АКБ 24 а/часа. вес 1кг!!

http://earthxmotorsports.com/products-page/daytona-convert-california-bassa-stone/etx24c/

Есть положительный опыт самостоятельного изготовления АКБ из LiFe элементов на паратрайк 0.2-0.3кг. против 1.0 кг. кислотного.
Сейчас на Корвете установлено два 19а/ч акб.
Похоже появилась возможность скинуть около 7кг.(надо уточнить вес установленных)
Вариант не сильно бюдж. и хоч. и кол.
Вдруг кто пользовал..
 
Вопрос только в зарядке. Если контроллер заряда внутри батареи то нет проблем.
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking можно получить почти те же самые результаты. Вопрос лишь в способе их заряда от бортовой сети. И зачем надо 19ач ? Батарея 8ач 3S 50C  легко заводит легковой автомобиль стартером а весит 600 грамм.
 
Вопрос только в зарядке. Если контроллер заряда внутри батареи то нет проблем.
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking можно получить почти те же самые результаты. Вопрос лишь в способе их заряда от бортовой сети. И зачем надо 19ач ? Батарея 8ач 3S 50C  легко заводит легковой автомобиль стартером а весит 600 грамм.
Из описания следует ,что контрол. зарядки по банкам встроен(разд. выхода по банкам нет)
19 ач  стоят парал. при откл. одного крутит вяло , что гарантирует проблемы при заводке Джабиру    темп.0гр.
При -5гр. завод. без подогр.(2акб)
Допускаю что с LiFe можно ёмкость снизить но эксп.  дороговат
Вот вариант имхо без контр.http://www.shoraipower.com/s.nl/it.A/id.98/.f
 
http://www.youtube.com/watch?v=8naKm4l1DZg у меня на Piper Cab такие стоят пара. Лайкоминг 320й мой крутят как глухонемые. Стоят от 1250 рублей за штуку. Цена зависит от страны производителя Тайвань 1250 Германия 1850 и дальше кто как продает разные достащики на дом работают на разной наценке. Пять минут в интернете и найдете достойную честную цену. Есть и 18 амперные не значительно большие по размерам и цене.
http://akb-vsem.ru/goods/Мото-аккумулятор-VARTA-FUNSTART-AGM-12Аh-190А-512-901-019-YT12B-BS
 
Ejel1 сказал(а):
Стоит у меня пара таких параллельно. Очень доволен.
 
Речь о том, что установив пару  http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx12b/
или один
http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx24d/
+ 7кило полезной загрузки.
Или я заморачиваюсь,мелоч. итд.. :-?
 
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр  :-/
На Спрусе появились новые LI PH, специально разработанные для старта. http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/el/batteries_1aerovoltz.html
Я недавно выписал один на пробу, как приедет, поставлю на 6-ти цилиндровый CONTiNENTAL и погоняю в условиях нашего климата. Если всё ОК, то проблема лёгких и мощных стартовых батарей решена!
 
Стоит у меня пара таких параллельно. Очень доволен.
 
Речь о том, что установив пару  http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx12b/
или один
http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx24d/
+ 7кило полезной загрузки.
Или я заморачиваюсь,мелоч. итд.. :-?
Лично мое мнение правильный самолет. Это цена дальность грузоподъемность стоимость обслуживания и уличное хранение. Всем этим требованиям в золотой середине у меня оказался Piper Cub полностью металический.  С двигателем 150 сил лайкоминг на автобензине. Затраты сделать просто самолет и хороший самолет одинаковые только результат разный.   Для этого аппарата 7 кило не помеха.
 
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр  :-/
На Спрусе появились новые LI PH, специально разработанные для старта. http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/el/batteries_1aerovoltz.html
Я недавно выписал один на пробу, как приедет, поставлю на 6-ти цилиндровый CONTiNENTAL и погоняю в условиях нашего климата. Если всё ОК, то проблема лёгких и мощных стартовых батарей решена!
Мне закажи пожалуйста тоже деньги отдам.
 
Мне закажи пожалуйста тоже деньги отдам.
Я заказал самый мощный, 16-ти баночный. Думаю что для твоего 4-х цилиндрового 320-го LYCOMINGA можно будет взять чуть поменьше и по дешевле. Но окончательное решение примем после обкатки первого экземпляра. Штука новая, отзывов ещё нет. Не известно как поведёт этот тип АКБ при сильно отрицательных температурах.
 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр 

Плохо поведут. В -5 еще можно. Потому готовые изделия и позиционируются как мото (они зимой в -30 не ездят, кроме снегоходов).
Я иногда пользуюсь авиамодельным при запуске машины зимой по принципу - принес за пазухой (600гр) завел и кинул в салон. Вечером зарядил. На самолете можно также - полетал и забрал.
 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр 

Плохо поведут. В -5 еще можно. Потому готовые изделия и позиционируются как мото (они зимой в -30 не ездят, кроме снегоходов).
Я иногда пользуюсь авиамодельным при запуске машины зимой по принципу - принес за пазухой (600гр) завел и кинул в салон. Вечером зарядил. На самолете можно также - полетал и забрал.
  Хочу уточнить ,я имею в виду акб не на LiPo а на LiFe(касаемо низких темп.) банках, именно на них я давал ссылку,производитель даёт макс. ток 30 сек при темп -17гр. и рекомендованы для снежиков тоже. 
Указанные на спрусе как раз LiFePo  проблем с низк.темп.надеюсь не будет,Удачи!
 
