Аэрошютик вопрос конструкции.

Garrisson@mail.ru

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер всем участникам форума.... Вопрос такой ... Собираю аэрошют и вот дошел до верхнего каркаса... Пока  на фото недоделано еще и где красным будет труба а где зеленым хочу натянуть тросик 3мм.... Весь каркас из трубы 40х1,5  Д16Т хомуты амг6 3мм ..... Вопрос таков нужно усиливать трубы крепления парашюта бужевыми усилениями ????
Заранее спасибо....

А забыл длинна трубы там 86 см.
 

Вложения

  • IMAG0066Small.JPG
    IMAG0066Small.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 108
хочу натянуть тросик 3мм

скока скока? троечку ставят на одноместные безмоторные дельты
а по трубам- им без разницы на аэрошюте они или на мотодельте, поэтому прочитайте весь этот форум где есть хоть слово про телеги дельталетов. и простых вопросов станет меньше.
 
Что-то Вы нагородили несуразное. Вместо коробки, что Вы сваяли, насколько я видел,  ставят просто две  U образные дуги, перевернутые вверх ногами, а к вершинам дуг крепят свободные концы крыла.  Причем от высоты и ширины разноса этих точек в большой мере зависит устойчивость и управляемость аппарата. Но вообще-то Вам надо найти соответствующий раздел, и спрашивать там, у тех, кто этим вплотную занимается и кто на этом летает.
 
Ни чего несуразнее я не видел, аппарат хилый, с дельтопланерной телегой ни какой критики не выдерживает, да еще если учесть посадку аэрошута с его то скоростью снижения.
 
хочу натянуть тросик 3мм

скока скока? троечку ставят на одноместные безмоторные дельты
а по трубам- им без разницы на аэрошюте они или на мотодельте, поэтому прочитайте весь этот форум где есть хоть слово про телеги дельталетов. и простых вопросов станет меньше.

Спасибо за совет про тросики.....  А вот по трубам что то мне не кажеться что на аэрошуте и на дельте все одинаково....  темболее это точки крепления парашюта....
 
Что-то Вы нагородили несуразное. Вместо коробки, что Вы сваяли, насколько я видел,  ставят просто две  U образные дуги, перевернутые вверх ногами, а к вершинам дуг крепят свободные концы крыла.  Причем от высоты и ширины разноса этих точек в большой мере зависит устойчивость и управляемость аппарата. Но вообще-то Вам надо найти соответствующий раздел, и спрашивать там, у тех, кто этим вплотную занимается и кто на этом летает.
Согласен что ставят дуги перевернытые к верхногами.....  У меня нету трубогиба под рукой....(((((((((( Я так бы и сделал........ Разнос этих точек должен быть от метра и выше.......... Чем дальше тем паршют более вялый к поворотам........ А вот в чем я накосячил что крепления должны быт +- 15 см от оси винта... У меня получилось 30........((((((((( Но вверх, если кто может сказать чем это черевато ???? Тому огромное спасибо.......    
 
Ни чего несуразнее я не видел, аппарат хилый, с дельтопланерной телегой ни какой критики не выдерживает, да еще если учесть посадку аэрошута с его то скоростью снижения.
Скорость снижения зависит от того как ты на газ жмешь при посадке, если с выключенным двигателем то да не спорю.... Есть вопрос при такой ситуации делаеться подушка, как при приземлении парашюта????? Я бы сделал.....
А нагрузка ляжет на заднии колеса, там я посторался зделать все ОК..... Сейчас выложу фото, хотя я их выкладывал в другой ветке, но благодаря некоторым товарищам ее прикрыли..........
 

Вложения

  • IMAG0012Small_002.JPG
    IMAG0012Small_002.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 104
Клепки заменены болтовыми соединениями....
А это крепление хрептовой балки....
 

Вложения

  • IMAG0013Small_002.JPG
    IMAG0013Small_002.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 104
Вот крепление колес............ Там вставлен сейчас болт 5ка (крепление реактивных тяг) ..... На фото без болта.......... В нутри трубы до половины буж от излома....... Далее 32 прут из д16 вставлена шпилка м18 изогнуто и в колесо..........      
 

