за пять лет хорошо обосноваться включая семью.
Поэтому опять же я считаю, что всё зависит от конкретного человека.
 
Назад
Вверх