Аэрошюту не хватило скороподъемности.

Да ....смеху конечно мало.. :-X..а ошибок много..жаль людей ..а пассажиров особенно .
 
Очень печально, что этому пилоту не объяснил его инструктор, для чего полагается начинать разбег от начала ВПП, даже если твоему аппарату достаточно для разбега 1/3 полосы.
И для чего давать полную тягу мотору, если можешь взлететь даже на 60% мощности.

Надеюсь присутствующим на этом форуме, это объяснять не надо?

А в этом ролике пилот сознательно удлинил разбег запустив двигатель после начала разбега.
И это при том, что прекрасно видел, что полоса тупиковая.

Правее взять было ,видно ,не судьба. 
И это тоже ему не объяснил инструктор.
Тут было время (и высоты достаточно) не только взять правее, но даже и развернуться.
 
ютюб канал производителя сего девайса
https://www.youtube.com/channel/UCN1i_ANFKTvLWdob-Rb8Z7A
цена вопроса 150 килобаксов

Максимальный взлетный вес: 1,800 фунтов. Полезная нагрузка: 580 фунтов

мордакнига
www.facebook.com/FlySkyRunner

сайт
www.FlySkyRunner.com
 
@ levadelta

а двумя днями раньше, это ролик выложили здесь
https://youtu.be/P3THxtOrvos
 
Ранние видеоролики об этом аппарате:-

https://www.youtube.com/watch?v=ZVhKkNvBjhE
https://www.youtube.com/watch?v=KW6Cwlk4GIw
 
Спасибо коллегам за подсказки, дело в том, что мне этот ролик тоже двумя днями ранее прислал в WhatsApp друг, присутствующий на нашем форуме, но без описания источника, времени и места. А англоязычным поиском владею не слишком уверенно,  часок погуглил, ничего достоверного не нашел.
А затем попалось на русскоязычном ресурсе, да еще с кратким описанием очевидца, вот и решил сюда перетащить.

А 800 с хвостиком кг заявленного макс. взлетного веса, при аэрод. качестве аэрошюта и R-914 -ИМХО , неразумно...
 
Идея классная, осталось укрепить "каркас" и увеличить скороподъёмность до +4.
 
Парень не собирался отворачивать от здания.Похоже хотел эффектно выскочить.
Инертность аппарата большая.
Часто можно видеть пролет на малой высоте и перед препятствием уйти вверх.Смахивает на попытку.
Знаю достаточно закончившихся встречей с объектом "тарана"случаев.Это деревья,машины.Задевали колесами,крылом.
Все версии можно рассматривать что бы не повторилось похожее
 
Ограждение винта не предусмотрено, вот и поднимал крыло в таком режиме, с приводом на колеса.
Непонятно только: неужели нельзя было облетаться на местности без пассажира?
Жалко людей. Сочувствую.
 
С тяговооруженностью у аппарата все нормально на других видео.
Поддерживаю предположение, что сброс тяги был сознательный для эффектного прохода над крышей.
 
А я вам предположу что случилось, там стоит турбо наддув, соответственно на 914 ротаксах есть такая фишка, когда температура очень высокая, турбину отключает электроника и мотор выдает 80л.с. Дубаи всё таки.
 
Назад
Вверх