Вложения

  • IMAG0043Small_001.JPG
    IMAG0043Small_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 110
Вот изготовление сален блоков..........
Передняя вилка сварена как на дельте без амартеров........   
Л боразная задняя стенка была задумана изначально, чтобы все усилие шло сразу на амартизаторы........  До крепленя двмгателя усилинено еще трубой 45х2,5 ........ Почему аэрошют с нижней дельтовской телегой неможет существовать......????? Примеров видел не мало переделки дельтовской телеги.......     Спасибо за критику и советы.... 
 

Вложения

  • z_07eebbef.jpg
    z_07eebbef.jpg
    197,2 КБ · Просмотры: 100
У меня нету трубогиба под рукой....(((((((((( 
"Нет трубогиба под рукой" - не повод  и не оправдание лепить то, что Вы лепите.  Нет трубогиба, нет подходящих труб, чего еще у Вас нет?  Так может начать с того, чтоб найти подходящую оснастку и материалы?
Из 40х1.5 не делают телеги! Даже наилегчайшая Е-16 для одноместки под легкий движочек, делается из 55х1.5  с местными усилениями в местах приложения нагрузок.  Посадка с выключенным движком - для СЛА считается штатной, Ваша телега развалится однозначно.
 
У меня нету трубогиба под рукой....(((((((((( 
"Нет трубогиба под рукой" - не повод  и не оправдание лепить то, что Вы лепите.  Нет трубогиба, нет подходящих труб, чего еще у Вас нет?  Так может начать с того, чтоб найти подходящую оснастку и материалы?
Из 40х1.5 не делают телеги! Даже наилегчайшая Е-16 для одноместки под легкий движочек, делается из 55х1.5  с местными усилениями в местах приложения нагрузок.  Посадка с выключенным движком - для СЛА считается штатной, Ваша телега развалится однозначно. 
Это верхний каркас делаю из 40х1,5 в нижнем идут на колеса, усилины 36х2 ........ ВОт и спрашиваю вставить усиления или нет????????????? Трубы есть любые до фирмы где продают не далеко да и цена их не высока.......... А вот трубогиба нет и не советуют Д16Т гнуть ..............  Сваривать темболее, могу даже фотки выложит как я попытался его сварить плазменной сваркой..........   

Л образная балка идет до крепления движка из 40х1,5 и 45х2,5 и это с двух сторн.... Выдержит????? Мое мнение быстрее амортизаторы повырывает к чертовой бабушке а они если что упрутся туда..........
С уважением .......
 
Вы что хотите услышать? Что кто-то скажет - "ставь, выдержит, не бойся!"  Не скажут. Потому что не выдержит. Не выдержит любая труба, какую не поставь, все зависит от силы удара. А вот как быстро сломается - другой вопрос. Чтоб сломалось не сразу, ставьте нормальные трубы, из которых делают все.  Применяйте нормальные технические решения, ваша коробка над головой, к примеру, сложится как карточный домик при аварии, движок прилетит в спину, колеса не выдержат даже штатной посадки с выключенным движком, ну и так далее...
 
Отлично.......... SUN если еще это под прес положить не видержит даже боинг............  Смотрите если преземлиться кверх ногами то коробку сложит но боюсь тогда всеравно не чего не поможет......... А если коробка сжатие будет держать 500 кг то при ее весе в 5 кг при жеском приземлении чтоб ее сложило какая сила удара должна быть, пилоту и пассажиру при таком ударе даже хирургическое вмешательство не поможет(Это будет шлепок майонезный)........   И как инженер не когда не поверю что например 100ую трубу нельзя заменить 60ой с более толстыми стенками ....... Если только ты не строиш водопровод и то можно выкрутиться подав большее давление..........
С уважением...
 
я бы для жесткости добавил ещё одну трубу
а то действительно двигатель может полететь вперёд
 

Вложения

  • IMAG0066Small_001.JPG
    IMAG0066Small_001.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 95
А ещё бы я свободные концы крыла крепил бы к ремням/стропам которые в свою очередь одним концом крепились бы в нижней трубе (на которой седим) а другой конец крепился к выерхней части телеги. Крепился подвижно что бы можно было играть центром тяжести

И точно избавился бы от тросов, во всяком случае передних
 

Вложения

  • IMAG0066Small_002_001.JPG
    IMAG0066Small_002_001.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх