Аэродром Торбеево.

Там же наши друзья из http://www.evdo-club.ru/ Я думаю помогут, очень душевные люди. Ты же с Альбертом в друзьях. Главное чтобы сел ты там.
Надо узнать косят они или нет поле, хотя у тебя винт сверху :IMHO
 
Да я бы с удовольствием, но одно дело-Андрюха, он весь из себя "глобал" а я ,т.с.х... с бугра.
В Кудиново, конечно, классно, но дороговато. Я пока по столько тне вору...т.е. хотел сказать -не зарабатывапю.
Вот и изЧУ шо попроЗче и подешевле.
Akeon, спасибо на добром слове.
Интересно, сколько от Обнинска до Торбеево?


Я, между прочим, тоже далеко не олигарх, И условия в Торбеево конечно очень заманчивые, и скорее всего площадка скоро наполнится бортами, но от Обнинска до Торбеево 100км по не самой быстрой дороге. Яндекс дает 2часа, и это вполне реальное время. Далековато от нас.
 
Приглашаются арендаторы (владельцы ВС) для базирования на выгодных условиях. Планируется удлинение ИВПП.
Отличная асфальтированная ВПП, рулежки, перон. Свободно одно место в ангаре под дельталет. Свободны асфальтированные и грунтовые стоянки. Работает кафе. Удобная транспортная доступность, 60 от МКАД на юг по М4 Дон.
Администрация: +79160179199 Ященко Павел Васильевич (директор)
http://maps.aopa.ru/#lon/37.883283/lat/55.066583/z/15/ll/a/bl/gm/p/1186/mode/r
 
Проезжал вчера мимо аэродрома. Строятся новые ангары, обновлена башня КДП, Бланики зачехленные в ряд стоят, огроменные эмблемы S7. Видимо, теперь это их учебная база.
 
Прочёл не все комментарии. Но могу рассказать про эту точку, так как базировался там одно время. Заход с севера очень стрёмный - надо пройти над проводами и полосой деревьев, а далее там поверхность идёт под уклон. Но если приноровиться (а мы приноровились), то нормально получается. Заход с юга вполне безопасный. Полоса асфальтовая, очень узкая. Если подует неожиданно боковик на пробеге, то может и снести с полосы. А боковик обязательно подует на пробеге, даже если его не было при заходе, так как там лесополоса с запада не на всю длину полосы посадочной. Из-за этого там вдоль полосы неодинаковые условия ветровые.
В целом нам там было комфортно и удобно. НО потом все оттуда ушли (и мы тоже), так как началась продажа полосы. В итоге сейчас там (уже более двух лет) всё принадлежит компании S7. Стоит несколько планеров (кажется три штуки) и ещё самоль. Но они не летают - только стоят. Зато S7 много там строит и свой логотип нп крыше ангара рисует. Выглядит это очень "круто" сверху. Но вот только не летают. Говорят, что компания хочет там своих пилотов на планерах погонять. Идея правильная у них - пилоты эти по крайней мере научатся летать. Но вот только точку для этих планерных полётов они выбрали крайне неудачную. Предполагаю, что наломают они там дров планерных. Поэтому желаю им никогда не начинать там планерных полётов. Неопытные пилоты при заходе на Бланике с севера поубиваются. Не дай бог, конечно.
 
Да на планере с южным  стартом заход там будет  сложноватым,  однозначно. Помимо высоких деревьев там с дороги  постоянно  идет  подхват особенно летом,  самолету то  это не очень ,  а  вот  планер будет  на интерцепторах круто  подходить ,  что  бы уложиться в 400 м.
 
там давно полоса не 400 метров, визуально удлинили до 1000м и расширили.
 
Да,  давненько там не летал, спасибо Глеб учту..........
 
Это скорее всего Л-29, стоявший перед въездом, как памятник - он уже вряд ли полетит, но стоит где-то на рулежке. Еще прилетали Ан-2, но куда делись потом - не в курсе.
 
Да, не самые приятные у меня, в итоге, воспоминания от этого аэродрома, скажу честно. После уже подписанного договора, как только я начал активно летать и катать, тогдашний нач. подошел и стал требовать ещё денег, мол, "много летаете". Надеюсь, нынешние владельцы другие и так не поступают.

Есть у кого фотки, что там сейчас? Все же, больше года я там "прожил". Любопытно ).
 
Да, не самые приятные у меня, в итоге, воспоминания от этого аэродрома, скажу честно. После уже подписанного договора, как только я начал активно летать и катать, тогдашний нач. подошел и стал требовать ещё денег, мол, "много летаете". Надеюсь, нынешние владельцы другие и так не поступают.

Есть у кого фотки, что там сейчас? Все же, больше года я там "прожил". Любопытно ).


