Официальная тема Аэродром Орловка. Получены сертификаты для обучения частного пилота PPL

лететь на другую сторону планеты, чтобы ППЛ получить, который потом надо регулярно валидировать тут и чекрайд туда опять летать делать регулярно, верно? ну очень заманчиво. это выглядит как штаны через голову одевать, простите меня пжл

Сертификат пилота - это инвестиция. Вы хорошо знакомы с тем, что есть риск превращения вашей инвестиции в тыкву и что закон ИМЕЕТ обратную силу на определенной территории Земли? Более того, в США можно продолжать развиваться дальше: получить приборный допуск, коммерческий сертификат, стать инструктором, получить допуск на многодвигательный самолет, на гидросамолет, на поплавки, лыжи, и самолет с хвостовым колесом, ну и далее по цепочке. Все двери открыты перед Вами - было бы желание и возможность. Вы, конечно, вправе сами решать, куда лучше, дальновиднее и надежнее инвестировать.
 
Последнее редактирование:
Сертификат пилота - это инвестиция. Вы хорошо знакомы с тем, что есть риск превращения вашей инвестиции в тыкву и что закон ИМЕЕТ обратную силу на определенной территории Земли? Более того, в США можно продолжать развиваться дальше: получить приборный допуск, коммерческий сертификат, стать инструктором, получить допуск на многодвигательный самолет, на гидросамолет, на поплавки, лыжи, и самолет с хвостовым колесом, ну и далее по цепочке. Все двери открыты перед Вами - было бы желание и возможность. Вы, конечно, вправе сами решать, куда лучше, дальновиднее и надежнее инвестировать.

PPL - это не инвестиция ни разу. Это свидетельство частного пилота. Хобби и развлечение. Куда развиваться?! В коммерческие пилоты?! Это смешно. Все остально можно здесь развить. И приборный допуск и много двигательный. Но только большинству это не надо. Все это бред который пропагандирует Борисевич и ко!
Продажа детской мечты.
 
PPL - это не инвестиция ни разу. Это свидетельство частного пилота. Хобби и развлечение. Куда развиваться?! В коммерческие пилоты?! Это смешно. Все остально можно здесь развить. И приборный допуск и много двигательный. Но только большинству это не надо. Все это бред который пропагандирует Борисевич и ко!
Продажа детской мечты.
хобби и развлечение? комерческий пилот-смешно? тогда непонятно что вы тут делаете уважаемый)) И если кто-то умеет продавать мечту, дак этому радоваться надо, или вам все за бесплатно подавай?-вот это точно смешно...И что бы продать мечту нужно сделать так, чтобы ее хотелось купить, для этого нужно немало постараться, вложиться...у Борисевича хочется ее (мечту) покупать, а что вы можете предложить?
 
Я, например, перемещаясь на личном автомобиле, не разу в жизни не мечтал стать водителем рейсового автобуса или "дальнобойщиком" на грузовике...( и всегда смотрел с сожалением на них ).

И встречал не мало довольно взрослых пилотов коммерческой авиации ( линейных пилотов ), которые с горящими глазами садились в маленький самолётик и с детским восторгом выходили из него после полета...

"На вкус и цвет все фломастеры разные" .
 
хобби и развлечение? комерческий пилот-смешно? тогда непонятно что вы тут делаете уважаемый)) И если кто-то умеет продавать мечту, дак этому радоваться надо, или вам все за бесплатно подавай?-вот это точно смешно...И что бы продать мечту нужно сделать так, чтобы ее хотелось купить, для этого нужно немало постараться, вложиться...у Борисевича хочется ее (мечту) покупать, а что вы можете предложить?

