АLEX_520", теперь Вы точно халявный зеленый АККОРД-201 не получите, даже за деньги. Спилили сук на котором сидели.
И с каких же это пор он
вдруг стал
ХАЛЯВНЫМ?
Они за него даже и
СЕЙЧАС прос
Ют как за сертифицированный аппарат, хотя от сертифицированной машины у него лишь внешний облик (я в своё время
более 57-ми отличий от типового облика насчитал).
Причём
АБСОЛЮТНО не учитывают тот факт, что самолёту 15 лет, и что он построен был менее чем за сотню килобаксов на голом энтузиазме его строителей из "валявшихся" на заводе без присмотра материалов и пр.
Про все его ремонты и про "доработки" конструкции "на коленке" я просто скромно умолчу...
[smiley=2vrolijk_08.gif]
Опоздали, дорогой Вы наш, с новостью этой!
Я про
ЭТО ещё год назад всё
ОКОНЧАТЕЛЬНО понял. Когда на фирму приезжал в крайний раз и когда
ЛИЧНО беседовал и с ЮГ и с Зайцевым (слава богу,
ДАВНО знакомы и знаем
КАК и
О ЧЁМ с ними стоит беседовать).
Они ведь даже за деньги
НИЧЕГО делать
не хотят, только самолётики рисовать на компе для "барина", разве что (пока он им ещё платит)...
Я им только за один 2011 год
ТРИЖДЫ реальную работу для "зелёненького" предлагал, на весьма выгодных для них условиях. Аэрофотосъёмка и лесопатруль...
И даже для дизельного варианта уже нашёл реальную работу (мечта испытателя, полёты над точкой по полчаса при погоде "миллион на миллион"!).
450-500 часов гарантированно оплачиваемого налёта менее чем за год, причём
ПО ИХ РАСЦЕНКАМ...
Но - "
воз и ныне там(С)"..
Им
НЕ НАДО летать, им надо
СТРОИТЬ ради того, чтобы
СТРОИТЬ. Не более того...
:'(
Они за почти
15 лет в общей сложности на этом типе на трёх машинах едва-едва
за 150 часов налетали в сумме. Причём почти половину этого налёта было выполнено ещё при мне.
О чём же тут разговор вести?
Так тот несуразный горб за двигателем-есть топливный бак!?
И
пстественно [smiley=2vrolijk_08.gif]
Ю.Г. технологию производства крыла менять
НИ ЗА ЧТО не станет, чтобы в него баки "запихнуть".
Он на уже готовенькой оснастке хочет делать
РАЗНЫЕ самолётики.
Но в основном - на компе в
3D в "Юниграфиксе" - это они умеют [smiley=2vrolijk_08.gif]
И потом,Вы как имеющий опыт пилотирования А-201,может расскажете внятно,чем он плох как ЛА?
Мой личный опыт пилотирования этого самолётика ограничился рулением на списании девиации.
Летал я на нём
СВИДЕТЕЛЕМ и
СОУЧАСТНИКОМ [smiley=2vrolijk_08.gif].
Рукой по карте водил, так сказать. И по аэропортам гражданским бегал лидировщиком и "кошельком", ибо военный лётчик-испытатель изначально приучен к тому, что на земле за него всю работу делают другие. Он только в воздухе работает и подвиги совершает.
А в ГА всё по-другому устроено, к сожалению. Там пилот в воздухе отдыхает от трудов земных, причём далеко не совсем и не всегда праведных...
Для того чтобы на нём летать надо быть лётчиком (минус) испытателем первого класса, так как он в Реестр ЭА занесён (вторично напоминаю об этом).
А у меня хотя и есть первый класс пилота, но ГА-шного, то есть обычного линейного извозчика
транспортной авиации.
И на "зелёненьком" я летал
СПРАВА как ведущий инженер 2-го класса по лётным испытаниям опытной авиатехники (с правом выполнения полётов в составе испытательного экипажа).
Так как ШЛИ в Жуковском заканчивал именно по этой специальности и класс испытателя мне присвоила
ВКК РАКА.
К тому же на зелёненьком штурвал один "почему-то", да и тот
СЛЕВА...
Но в пилотировании
в воздухе самолётик очень приятный, как
СВИДЕТЕЛЬ могу подтвердить (так как летал на нём на перелётах, один из которых был
9-36 нон-стоп, без посадки то есть. И после этого в баках ещё на
1-40 топлива оставалось).
А в типовой машине баки на
110 литров поболее будут...
