...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!

fl-ukraine.gif


...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-14.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-14.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 173
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-16.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-16.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 182
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-8.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-8.JPG
    129,4 КБ · Просмотры: 181
Да ладно 😉, эксплуатация точно такая-же, другое дело цена 😡
Да и в крейсере он точно ничего не даст кроме увеличения расхода. А вот ВПХ и скороподъемность +
Наблюдал два 914-х с прогоревшими поршневыми. Я сам не двигателист, но наводит на мысли. Кроме того, турбина там сильно капризная штука.
 
@Tango...Андрий, а ты у полярника спроси!...у него на А37 два 914 стоят!...поэтому так @VolGA возмутился, его детище...

AEROPRACT-SAMARA A-37
1.jpg
 
Володя Гаслов привет!
К 20-е редан приделать можно, но придется много усилий приложить что бы защитить винт от воды при выходе на редан. Помнишь как на А-5 "Гидра", где винт выше и частично защищен крылом, вода шла через крыло при выходе?  
Мы установили на одну амфибию, поддавшись на уговоры заказчика, 914. До установки на лодку с 912-м входного ресивера с воздухозаборником против потока (работает как наддув) разница чувствовалась. Может быть она есть и сейчас, но ее можно заметить только сравнив самолеты в равных условиях. Согласен со всем что говорит Танго насчет этого. В общем нам и 100л.с. хватает чтобы сделать хороший самолет 😉.
А это ресивер.
 

Вложения

  • DSCF01112_.JPG
    DSCF01112_.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 154
Да согласен я, что разница не велика (в смысле прухи) 😉. Ставили и те и те.  А что касается капризности или не надежности 14-х - еще раз повторю: разница невелика, и тот и другой требуют к себе уважения (прогоревшие поршни наблюдал и на 12). С турбиной вообще ни одной проблемы не наблюдали. Но как уже писали выше мощность лишней не бывает - тяжелый снег, выход на глиссирование, набор высоты в сильную болтанку и т.п. Но впрочем ветка не об этом.
Юра, а капот под 14 свой городили? Там-же выхлопная штатно снизу? Может увеличение миделя капота в значительеой мере съело прибавку мощности?
И все-таки 20 в гидроварианте была бы по ЛТХ лучшей в классе, и если не жадничать с водоизмещением больших проблем быть не должно - брызги летят всетаки в стороны. По весу с таким поплавком можно кг в 30 уложится. Помнишь подобные идеи еще про 13/12 в умах бродили?  :🙂. А на Гидре мне кажется + к недостатку водоизмещения, еще и низкая энерговооруженность, чем длинней переходный режим тем больше брызг.
А впрочем это так, ла-ла-ла. В Самару в гости не собираешся?
Удачи.
 
З.Ы. Кстати с РМЗ особых проблем с заливанием не было (на Гидре).
Таюкин с Федуловым долго еще ее летали. Чуть не до конца 90-х.
 
Увидел на фото "Викинга" ВИШ Киевский. Кто-нибудь дайте отзывы о нем, пожалуйста. Как брызги держит, какой ресурс и т.п.
 
А вот ВПХ и скороподъемность +

-а может взять во внимание пропеллер ПЭШКЭ (аэроэлластичный)?

-вопрос к КОНСТРУКТОРУ=накладки на подкосах также для уменьшения сопротивления(тульбулизаторы)?
 
Здравствуйте Юрий Яковлев.Очень красивые и добротные самолеты строит Ваша компания. . Сравнивал Ваш самолет и самолеты других схем и компоновок. Ваш по многим показателям мне импонирует больше. Габариты, количество членов экипажа, расположение двигателя. Простите за лесть, очень красив в полете.  Есть много информации по Ш-2. Повторить Ш-2 можно, но он большой. Приобрести Ваш самолет нет возможности, значит остается только построить очень похожий на Ваш.Имею небольшой опыт в строительстве самолетов, но очень хочется иметь амфибию. Понимаю что моя просьба по детски наивна, но все равно. Можно получить больше информации по самолету А-24 "Викинг"? Можно в личку. С уважением ко всем строящим и летающим.
 
Ресивер - кайфовая штука. После установки его на А-24 уменьшилась вибрация (А24 из-за длинной моторамы этим слегка грешит), выровнялись температуры головок, выросли обороты взлетные. Все это без каких-либо регулировок двигателя и винта. Появилась возможность подогрева карбюратора. Приятность в аэропрактовском ресивере, в отличие от Ротакс Эйр бокс, в том, что он не требует вообще никаких изменений в обвязке двигателя - просто берешь и устанавливаешь его поверх штатных Ротаксовых фильтров.
 
А вот ВПХ и скороподъемность +

-а может взять во внимание пропеллер ПЭШКЭ (аэроэлластичный)?

-вопрос к КОНСТРУКТОРУ=накладки на подкосах также для уменьшения сопротивления(тульбулизаторы)?

Было бы итнересно попробовать, но покупать кота в мешке (без пробы) я не готов.
Кстати, по поводу винтов Киевпроп: у меня до недавнего времени стоял именно Киевпроповский винт на А-24. Я им очень был недоволен: плохое качество оковок - расслоение из-за воды, по шагу настроить очень сложно: если выставлять его на взлетный режим 5200, то крейсер получался 120 при 4900, если переводить на крейсер 130 при 4800, разбег по воде оказывался навскидку метров 800-900.
Поменял Киевпроп на винт Юры Петренко. Разбег по бетону - 100-120 м, вода - 180-200; крейсер 135-140 при 4750.
После этого поменял и на Зодиаке Вудкомп на Петренковский. Им тоже очень доволен.
 
...Приятность в аэропрактовском ресивере, в отличие от Ротакс Эйр бокс, в том, что он не требует вообще никаких изменений в обвязке двигателя - просто берешь и устанавливаешь его поверх штатных Ротаксовых фильтров.  

Андрей!
Т.е. на фотографии - рессивер, изготовленный в "Аэропракте"? Это не "родной" ротаксовский рессивер?

Спасибо!
 
...Приятность в аэропрактовском ресивере, в отличие от Ротакс Эйр бокс, в том, что он не требует вообще никаких изменений в обвязке двигателя - просто берешь и устанавливаешь его поверх штатных Ротаксовых фильтров.  

Андрей!
Т.е. на фотографии - рессивер, изготовленный в "Аэропракте"? Это не "родной" ротаксовский рессивер?

Спасибо!

Не могу сказать - я уже пару-тройку недель не вижу половину фотографий на форуме ни с Мака, ни с Винды, ни с Айфона.
На предыдущей странице есть фото раскапотированной желтой лодки - вид 3/4 справа.
Сразу за двигателем видна серая пластиковая деталь (на срезе верхнего капота сразу за двигателем). Это и есть ресивер. Попроси Юрия и он выложит фотографию крупным планом.
Производят они его сами.
 
Назад
Вверх