Что я здесь делаю? Странный вопрос. Летаю. Как и все. В свое удовольствие. На своем самолетике. А что можно еще делать? И зачем мне, что кому то предлагать.
Зачем мне расти и куда то развиваться? Когда можно просто летать? В разные места. Мне нравится летать ПВП. Я летаю на минимальной безопасной высоте.Это самое интересное в авиации, когда видишь землю, леса, города, озера и горы. Зачем мне ППП, что бы часами созерцать приборы в кабине? Что бы летать в плохую погоду? Мне не интересно летать в облаках, над облаками, в тумане и дымке. Я лучше подожду хорошую погоду. И полечу любуясь красивыми видами.
Зачем мне ехать в Америку и там учится, когда я прекрасно сделал это здесь?
Продавать мечту не сложно. Особенно когда люди мечтали в детстве быть пилотами, а стали бухгалтерами или менеджерами. Лично мне не интересно смотреть большую часть контента который производит Борисевич. Мне не понятно зачем люди тратят деньги на его начальный граунд скул? Когда за эти же деньги в том же Небосвод-Авиа можно прослушать полный теоретический курс PPL, а не какой то маленький кусочек. И читать его будут более профессиональные пилоты, чем Борисевич.
Борисевич, это такой Тони Робинс от авиации, его посыл - идите учится на пилота в его школу Скай Игл и все Ваши мечты сбудутся. Но это не так...))
 
Мы с другом работаем наёмными сотрудниками, без загадочных пассивных доходов и своих бизнесов.
В 2020 году абсолютно спокойно выучились на частных пилотов, вот уже три раза прошли ВЛЭК без всяких проблем.
Купили свой первый борт, получили на него СЛГ. Продали его и купили второй борт.
Ни разу не встречали препятствий на своём пути, подаём планы и летаем в своё удовольствие.
Также выучились и учатся в группах наши знакомые.

Никого не хочу обидеть и пассаж не в вашу сторону, но нет жопы если честно. Только если она вместо головы и везде мерещится.

Ладно, сделаю конечно поправку что мы в Москве. В регионах наверное всё гораздо проблематичней и не каждый может поехать в центральную часть России и потратить полгода на обучение.
Хотя в моей группе были люди приезжающие из других городов. Но это были частные предприниматели, кто мог позволить себе отлучаться.

Хотя некоторый процент желания стать частным пилотом, заставил меня в своё время уехать из региона в Москву и за пять лет хорошо обосноваться включая семью.
Поэтому опять же я считаю, что всё зависит от конкретного человека.
Москва - не Россия, не забывайте. Если у вас все под рукой в том же регионе - это совсем другой разговор.

Уехать на несколько месяцев из города в регионах в условную Москву, Уфу, Омск и тп, бросив работу, семью, оставшись без дохода - совершенно нереально для обычного человека и стоимость самого обучения тут фактор не сильно важный. Я вполне могу накопить 1 млн на оплату обучения, здесь большой проблемы нет, но уволиться отовсюду, все бросить на несколько месяцев, остаться без копейки дохода - это выстрел себе в голову.
А еще вопрос - а зачем вы с 2020 года ВЛЭК проходили 3 раза? Его же раз в 2 года надо.
 
Последнее редактирование:
Москва - не Россия, не забывайте. Если у вас все под рукой в том же регионе - это совсем другой разговор.

Уехать на несколько месяцев из города в регионах в условную Москву, Уфу, Омск и тп, бросив работу, семью, оставшись без дохода - совершенно нереально для обычного человека и стоимость самого обучения тут фактор не сильно важный. Я вполне могу накопить 1 млн на оплату обучения, здесь большой проблемы нет, но уволиться отовсюду, все бросить на несколько месяцев, остаться без копейки дохода - это выстрел себе в голову.
А еще вопрос - а зачем вы с 2020 года ВЛЭК проходили 3 раза? Его же раз в 2 года надо.

Да, я поэтому и написал, что у нас из регионов были только владельцы бизнесов и индивидуальные предприниматели, у которых уже всё поставлено на поток. Ну тут как говориться, кто на что учился и как смог организовать свою жизнь). Я в такой ситуации может даже в США поехал, потому что весело, тепло, смена обстановки, язык подтянуть и т. д.

ВЛЭК до 40 лет проходят раз в 5 лет с ежегодными упрощенными промежуточными:
1) перед обучением 2020 (полный ВЛЭК по всем врачам)
2) спустя год промежуточный в 2021 (терапевт и окулист)
3) спустя год промежуточный в 2022 (терапевт, ЭКГ, окулист)
 
Ну тут как говориться, кто на что учился
Спорно насчет обучения, где, например, учат на сынка состоятельного папки-бандита, который свистнул в 90х пару ТЦ? ))))

а, я поэтому и написал, что у нас из регионов были только владельцы бизнесов и индивидуальные предприниматели, у которых уже всё поставлено на поток

Вот то-то и оно, что полная жопа в РФ с обучением, а совсем не "мерещится" она нам, вам просто из дефолт-сити не видно, что там в диких землях за МКАДом происходит, конкретно у вас там, может быть, жопы и нет.
 
