АКБ 24 а/часа. вес 1кг!!

@ maket

при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле. кроме того при -30 град С от емкости остаётся процентов 10.

Все-таки, откуда вы это взяли? Можно ссылку на документ?
Я наблюдал экусплуатацию больших LiPo на морозе. Не поручусь про зарядку, но при разряде ни о каком заметном падении емкости вообще речь не шла.
 
Все-таки, откуда вы это взяли? Можно ссылку на документ?

а эксплуатация на морозе - понятие растяжимое 🙂  если Вы их зарядили дома, а потом в автомобиле привезли и поставили на изделие - это один вариант. Другой вариант - это если вместе с изделием аккумуляторы простояли ночь на морозе

а документ -мой отчёт заказчику.

исследуемые аккумуляторы:
LiFePo4/C  200 Ач номинальная ёмкость;  при -30 град С фактическая емкость при разряде 25 Ач. Фактическая емкость при дальнейшем заряде/разряде 15 Ач. резкое возрастание внутреннего сопротивления с каждым циклом. После 8 цикла неработоспособен.   
LiMn2O4/C  10 Ач номинальная ёмкость; при -30 град С фактическая емкость 2,5 Ач
неработоспособен после 15 цикла.

В этом нет ничего нового - все производители просто деликатно обходят эту тему - заряд аккумулятора при минусах. И действительно - задач  и при плюсовых температурах хватает.
но, повторюсь - для аккумуляторов с литий-титанатным анодом такой зависимости от температуры не наблюдается.
 
Легкие аккумуляторы вовсю применяют парамоторщики.
Применяются все химические системы. но единственно что можно утверждать твердо- оценка их эффективности и применимости крайне субъективна и как правило базируется на ранее полученном опыте.
-те если человек имеет модельный опыт он будет нормально использовать липоли и с брызгами доказывать что все остальные чайники и если у кого что взорвалось- то это от полного идиотизма
- если человек постреливал в страйкболе с машинкой работающей на ЛиФе А123- то поставит их и будет летать.
- если клиент всю жизнь проездил на автомобиле/снегоходе то все кроме свинца будет для него заумным и по быстрому убитым- такие могут поставить кирпич размером в полбака.
 
и как правило базируется на ранее полученном опыте.

следует добавить ещё один пункт:
-если чел в рабочее время и за деньги гоняет те аккумуляторы и вхвост и в гриву..... то ваааще нафик они ему не нужны такие 🙂

так же ошибка насчёт ".. применяются все электрохимические системы...".  Литий-титанатные сейчас не применяются по прчине малого объёма выпуска, монопольного положения на рынке производителя  и, соответственно, дороговизны.
Но этот тип - самое приемлемое, что скоро, года через два -три появится на рынке.
А до того времени не стоит вестись на рекламу и тратить деньги.  :IMHO 
Но и это ещё не всё! когда отобьют деньги на литий-титанатных - пойдет выпуск аккумуляторов с кремнеевым катодом! вот это будет весчь!
 
Литий-титанатные сейчас не применяются по прчине малого объёма выпуска, монопольного положения на рынке производителя  и, соответственно, дороговизны.
Но этот тип - самое приемлемое, что скоро, года через два -три появится на рынке.
Думаю, что не скоро еще появятся, из-за массы пока еще непреодоленных недостатков, среди которых:
" ... недостаточная мощность для использования в качестве стартерной батареи. Силы тока, выдаваемой литий-ионный элементом, хватает для питания электронных приборов, но недостаточно для пуска двигателя".
Взято отсюда: http://www.autoopt.ru/articles/products/1919360/
 
Необходимо принять окончательное решение,заказать первый озвучен. вариант (по заявлению производителя со встроен.автоматикой зарядки) или из вариантов-http://www.shoraipower.com/s.nl/it.A/id.98/.f  или  http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/el/batteries_1aerovoltz.html

Вроде и с зарядником "париться" не охота ,но и наличие начинки надёжности не добавляет  :-?
 
Вроде и с зарядником "париться" не охота ,но и наличие начинки надёжности не добавляет 
Я могу совершенно точно утверждать, что имея на борту обычную свинцовую АКБ, не испытываю от её работы, при отрицательных значениях температуры, щенячьего восторга!
Скорее наоборот... Вот именно поэтому и заказал в самый разгар зимы LI PH. Что бы раз и на всегда ответить себе и уважаемым Российским авиаторам на вопрос о возможности её применения в нашей климатической зоне. Потерпите немного и через месяц-другой будет выложен подробный и аргументированный отчёт. 
 
Заказал  Ballistic Performance EVO2 8 Cell Lithium Motorcycle Battery 2113-0259 NEW  2шт.+
Ballistic EVO2 LiFe PO4 Battery Charger NEW
 

Вложения

  • balistik.jpg
    balistik.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 86
  • zarjadka.jpg
    zarjadka.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 106
На зарубежных сайтах оказалось немало обсуждений за 2012г. этих банок, применительно к авиадвигателям,кому интересно тот найдёт,Ballistic AEROVOLTZ и вперёд...
 