Увы из за этого "начальника" и мы ушли с этого аэродрома.

А этот "начальник" таинственным образом перебрался в Малино.

Опишу историю, как то погода была не летная, облачность метров 50, решили пробежки поделать и с ребятами побегали на малом газу с поднятым колесом, хорошее упражнение кстати.

таки за таки пробежки "начальник" потребовал денег, тогда это было 1500р за час.

Сейчас в Малино тоже атас, уже 3 самолета сломали за год, слава богу без жертв, самолеты берут полетать без проса и т.д.

Общая авиационная культура сильно падает, увы от людей на местах очень сильно всё зависит.

Нам до Малино ехать 30мин, но мы базируемся в Кудиново за 3 часа езды, и там всё очень хорошо.
 
Леш по идее должен с любым  арендодателем составлен договор где четко всё должно  прописано,  в том  числе и  мелким шрифтом где нибудь в уголке и  если  кто то  из  сторон это нарушает есть суд. Я понимаю ,  что ты мне ответишь но  в нормальных местах это именно  так.А тот  начальник просто  скряга не более того т.к знал ,  что  ему за это  ничего не будет. Скоро и  с  Малино  все смоются....... ;D
 
Увы из за этого "начальника" и мы ушли с этого аэродрома.

А этот "начальник" таинственным образом перебрался в Малино.

Опишу историю, как то погода была не летная, облачность метров 50, решили пробежки поделать и с ребятами побегали на малом газу с поднятым колесом, хорошее упражнение кстати.

таки за таки пробежки "начальник" потребовал денег, тогда это было 1500р за час.

Сейчас в Малино тоже атас, уже 3 самолета сломали за год, слава богу без жертв, самолеты берут полетать без проса и т.д.

Общая авиационная культура сильно падает, увы от людей на местах очень сильно всё зависит.

Нам до Малино ехать 30мин, но мы базируемся в Кудиново за 3 часа езды, и там всё очень хорошо.


Понятно. В Малино я летал, когда там вообще ничего не было. Приземлялся на рулежку.

Значит, этого "товарища" погнали, но такие не пропадают (.


Леш по идее должен с любым  арендодателем составлен договор где четко всё должно  прописано,  в том  числе и  мелким шрифтом где нибудь в уголке и  если  кто то  из  сторон это нарушает есть суд. Я понимаю ,  что ты мне ответишь но  в нормальных местах это именно  так.А тот  начальник просто  скряга не более того т.к знал ,  что  ему за это  ничего не будет. Скоро и  с  Малино  все смоются....... ;D
Договор был, не только с начальником, но и с владельцами этой земли. Но все равно товарищу оказалось мало.
 
Увы из за этого "начальника" и мы ушли с этого аэродрома.

А этот "начальник" таинственным образом перебрался в Малино.

Опишу историю, как то погода была не летная, облачность метров 50, решили пробежки поделать и с ребятами побегали на малом газу с поднятым колесом, хорошее упражнение кстати.

таки за таки пробежки "начальник" потребовал денег, тогда это было 1500р за час.

Сейчас в Малино тоже атас, уже 3 самолета сломали за год, слава богу без жертв, самолеты берут полетать без проса и т.д.

Общая авиационная культура сильно падает, увы от людей на местах очень сильно всё зависит.

Нам до Малино ехать 30мин, но мы базируемся в Кудиново за 3 часа езды, и там всё очень хорошо.


Понятно. В Малино я летал, когда там вообще ничего не было. Приземлялся на рулежку.

Значит, этого "товарища" погнали, но такие не пропадают (.


Леш по идее должен с любым  арендодателем составлен договор где четко всё должно  прописано,  в том  числе и  мелким шрифтом где нибудь в уголке и  если  кто то  из  сторон это нарушает есть суд. Я понимаю ,  что ты мне ответишь но  в нормальных местах это именно  так.А тот  начальник просто  скряга не более того т.к знал ,  что  ему за это  ничего не будет. Скоро и  с  Малино  все смоются....... ;D
Договор был, не только с начальником, но и с владельцами этой земли. Но все равно товарищу оказалось мало.
Господа, смею вас заверить, вы говорите про разных "товарищей"
 
Глеб ты сейчас там базируешься?
 
@ Gleb Sonic

Пересел таки. Классно, отличный самолёт!

Я теперь все больше на Цесснах. Как большой, с международного аэропорта, хотя и маленького ).
 
Кстати.
Я, когда еще бывал там как покатушечник, обратил внимание на промышленный комплекс через дорогу. Тогда не придал этому значения, а тут вот вспомнил про аэродром и всплыла в памяти такая вот статья.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/08/26/779038-s7-group-filevih-stroit-sverhlegkie-reaktivnie-biznes-dzheti
 
Назад
Вверх