АККОРД -202

L-410

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые,  предлагаю Вам под заказ самолет Аккорт 202 комплектация двигателя и прибороного оборудования на выбор
Цена будет формироватся в зависимости от комплектации.

характеристи выложу чуть позднее.
а пока фото
 

Вложения

  • A202_eskiz.jpg
    A202_eskiz.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 167
А ведь Аккорд  был двудвигательным? Если стал одноматорником зачем два киля с рулями поворота...?Убирайте лишнее лобовое сопротивление (нынче крейсерская скорость весьма в цене) А машинка очень интересная,и как будто была уже почти с сертификатом типа...Верно ? Ветка о продаже,может проясните об аппарате на отдельной веточке !!!
 
Да пардон... двудвигательным был Аккорд 201,а проект Кузнецова одноматорного с РТ 6 в 500 л.с. заморожен    http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/npo-quot-avia-ltd-quot-sovershenstvuet-quot-akkord-201-quot
 
Уважаемые,  предлагаю Вам под заказ самолет Аккорт 202 комплектация двигателя и прибороного оборудования на выбор
Цена будет формироватся в зависимости от комплектации.

характеристи выложу чуть позднее.
а пока фото
А на фото, двигатель настоящий не рисованный :-?
 
А на фото, двигатель настоящий не рисованный?

+100! Вам ПРИЗ за догадливость и наблюдательность!

Посмотрите более внимательно на фото выше (на его НАЗВАНИЕ) и оцените копоть на нижней поверхности крыла, там где её быть НЕ ДОЛЖНО (но там, где у двухмоторного Аккорд-201 должна быть мотогондола двигателя и выхлопные патрубки ПОД КРЫЛО). Красными стрелками показано.

И оцените, что из выхлопного патрубка М-601 (синяя стрелка) не то что следов копоти на абсолютно белом капоте мотогондолы (даже без следов заклёпок), но даже и следа от горячего воздуха струи выхлопных газов НЕТ...

Продолжать надо, или же назвать имя автора этого фотошопного рисунка? Он тут на форуме изредка появляется, правда совсем по другой тематике (контрольно-записывающей аппаратуре)...

Мужики!

Вы уж для начала лучше вот тут почитайте - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328888898/all

После этого попутно уточните  у продавца - "а был ли вообще мальчик" (то бишь двигатель М-601) в Нижнем на ОКБ "Аккорд" когда-нибудь?

Если и был, то только на соседних неприкаянных М101Т в одном боксе на аэродроме. Но с них эти движки для "аккордовцев" никто никогда не снимал и снимать бы не стал. Другой хозяин, другой подход, и те же самый проблемы - самолёт есть. а счастья (то есть продаж его) нет...

...а проект Кузнецова одноматорного с РТ 6 в 500 л.с. заморожен....

Пардон, а при чём тут "начальник московского офиса"? С каких пор он стал конструктором?

Если очень интеллигентно выразиться, то фотошопная картинка, которую Вы тут видите - это болезненный бред человека, который 15 лет считает себя Главным авиаконструктором, но так до сих пор и не понял одной простой истины, что самолёты строить надо для того, чтобы на них летать можно было и чтобы их продавать, (как это успешно делает вот уже четверть века его однокашник из Киева Юрий Яковлев) а не для того чтобы их просто строить ради того чтобы строить.

А продавать пока что ни Аккорд-202, ни Аккорд-301 нельзя. Потому что их РЕАЛЬНО так и нет! И все данные пока что РАСЧЁТНЫЕ, которые после сертификации раза в полтора "похужеют" (как это стало с "Аккорд-201").

А "Аккорд-201" уже три года имеет сертификат типа ВС за номером СТ-265, выданный в 2008 году Авиарегистром МАК СНГ.

Но к реальной эксплуатации он так же не пригоден до сих пор. Особенно для технического персонала...

Так что не напрягайтесь зря, парни! Не стоит оно того...

Надеюсь таки что ПОКА не стоит. 😎

З.Ы.

Михаил!

Я понимаю, что боссы Ваши сами тут "подставляться" не хотят (чтобы их не высмеяли). Да и некогда им - на Ошкош ведь  готовиться надо. В контейнере самолёт везти. Своим ходом он ведь туда полгода добираться будет в таком состоянии (причём через Россию и Берингов пролив, а уж потом - через Штаты).

Поэтому и дали они Вам шанс "прогнуться", чтобы и "лицо сохранить" и информацию до очередных лохов донести (тех кто в ЭТО поверит).

Одни покупатели (якутяне из Мирного) уже 14 лет хотят получить свой "Аккорд-201", заплатив когда-то за него предоплату в 100%.

Но он до сих пор так до них и не долетел...
   
 
то что мотор на самолете фотошопный это понятно, реальный хоть один есть?
 
Реального М-601 на фирме НЕТ. Соответственно и самолёта такого, слава богу, тоже НЕТ.

А вот два дизелька французских уже лет семь на складе лежат, даже их уже у френчей обменять успели на более новую серию...