Заказал  Ballistic Performance EVO2 8 Cell Lithium Motorcycle Battery 2113-0259 NEW  2шт.+
Ballistic EVO2 LiFe PO4 Battery Charger NEW 

у меня коллега конкретно такой покупал для водного мотоцикла.
Убил его в две недели.
 
Заказал  Ballistic Performance EVO2 8 Cell Lithium Motorcycle Battery 2113-0259 NEW  2шт.+
Ballistic EVO2 LiFe PO4 Battery Charger NEW 

у меня коллега конкретно такой покупал для водного мотоцикла.
Убил его в две недели.
Конечно извини ,но инф. не о чём(мало).Как вариант-глубокая разрядка ,на "стоячем" гидрике для фристайла, есть вариант тюнинга зажиг. без подзаряд. но с потреб.(слегка моя тема)
 
Получил пару красавцев и балансирную зарядку.
Контр.взвеш.,две шт. 1750гр  пара 18ач установл.сейчас 11200гр !
Пока отгоняю пару циклов с балансиром потом на  испытания.

По цифиркам всё красиво вольты,амп., итп. но сомнения(ну очень маленьк) присутствуют 
 

Вложения

  • akb_001.jpg
    akb_001.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 91
  • akb2.jpg
    akb2.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 90
  • akb3.jpg
    akb3.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 103
но сомнения(ну очень маленьк) присутствуют
В свою очередь хочу выложить инфу о самом большом (16 банок)
Таком же аккуме.  Этот малыш (весом чуть более 1 кг.) легко крутил шестицилиндровый CONTINENTAL, объёмом почти восемь литров при -10 С!
Не знаю, на сколько его хватит, активные полёты начнутся ближе к маю, но то, что он держит большие токи при минусовых 
температурах, это проверенный факт!
На фото хорошо видны его габариты
 

Вложения

  • DSC01013_001.JPG
    DSC01013_001.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 94
http://youtu.be/Vu2AHcT6_Pk
[media]http://youtu.be/Vu2AHcT6_Pk[/media]
На улице -12°С Мотор ROTAX912ULS стартер 12V 0,9kW LiFe ZippyBaterry 8400 30C 6.6V две штуки последовательно, общий вес примерно 1,2кг
Попробовал такие, сейчас думаю их прямо в кабине за стеклом установить, одно движение и можно легко положить их в карман, чтобы ночью не мерзли.
 
да, забыл раньше напомнить, что задымление в салонах «Boeing 787 Dreamliner» было вызвано - как сейчас установлено - именно литий-ионными аккумуляторами. электролит в них не загорающийся - слава Богу - но он испарился  и запалились корпуса из пластика типа неподдерживающего горение.

на самом деле проблема таже : для того, что бы пробить место на рынке для дорогущих литий-ионных аккумуляторов заявляется о их чудесных удельных характеристиках. Но когда их эксплуатируют на этих режимах, то узнают много особенностей, не заявленных их производителями.
Повторюсь - не тратьте деньги! подождите года два, когда на рынок выведут аккумуляторы с более стабильным анодом.
 
Повторюсь - не тратьте деньги! подождите года два, когда на рынок выведут аккумуляторы с более стабильным анодом

А если подождать лет так десять,у каждого будет по звездолёту 🙂
Без обид,живём сегодня,LiFE не горят ,результат похоже имеем сегодня(9кг для меня вес) прогноз на два года оставим экстрасексам! :IMHO
 
После ночи при -20 эти АКБ сдулись  🙂
подогрев моторного отсека где и установлена батар. оживил их.

Сергей потверждает работу при -10, я полный кирдык при-20
истина где-то рядом
 
VladimirPerm сказал(а):
полный кирдык при-20
В инструкции моего аккума чёрным, по не нашему написано, что этот самый "кирдык" наступает уже при -17.
Но учитывая малый вес и компактный размер, никаких проблем  с убиранием в тёплое место после полётов я не вижу.
Зимой мы летаем не часто и потратить утром пять минут и вечером ещё пять минут на установку и снятие аккума, в этом проблем я не вижу.
Меня больше волнует, как он будет вести себя в моторном отсеке, во время длительных перелётов. Если вдруг пойдёт дым, то радости от этого варианта будет мало.
Хотя по опыту старшего брата, ДримЛайнера, кроме едкого дыма, особых проблем не было. 
 
Про -17 я в курсе,брал для летней экспл.
просто ночь была холодная,не снял после пробы. 
Сейчас поставил на разрядку,проверю реальную ёмкость при зарядке.
Учитывая вес, заявленная ёмкость далека от привычных нам а\ч.
Сравнивая субъект.  со свинц. скажу ,что заявленный стартовый ток они всёже не додают(но мне хватает)

Замер ёмкости  всё покажет.
 
Зарядка впоказала ёмкость 5а.ч. 🙁
Вскрыл я их (не выдержал) вытащить на свет не удалось но
на одной банке смог проч. 8,3 ват.часа  3,3в.
что вроде соответствует зарядке,с выводами о возможном токе
думаю любой теперь разберётся.
Вывод для себя -знал бы не купил
Взял бы пару ZIPPY Flightmax 8400mAh 4S2P 30C LiFePo4 Pack
в два раза дешевле и мощнее в полтора :STUPID
 
Назад
Вверх