Air Comp

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Товарищ мой Компэйр купил семиместный с Вальтером. Пока только разгрузили в ангаре. На неделе будут собирать - репортаж продолжится.
 

Вложения

  • IMG_0049.jpg
    IMG_0049.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 210
Собран и готов к облету. Облет состоялся более-менее успешно 9 февраля 2007
 

Вложения

  • Assembled.jpg
    Assembled.jpg
    27 КБ · Просмотры: 197
Так точно. Гул такой, как будто ТУ95 взлетает. Еще прикольно с реверсом задом парковаться  😀
 
Непривычно длинный нос, а так отличный самолёт , как он с грунта летает,шасси вроде солидное ?
 
Особого восторга конструкция самолета не вызвала. Я, если честно, первый раз в жизни вижу применение саморезов в авиации  😱. Люфты болтов в корне крыла - 0,5-1 мм. Причем болты похоже из магазина стройматериалов. Семиместным его можно назвать с большой натяжкой - хотя для китайцев будет в самый раз. Правда, по рассказам испытателя они (китайцы) не справятся с усилием на ручке. Зато посадка... При нашей длине полосы (400м) сильно переживали по поводу пробега. При высоте 2 м над торцом полосы самолет остановился на 2/3. (заправка 40%, 1 человек). Реверс - страшная сила!
При даче РУДа на полный самолет взмывает с 70м полосы сразу метров на 30. Гена (испытатель) говорит, что в этот момент удержать РУС по тангажу практически невозможно.
Сейчас устраняют замечания. Через пару недель попробую напроситься на облет и доложу о своих ощущениях.
 
Так точно. Гул такой, как будто ТУ95 взлетает. Еще прикольно с реверсом задом парковаться  😀
Нифигасе!!!
дык такой на Л-410 стоит!самолет весит 4500 макс.взлетный и возит 17 пассажиров...а тут на такой самолетик..... 😱
Жесть!!
 
Так точно. Гул такой, как будто ТУ95 взлетает. Еще прикольно с реверсом задом парковаться  😀
Нифигасе!!!
дык такой на Л-410 стоит!самолет весит 4500 макс.взлетный и возит 17 пассажиров...а тут на такой самолетик..... 😱
Жесть!!
Учи матчасть ))) На Л-410 их стоит ДВЕ штуки ))))
 
Так точно. Гул такой, как будто ТУ95 взлетает. Еще прикольно с реверсом задом парковаться  😀
Нифигасе!!!
дык такой на Л-410 стоит!самолет весит 4500 макс.взлетный и возит 17 пассажиров...а тут на такой самолетик..... 😱
Жесть!!
Учи матчасть ))) На Л-410 их стоит ДВЕ штуки ))))
Я в курсе  😉 налет на Л-410 150 часов..но всеравно это дикая мощщ!
 
Лично мне Комп не нравится уже своим внешним видом. Но это конечно не критерий. Тут у всех свое мнение. Ещо он мне не нравится качеством деталей, которые я видел в наборе до сборки. Т.е явно не Лансэир.
Однакож Комп продается и летает уже далеко не в единственном варианте.

А двигатель такой мощности легко сгладит практически любые недостаки. С таким и бревно полетит.
Поздравляю с покупкой и надеюсь на дальнейшее освещение на форуме процесса облета и экспуатации.
 
В конце 90х он появился с этим мотором ...ничего плохого о нём я неслышал, мож потому что я не вращялся около них, но помню что он имел хорошие лётные качества.... мы даже думали ставить такой мотор на..
Беркут пропелер пришльсь бы урезивать, даже больше чем на этом. Моторы были  дешевле нового Лакоминг покупали у ВАС!!  😉
По расчётам скороподёмность  Беркута былаб более 50м/сек.
А полный бак хватилоб на полтора часа.... не боее!

вот вэбсайт этого самолёта
http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7/index.htm

Танго спецыально для тебя,
его сделали даже таким... на попловках и как будто очень хороший!
Только вот громадная бандура! ;D
http://www.aerocompinc.com/press/2000/ca10float.htm
 

Вложения

  • CA10_superfloats1.jpg
    CA10_superfloats1.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 197
Назад
Вверх