Не ту страну назвали Гондурасом. Помните историческая миссия России показать всему миру как жить не надо.)
 
Спорно насчет обучения, где, например, учат на сынка состоятельного папки-бандита, который свистнул в 90х пару ТЦ? ))))



Вот то-то и оно, что полная жопа в РФ с обучением, а совсем не "мерещится" она нам, вам просто из дефолт-сити не видно, что там в диких землях за МКАДом происходит, конкретно у вас там, может быть, жопы и нет.

Я сам из этих "диких" земель), а родился и вырос вообще в Норильске).

А что касается "сынков депутатов")), ну честно не видел вообще таких за три года в малой авиации, вряд ли она им интересна.
По крайней мере могу сказать, что люди которых я узнал за время обучения, которые тоже свежеоперившиеся, это умные, пробивные с искрой в глазах.
Кто угодно, айтишники, юристы, дизайнеры, владельцы интернет магазинов, частных производств и т. д., но только не адепты из 90-х.

Это прям какое-то стереотипное представление о состоявшихся людях в России.
Я по работе постоянно имею дело с людьми с доходами выше среднего и гораздо выше среднего.
Очень много молодых людей которые создали с нуля производства, разработали приложения, открыли представительства. А с теми с кем успел пообщаться поближе рассказали про тернистый путь и как были на грани банкротства. Повторюсь это не дети состоятельных родителей из Москвы.

Мы с другом даже шутили, что по нашим группам обучения на частного пилота, можно сделать срез о молодом поколении в России.
Оно далеко не потеряно, а эрудированно, с кучей идей в голове и различными форматами реализации, у которых можно подчерпнуть и взгляды на жизнь и опыт.
 
Что я здесь делаю? Странный вопрос. Летаю. Как и все. В свое удовольствие. На своем самолетике. А что можно еще делать? И зачем мне, что кому то предлагать.
Зачем мне расти и куда то развиваться? Когда можно просто летать? В разные места. Мне нравится летать ПВП. Я летаю на минимальной безопасной высоте.Это самое интересное в авиации, когда видишь землю, леса, города, озера и горы. Зачем мне ППП, что бы часами созерцать приборы в кабине? Что бы летать в плохую погоду? Мне не интересно летать в облаках, над облаками, в тумане и дымке. Я лучше подожду хорошую погоду. И полечу любуясь красивыми видами.
Зачем мне ехать в Америку и там учится, когда я прекрасно сделал это здесь?
Продавать мечту не сложно. Особенно когда люди мечтали в детстве быть пилотами, а стали бухгалтерами или менеджерами. Лично мне не интересно смотреть большую часть контента который производит Борисевич. Мне не понятно зачем люди тратят деньги на его начальный граунд скул? Когда за эти же деньги в том же Небосвод-Авиа можно прослушать полный теоретический курс PPL, а не какой то маленький кусочек. И читать его будут более профессиональные пилоты, чем Борисевич.
Борисевич, это такой Тони Робинс от авиации, его посыл - идите учится на пилота в его школу Скай Игл и все Ваши мечты сбудутся. Но это не так...))
вот какой молодец)) летать в свое удовольствие на своем самолетике-открою тайну вам, это мечта любого пилота! да вот только беда в нашей стране, чтобы купить свой самолетик (и летать в свое удовольствие) нужно быть богатым человеком, я вот нищеброт, извините...и что бы летать (летать много, как мне нравиться) вижу только один выход развиваться, получать допуски на новые типы и т.д.. только тогда будет возможность летать много - авиаработы, сх работы, перевозка грузов и т.д. ну а вам, чтож можно только позавидовать, что ваша мечта сбылась... а мне до нее (мечты) еще пахать, и к сожалению таких как я в Раше большинство...а тех, для которых мечта летать так и останется мечтой, еще больше...а америка, она просто дает больше возможностей...первый раз в жизни пожалел, что не изучал английский как следует))
 
