Аэрошют нестандартной схемы

Есть такая схема с парапланом и моторчиком 14 л.с. (реально ближе к 12 л.с.):

[media]http://www.youtube.com/watch?v=G8jUUNjfqdM[/media]


Из плюсов автор отмечает меньшую вибрацию и возможность обогрева кабины зимой. Кроме того, при тяге в 41 кг, весе трайка 60 кг и весе пилота 85 кг, все это достаточно успешно летает 🙂.

Можно делать без ограждения, но желательно на крыльях с автостабильными профилями, потому что при ослаблении нагрузки на стропах они не падают вперед на винт, а дрейфуют по ветру назад и опадают практически всегда сзади. В крайнем случае можно добавить схематичное кольцо ограждения, чисто от падающих строп, так как силовой нагрузки при старте на него не будет.

Есть уже проработанная схема, или это только первые идеи? Мне тоже симпатична такая компоновка, хотя при собственных экспериментах с тянущим вариантом успеха пока не добился.
 
Когда двигатель за спиной, в "харю" твоего лица дует только встречный ветер 🙂 . А от мотора спереди будет дуть по боле. Шуметь по сильнее. Мне было бы не в кайф летать с такими условиями. Конечно если перед тобой нет обтекателя или кабины.
Каждому своё.
 
Видел как на посадке летежка пратрайка перевернулась через себя когда попала в ямку передним калесом. Если мотор стоял бы спереди то ему бы изрядно досталось, про винт вообще молчу. да и на пилота наверняка полетели бы обломки.
На видео ролике который выложен выше не аэрошют, а паратрайк и к тому же одноместный. Тот моторчик не поднимет аэрошют, то есть необходима установка по мощнее, спрашивается зачем его перед собой ставить?
 
Хотелось бы уйти от необходимости ограждения винта,  улучшить обдув цилиндров у двигателя  воздушного  охлаждения.Обтекатель и ветровой щиток для защиты пилота.
 
Хотелось бы уйти от необходимости ограждения винта,  улучшить обдув цилиндров у двигателя  воздушного  охлаждения.Обтекатель и ветровой щиток для защиты пилота. 

А чем Вам ограждение помешало? Если это для удобства хранения и транспортировки, то проще сделат это ограждение разборным, чем переносить СУ.
 
Алексеич не занимайся х.....й , а то летать время не останется.
 
Назад
Вверх