Я заказал самый мощный, 16-ти баночный. Думаю что для твоего 4-х цилиндрового 320-го LYCOMINGA можно будет взять чуть поменьше и по дешевле. Но окончательное решение примем после обкатки первого экземпляра. Штука новая, отзывов ещё нет. Не известно как поведёт этот тип АКБ при сильно отрицательных температурах. [/quote]
  Сергей, производитель пишет-Aerovoltz Lithium Balance Charger recommened for maximum performance and service life
Надеюсь балансир у тебя есть или заказан.В "пипке" между клем.
похоже спрятался разьём 🙂
 
СПРУС "молодцы" в описании АКБ пишут о ненужности спец.зарядки (No special charger required) и тут же её и предлагают 😉 http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/aerovoltz5.php
 
Хочу уточнить ,я имею в виду акб не на LiPo а на LiFe(касаемо низких темп.) банках, именно на них я давал ссылку,производитель даёт макс. ток 30 сек при темп -17гр. и рекомендованы для снежиков тоже. Указанные на спрусе как раз LiFePo  проблем с низк.темп.надеюсь не будет,Удачи!

только следует точнее определится с элетрохимической системой! на сайте производителя про те аккумуляторы ясно написано LiFePO4 - это как раз таки фосфатные аккумуляторы. при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле. кроме того при -30 град С от емкости остаётся процентов 10.
Значит, их надо прогревать в полёте и уносить домой на ночь. Оно Вам надо из-за нескольких килограмм?

Если уж ставить литий-ионные аккумуляторы - то те, что называются литий-титанатные. они хорошо работают при минусах и могут заряжаться при отрицательных температурах без значительного падения ресурса.
Но ценник получается совсем другой.
 
только следует точнее определится с элетрохимической системой! на сайте производителя про те аккумуляторы ясно написано LiFePO4 - это как раз таки фосфатные аккумуляторы. при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле. кроме того при -30 град С от емкости остаётся процентов 10.
Значит, их надо прогревать в полёте и уносить домой на ночь. Оно Вам надо из-за нескольких килограмм?

Если уж ставить литий-ионные аккумуляторы - то те, что называются литий-титанатные. они хорошо работают при минусах и могут заряжаться при отрицательных температурах без значительного падения ресурса.
Но ценник получается совсем другой.
[/quote]


Эксплуатация ниже -5гр. лично мне не нужна,амфибия зимой отдыхает  🙂
Хотя для меня это новость--[при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле
 
Нашёл более подробные характеристики на Эти АКБ.
http://aerovoltz.com/menu-options/85.html
До - 30 не дотягивают, но зато размеры и вес радуют сильно!
В стандартное место, где живёт свинцовая батарея, можно запихнуть аж две 16-ти баночных Li PH! Вес  будет всего 2.7 кг, а ёмкость и стартовый ток должны сильно порадовать!
Поставлю, отпишусь, что получилось...
 
Поставлю, отпишусь, что получилось...

Мужики, не тратьте время и деньги! давно уже понятно, что следующий шаг - литий-титанатные аккумуляторы. Основное их преимущество - широкий температурный диапазон и возможность заряжать при минусах. Вся технология известна и готова к производству. Однако, их не будут запускать, пока не отобьют деньги, потраченные на линии по производству ферро-фосфатных, манганатных и пр. аккумуляторов.
Поэтому черех годика два появятся  крупносерийные литий-титанатные аккумуляторы по вполне приемлемым ценам!
 
Поэтому черех годика два появятся  крупносерийные литий-титанатные аккумуляторы по вполне приемлемым ценам! [/quote]

Для кого как ,а для меня это не аргумент,что мне надо будет через два года одному богу известно.
Летать надо "сегодня" и с макс. полез. нагр.
Не могу найти инф.по зарядке на холоде LiFePO ,кстати нам зарядка не нужна ,нужна подзарядка(может это не проблема)
 
Летать надо "сегодня" и с макс. полез. нагр.

да вы выиграетет на этом килограмма три всего! стоят ли те 3 кг тех денег и того гемороя с зарядом и балансировкой - я не уверен!

В этом случае гораздо более эффективно за весом экипажа следить и не обжираться на дорожку  ;D

а без разницы - зарядка полный цикл или подзарядка - если аккумулятор холодный, то в зависимости от вкачанных туда Ач будет разрушение и деградация анода.  при -5 может ещё прокатит но повлияет на ресурс, но при -10 повлияет сильно. 

а вот в литий-титанатных аккумуляторах - анод - литированный оксид титана и там при минусовых темпереатурах заряд протекает без существенных разрушений.
 
да вы выиграетет на этом килограмма три всего! стоят ли те 3 кг тех денег и того гемороя с зарядом и балансировкой - я не уверен!

В этом случае гораздо более эффективно за весом экипажа следить и не обжираться на дорожку
Эти аккумуляторы целесообразны, при конструировании 2-х местных самолётов весовой категории СЛА.
Заодно,обычно отпадает проблема морозостойкости-зимой СЛА редко летают(по погоде).
Информация по АКБ -ценная!
 
Назад
Вверх