вот какой молодец)) летать в свое удовольствие на своем самолетике-открою тайну вам, это мечта любого пилота! да вот только беда в нашей стране, чтобы купить свой самолетик (и летать в свое удовольствие) нужно быть богатым человеком, я вот нищеброт, извините...и что бы летать (летать много, как мне нравиться) вижу только один выход развиваться, получать допуски на новые типы и т.д.. только тогда будет возможность летать много - авиаработы, сх работы, перевозка грузов и т.д. ну а вам, чтож можно только позавидовать, что ваша мечта сбылась... а мне до нее (мечты) еще пахать, и к сожалению таких как я в Раше большинство...а тех, для которых мечта летать так и останется мечтой, еще больше...а америка, она просто дает больше возможностей...первый раз в жизни пожалел, что не изучал английский как следует))
Почему так категорично? На этом же форуме в продаже есть несколько самолётов в пределах 1 -2 миллионов. Как минимум половина машин, которые сейчас едут мимо вас, стоят столько же или дороже. От покупки меня останавливает только то, что летать партизаном я не хочу. А как верно написали выше - бросить все и уехать на несколько месяцев в другой город, я не могу
 
Что бы летать, не надо много денег. Надо хотеть летать. Мои вложения в авиацию 5 млн руб. Да, у меня стандартная лицензия ppl, у меня двухместный самолет с Ротакс 912. Взять кредит на 5 млн. Руб это вообще не проблема.
Обучение в Америке выйдет толко на ppl выйдет Вам минимум в 1,5-2 млн руб. А cpl в штатах те же 5-6 млн руб. Это будет базовое cpl, с налетом в 200 часов. Работать инструктором Вам в Америке Вам никто не даст. От слова совсем. Ибо рабочую визу можно получить в США только как беженцу. А беженцев не очень берут на работу инструкторами. В итоге вы вернетесь в Россию с американской cpl и кучей проблем.
Надо уметь снимать розовые очки которые всем навешивает Борисевич.
На cpl можно учится в Прибалтике, Чехии, там тоже есть школы. И учится можно на русском языке. Это будет дешевле и проще. И на ppl тоже. Параллельно английский язык выучите. Борисевич только об этом тактично умалчивает. Ему же надо продвигать свою Скай Игл.
 
Почему так категорично? На этом же форуме в продаже есть несколько самолётов в пределах 1 -2 миллионов. Как минимум половина машин, которые сейчас едут мимо вас, стоят столько же или дороже. От покупки меня останавливает только то, что летать партизаном я не хочу. А как верно написали выше - бросить все и уехать на несколько месяцев в другой город, я не могу

Нет ничего плохого в том, что бы быть партизаном. Как правило партизаны в нашей стране это смелые, инициативные люди.
 
Что бы летать, не надо много денег. Надо хотеть летать. Мои вложения в авиацию 5 млн руб. Да, у меня стандартная лицензия ppl, у меня двухместный самолет с Ротакс 912. Взять кредит на 5 млн. Руб это вообще не проблема.
Обучение в Америке выйдет толко на ppl выйдет Вам минимум в 1,5-2 млн руб. А cpl в штатах те же 5-6 млн руб. Это будет базовое cpl, с налетом в 200 часов. Работать инструктором Вам в Америке Вам никто не даст. От слова совсем. Ибо рабочую визу можно получить в США только как беженцу. А беженцев не очень берут на работу инструкторами. В итоге вы вернетесь в Россию с американской cpl и кучей проблем.
Надо уметь снимать розовые очки которые всем навешивает Борисевич.
На cpl можно учится в Прибалтике, Чехии, там тоже есть школы. И учится можно на русском языке. Это будет дешевле и проще. И на ppl тоже. Параллельно английский язык выучите. Борисевич только об этом тактично умалчивает. Ему же надо продвигать свою Скай Игл.
не знаю в какой стране вы живете, или кем работаете, но не всем повезло так как вам, кредит на 5 млн! да конечно не проблема..только забыли сказать что ежемесячный платеж будет более 110 тысяч...вы может много телевизор смотрите, что так сильно оторваны от реальности...в стране у нас (не Москва и Питер) если человек зарабатывает 50-60 тыс в месяц- то это считается очень даже неплохо, а в среднем зарплата по стране 20-30, а вы про кредит в 5 млн... неужели вы думаете я бы не купил себе самолет и заморачивался бы квалификациями имея зарплату в 200 тыс??)) в европе CPL получить можно, да, как вы говорите обучаясь на русском, а как вы собираетесь радиообмен вести? тоже на русском?) да и CPL EASA не совсем тоже что и CPL FAA это к вопросу валидации. И еще, где вы берете такие цифры по PPL в штатах? стоимость аналогичная со многими московскими АУЦ порядка 800-900 тыс., а вот ту сумму которую вы озвучили- это как раз стоимость CPL FAA. И о чем Борисевич умалчивает или нет вы знать не можете, вы ведь не смотрите его канал не читаете его сайты...))) откуда вам знать то?) У него как раз все открыто и все суммы озвучены. я конечно понимаю, что вам данный вопрос мониторить ни к чему)) а мне уж поверьте я его постарался изучить от и до, где и по чем, и сравнить. Ну да ладно, все равно каждый останется при своем мнении)) вам желаю удачи в небе и еще долгих лет за штурвалом!))
 
