AeroJetClub L-29, L-39 Фото

Первый полированный в России самолёт.
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0027.jpg
    sized_skanirovanie0027.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 195
  • sized_skanirovanie0029.jpg
    sized_skanirovanie0029.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 183
56
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0025.jpg
    sized_skanirovanie0025.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 190
  • sized_skanirovanie0038.jpg
    sized_skanirovanie0038.jpg
    90 КБ · Просмотры: 195
56
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0037.jpg
    sized_skanirovanie0037.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 183
  • sized_skanirovanie0036.jpg
    sized_skanirovanie0036.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 181
вместо того чтоб раскрашивать самолёты как в мультфильнах , мне кажется что двиги и авионика намного важнее чем 15 слоёв краски.
Как насчёт двиги Rolls Royce Viper 540, в этих карикатурно раскрашеных Л-29?
Который из них с таким мотором? ;D
 
Berkut driver
Этим фотографиям уже десять лет.
Уже давно нет этого клуба, а самолёты разлетелись по разным аэродромам.
Очень здорово, что Родион сумел поделиться этими прекрасными снимками.
А насчёт авионики - у этих самолётов с этим всё нрмально было. У некоторых были очень интересные "тюнингованные" кабины, а раскраска Л-39 "дракона" до сих пор вдохновляет многих авиамоделистов, строящих копии Альбатроса.
http://russianplanes.net/ID51508
http://www.aircraftresourcecenter.com/rh/articles.php?id=17686

И уже как от модератора.
Давайте, не раздувать в очередной раз тему "мы и вы", она уже поднадоела, далее я буду просто тереть подобные сообщения.
 
вместо того чтоб раскрашивать самолёты как в мультфильнах , мне кажется что двиги и авионика намного важнее чем 15 слоёв краски.
Как насчёт двиги Rolls Royce Viper 540, в этих карикатурно раскрашеных Л-29?



Для меня АэроДжетКлуб - это была замечательная глава в моей жизни. Когда я поступил в 1979 году в КАЧУ я и представить не мог, что спустя годы первый начну эксплуатировать в России Л-29 и Л-39 как частник.
Спасибо вице президенту ФЛА СССР и России Николаю Вячеславовичу Громцеву, который тогда взял на себя ответственность за их экслуатацию.
Л-39 Дракон - мой лучший проект. 50 000$ бюджет доработок передней и задней кабины:  10 лет назад поставили новейшие Garmin GMA-340, GNS-430, GNS-530, и т.д. Кстати мы тогда обсуждали возможность установки других более экономичных двигателей с компанией PRIDE AIRCRAFT, но отказались из-за сроков и стоимости работ, причём без всяких гарантий безопастности полётов.
А графика Жени Грицая просто неповторимая.
Но это уже перевёрнутая страница.
 

Вложения

  • sized_IMG_0877.JPG
    sized_IMG_0877.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 179
  • sized_IMG_8943.JPG
    sized_IMG_8943.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 185
Благодаря профессионализму коллектива за время существования аэроклуба ни одной предпосылки к лётному происшествию.
Пилоты Василий Илларионов, Василий Плешаков, Анатолий Плешаков. Инженеры - Игорь Леонидович Малин, Александр Доля.
 

Вложения

  • sized_L39-05.JPG
    sized_L39-05.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 187
  • sized_IMG_0037.JPG
    sized_IMG_0037.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 191
Хорошие были времена, начало 2000-х..
Часто, когда ездил на полеты в клуб "Фланкер" (Мячково), проезжал мимо этих красавцев...

Разместил фотографии Элок, со ссылкой на автора и форум, в своем ЖЖ:
http://shvp.livejournal.com/64798.html
 
вместо того чтоб раскрашивать самолёты как в мультфильнах , мне кажется что двиги и авионика намного важнее чем 15 слоёв краски.
Как насчёт двиги Rolls Royce Viper 540, в этих карикатурно раскрашеных Л-29?
Который из них с таким мотором? ;D

Интересно , в Штатах за Rolls Royce Viper 540 кто-нибудь заплатит 200-250 тысяч $ ? Столько он будет  у нас , я пробивал этот вопрос , понурив голову пошёл наносить 15 слоёв краски 🙁.
 
Назад
Вверх