Основные проблемы у этого самолёта
на земле. Хотя и в воздухе бывали заморочки небольшие...
:IMHO
В общем все интересно,господа,но вот уважаемый
Alex_520,спасибо конечно,что Вы так всю правду раскрыли,но за "лохов якутян" Вы надеюсь погорячились,никто "его" тогда не оплачивал,а был предварительный договор на изготовление,при определенных условиях(это параллельно при переучивании летного состава)должны были проводить предоплату частями..... Наших андвашников как раз уговаривали на него переучиться......(для съемки видите ли хорош..),а оно воно как оказалось .Но так как ничего не получилось,так и осталось....
Извините, но я лично якутян
никогда за лохов НЕ ДЕРЖАЛ! Они молодцы - сделали
ПРАВИЛЬНЫЙ выбор типа самолёта для ожидаемой ими работы. Но чуток
поспешили деньги проплатить
в полном объёме - ОКБ именно на эти деньги
ДВА ГОДА и жило потом.
К тому же якутяне оказались слишком легковерными к словам отдельных руководителей ОКБ, которые и до сих пор уже "по привычке" лапшу на уши вешают успешно и им, и другим потенциальным покупателям самолётов этого типа...
Самолёт сам по себе действительно хорош, но он
ДО СИХ ПОР ЕЩЁ конструктивно
СЫРОЙ пока что.
И к
реальной интенсивной эксплуатации НЕ ГОДИТСЯ - говорю всё это как извозчик линейный, с более чем
20-тилетним стажем лётной работы на различных типах ВС (от
ЯК-12М до
А-320).
:IMHO
"Детские болячки" у самолёта вылечить можно было
ЛЕГКО ещё
14 лет назад (меня старый генеральный директор на работу начальником
ЛИК-а
именно для этого и пригласил тогда).
Да вот только наш "гениальный конструктор" кроме себя любимого
НИКОГО слушать не хочет даже и сегодня. Он
ВСЕГДА и
ВО ВСЁМ прав!
;D
А сегодня лечить эти болячки можно ещё, но уже слишком геморройно и затратно дюже - самолёт уже сертифицирован как тип ВС и имеет "замороженный" облик. Который менять надо дополнениями в сертификат типа ВС. А это шибко муторный и дорогой процесс...
Так что самолётик этот уверенно идёт уже проторенной тропой своих предшественников (
БЕ-103,
М101Т и пр.) - сначала к сертификации как типа ВС, а потом - сразу в музей (в лучшем случае!) или же на свалку в качестве цветмета (чаще всего в России)...
Увы! :'(
И большинство проблем самолёта вызвано лишь тем, что их просто
не хотят видеть (и слышать о них!)
сами его создатели.
Им самолёт продавать не надо - хозяин фирмы (новый) достаточно богатый человек для того, чтобы содержать кучу бездельников и платить им пособие по безработице за красиво рисуемые ими картинки в
3D...
НИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ (!!!) за
15 лет существования проекта (не считая якутян из Мирного).
Причём которые
САМИ пришли на фирму и
САМИ договор подписали с упирающимся нашим Ген.директором (которого на фирме тоже уже лет пять как нет)...
Привычка, однако! :STUPID
З.Ы.
Михаил!
А может мне просто послать "барину" ссылочку на пару этих Ваших веток?
Авось он подумает таки во что деньги уже седьмой год безуспешно вбухивает
постоянно? И пока что безрезультатно, увы...
Хотя (насколько я в курсе дел) информации о состоянии дел на фирме у него вполне достаточно - его собственная СБ работает получше чем ФБР+АНБ в США (вместе взятые)
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
😎 :craZy
....Пусть будет больше самолётов-хороших и разных! Может такая модификация с М-601 была бы востребована? ...
Вы про недостатки компоновочной схемы "СИГМЫ-4" Игнатьева знаете?
Так вот в этой размерности при такой же компоновке они только
УСИЛИВАЮТСЯ...
Про неудобства техобслуживания движка и про специфику техники пилотирования я пока просто помолчу.
А вот про посадку с боковым ветром - .....
😱
При
ТАКОМ размахе крыла, и при узкой колее шасси с
МЯГКОЙ ДЛИННОХОДОВОЙ маятниковой подвеской основных колёс и "условно-управляемым" передним колесом шасси...
"
...Ну, Ты в курсе, мужик (С)...". [smiley=2vrolijk_08.gif]
Пилота при прорисовке этого варианта "аккордеона" и рядом не стояло.
:IMHO