Конечно если вахтером работать или охранником и с утра до вечера смотреть ютьюб то конечно можно и 20 тысяч в месяц зарабатывать. А если впахивать, то 200 тысяч можно заработать где угодно.
Вот бесплатная идея - начните плести кастинговые сети. Сейчас мега популярное направление. Посмотрите на ютьюбе.

Объясняю про ppl в штатах. Что бы получить визу в Америку надо ехать в Варшаву. Что бы приехать в Варшаву надо сделать Греческий шенген. Слетать и лететь в Варшаву через Грецию или Венгрию. Можно Венгерский шенген сделать. В Варшаве Вас без EU DCC не в отель не поселят, не в ресторан, ни в магазин не пустят. Значит надо сначала сделать вакцину. На круг получение американской визы выйдет в 250 тысяч руб - это 3,5 тысячи долларов. Перелет в Америку 1000 долларов. Проживание в Америке это минимум 2000 долларов. Если вы наивно думаете, что за 40 часов базового курса отлетаете лицензию, то такого не будет. Это минимум будет 60-70 часов. И лицензия Вам будет стоить не 10 тысяч долларов, 13-14. Добавьте к этому всякие прочие не предвиденные расходы и у Вас выйдет легко ppl больше 20 тысяч долларов.

Первые 1500-2000 часов работая в России пилотом, вы радио обмен будете вести только на русском. Никто Вас с налетом в 200 часов не пустит за границу даже в правом кресле. За это время легко выучите здесь язык и сдадите ИКАО4.)
 
Борисевич наверное икает там во сне. Он неоднозначный персонаж, но для всех быть хорошим быть не получится никогда и ни у кого.
Русского инструктора в Америке знаю лично. За 5 лет прошел путь от PPL до ATP. Пашет, как проклятый, но любит свою работу очень. Никакого наследства не имел и в 90-е ТЦ не хапнул. Все своим трудом. PPL пришлось получать заново, потому что дорогая РА делает вид, что не выдавала такого пилотского. Все возможно, если очень захотеть. Несмотря на все кочки и шишки.
 
Борисевич наверное икает там во сне. Он неоднозначный персонаж, но для всех быть хорошим быть не получится никогда и ни у кого.
Русского инструктора в Америке знаю лично. За 5 лет прошел путь от PPL до ATP. Пашет, как проклятый, но любит свою работу очень. Никакого наследства не имел и в 90-е ТЦ не хапнул. Все своим трудом. PPL пришлось получать заново, потому что дорогая РА делает вид, что не выдавала такого пилотского. Все возможно, если очень захотеть. Несмотря на все кочки и шишки.
Возможно все, вопрос в цене на билет.)
Я тоже таких знаю. Но это надо все бросить здесь, уехать в Штаты как беженец и не иметь возможность выехать из Америки минимум 5 лет. А родители? Родные? Валидировать российское ppl в FAA можно прямо у нас в России. В Новинках есть инструктор с FAA и самолет с N- регистрацией. РА тоже дает сведения, нодо только заранее приехать в РА и оставить там нотариально завереное заявление о разглашении персональных даных.
Короче, если есть желание эмигрировать в Штаты то да. Это путь, а если отстаться и летать здесь, то так себе вариант.
 
В Новинках есть инструктор с FAA и самолет с N- регистрацией. РА тоже дает сведения, нодо только заранее приехать в РА и оставить там нотариально завереное заявление о разглашении персональных даных.

А нет ли у вас контактов этого человека ?
 
Назад
Вверх