аэрошют из США

Вопрос Андрею 007 , Немного жестковат вывод крыла на взлете, это как. Спасибо.
 
ну если вы все в теме
О. Гузенко ,делает аерошютные  телеги в Харькове новая примерно 3,5т евро ,мотор ну придумайте 582  прим 5тыс евро
ну крыло апко 3ка евро  итого 15ка зелени ну приборы ,штука не больше   а за бу амэрыку отдавать 40штук это занадто
 
@ Комбат

Сталкивались мы уже с такими кулибиными, пол тонны старой дюрали с автоконверсией и типа двухместный 😉
 
Данный образец  есть серийная машина  но с полным фаршем ..
Теперь о жёсткости вывода ..
Очень часто крылья  на аэрашюте выходит практически самостоятельно .. На данной машине (всвязи с наличием  крыла и низкооборотистого но 6ти лопастного винта ) после запуска начинается обтекание стабилизатора  .. Поэтому  первично идёт полный газ с левой ногой  ..Вывод рывком  Затем плавный подбор до стабилизации крыла и выравнивание купола..  Далее повторный  газ  с подушкой..
В Воздухе просто неубеваем.. Очень плавный и  комфортный
Устранить такой вывод можно путём снятия стабилизатора  соответственно  вывод станет проще но очевидно измениться динамика полёта ...

Кстати на аналогичной машине отлетал достаточно долго ..(единственно что  комплектация была попроще )
Даже работал на  покатушках на море ..Вобще ту машину вспоминаю с большой теплотой  вот видео на покатушках можете увидеть вывод аналогичной машины но без стабилизатора .. Там даже крыло аналогичное  550 апковское

http://www.youtube.com/watch?v=vpkCxxdi-Vk&feature=player_embedded

Это к тому ,что ставить в угол к камину ,такую машину я бы не стал..

Кстати если кому надо есть пара крыльев бу Апко 550  ( 17 часов) и 500ка налёт около( 70-100 часов)
 
😎 ребята аппарат продается по той цене во что он  обошелся в России. Человек который купил его извините, не бедный. Но и аппарат полностью укомплектован. :~~)
 
Ой ..ой , ну ладно хоть Андрей 007 поведал нам дуракам о жестком выводе крыла , а то мы -бы и не знали  ;D ;D ;D, А если серьезно то мож хватит мыж тож не пальцем деланы , надеюсь вы поняли о чем я . Удачи.
 
Сергей  вы же сами задали вопрос о выводе  крыла .. Я постарался на него как можно подробнее ответить  .. Потратил время... подбирал для вас ту или иную инфомацию
Мало того... за мою  достаточно обьёмную практику эксплуотации такого  рода аппаратов  Со стабилизатором был впервые..А уж то что в России аналогов нет, так это не вызывает сомнения.. Поэтому я и поделился опытом  с общественностью и не более того ...
...............................................................................................
Андрей 007 поведал нам дуракам о жестком выводе крыла , а то мы -бы и не знали  ;D
...............................................................................................
-Тогда зачем задавали вопрос.?

Вобще-то , я предологал ,что делюсь своим опытом со ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ  .. Думал, может кому , действительно это важно  А оказалось.....

А оно мне надо было ...?! Жаль. очень жаль
Тем паче.. что к продаже аппарата , никакого отношения  я вообще не имею

Удачи всем в воздухе и на земле! А некоторым ещё хочется пожелать к Новогодним празникам преобретение чувства такта к окружающим
 
НЕ НЕ без обит я спросил вы ответили , делов то. я думал как газовать будешь так крыло и выйдет . я понимаю на парамоторе есть мягкий и жесткий подцеп . Ну вот как-то так. :-?
 
Аэрошют и параплан вещи в динамике и полёте блезки но в то же время и очень различны ..

С наступающих всех Новым годом

Сергея 22 персоонально .. Приятно когда люди внемлят хорошему совету
Удачи всем в воздухе и на земле ...
 
Спасибо Андрей007 , вас тоже и всех аэрошутчиков и участников этого чудесного форума , С наступающим новым годом .   УРА     ТОВАРИЩИ.  🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Насчёт танка незнаю ..Но вот то что  И. Никитин на учениях летал с мелкоколиберной  пушкой -это факт .. Так что возмоно и танк не за горами..
Ведь была же попытка создать летающий танк на основе планера и его единственный полёт тоже состоялся. Кажется в 43 г
 
Назад
Вверх