Двухмоторных "Аккорд-201" (то есть реально летающих) аж ТРИ ШТУКИ УЖЕ есть (за 15 лет работы над этим проектом):
- "зелёный" (предсерийный), с цифрами на борту 331, летает с 1997 года. Занесён в Реестр ЭА;
- белый, сертификационный, с цифрами на борту 332, летает с 2004 года (на фотографиях выше именно он и "отфотошоплен" в одномоторную версию, с затушёвкой бортового номера, естественно). Также занесён в Реестр ЭА;
- белый (с "лаптями" на колёсах), пока всё ещё без регистрации (начальники всё думают, куда же его занести, в какой авиарегистр и по какому ФАП-у), летает с 2011 года, но совсем недавно уже капитально отремонтирован (была причина....).

Всё остальное "аккорды" и "аккордеончики" - только рисунки компьютерные и макеты полноразмерные (пока что) из тех бортов, которые ещё завод СОКОЛ по заказу фирмы делать начинал...

Одномоторного НЕ БЫЛО и НЕТ. И очень надеюсь, что и НЕ БУДЕТ.

Потому как для авиатехника и пилота это будет тот ещё "подарочек"  (хотя бы просто потому, что 700 л керосина прямо надо пассажирским салоном запроектировано разместить, над головами пассажиров то есть). Что уже "не есть хорошо, однако"...
😎

З.Ы.
Реестр ЭА - означает, что летать на этих ВС имеют право только лётчики-испытатели 1-го класса.

Остальным этот самолёт юридически пилотировать не дозволяется.
:STUPID :craZy

А как ЕЭВС по ТАКОЙ цене его брать, потом полгода-год ждать его достройки до лётного состояния, и в итоге получить неизвестно что - это уж на любителя острых ощущений, которому "деньги ляжку жгут"..
 
Потому как для авиатехника и пилота это будет тот ещё "подарочек"(хотя бы просто потому, что 700 лкеросина прямо надо пассажирским салономзапроектировано разместить, над головами пассажировто есть). Что уже "не есть хорошо, однако"... 
Так тот несуразный горб за двигателем-есть топливный бак!? 😱
Одномоторного НЕ БЫЛОи НЕТ. И очень надеюсь, что и НЕ БУДЕТ
Зря вы так,Александр! Пусть будет больше самолётов-хороших и разных! Может такая модификация с М-601 была бы востребована? С баками в крыле,естесссно. 😉
И потом,Вы как имеющий опыт пилотирования А-201,может расскажете внятно,чем он плох как ЛА?
 
В общем все интересно,господа,но вот уважаемый
Alex_520,спасибо конечно,что Вы так всю правду раскрыли,но за "лохов якутян" Вы надеюсь погорячились,никто "его" тогда не оплачивал,а был предварительный договор на изготовление,при определенных условиях(это параллельно при переучивании летного состава)должны были проводить предоплату частями..... Наших андвашников как раз уговаривали на него переучиться......(для съемки видите ли хорош..),а оно воно как оказалось .Но так как ничего не получилось,так и осталось.... А вообще очень плохо,господа авиаторы,что на НАШЕМ форуме вот такого рода ЛОХАТРОНЩИКИ появляются!!!!А вообще надо модератору подсказать,чтоб таких обманщиков поменьше допускали на "беседы" о насущном... .С уваженьем...дата....подпись... .!! 😡
 
АLEX_520", теперь Вы точно халявный зеленый АККОРД-201 не получите, даже за деньги. Спилили сук на котором сидели. 

И с каких же это пор он вдруг стал ХАЛЯВНЫМ?

Они за него даже и СЕЙЧАС просЮт как за сертифицированный аппарат, хотя от сертифицированной машины у него лишь внешний облик (я в своё время более 57-ми отличий от типового облика насчитал).

Причём АБСОЛЮТНО не учитывают тот факт, что самолёту 15 лет, и что он построен был менее чем за сотню килобаксов на голом энтузиазме его строителей из "валявшихся" на заводе без присмотра материалов и пр.

Про все его ремонты и про "доработки" конструкции "на коленке" я просто скромно умолчу...

[smiley=2vrolijk_08.gif]

Опоздали, дорогой Вы наш, с новостью этой!

Я про ЭТО ещё год назад всё ОКОНЧАТЕЛЬНО понял. Когда на фирму приезжал в крайний раз и когда ЛИЧНО беседовал и с ЮГ и с Зайцевым (слава богу, ДАВНО знакомы и знаем КАК и О ЧЁМ с ними стоит беседовать).

Они ведь даже за деньги НИЧЕГО делать не хотят, только самолётики рисовать на компе для "барина", разве что (пока он им ещё платит)...

Я им только за один 2011 год ТРИЖДЫ реальную работу для "зелёненького" предлагал, на весьма выгодных для них условиях. Аэрофотосъёмка и лесопатруль...

И даже для дизельного варианта уже нашёл реальную работу (мечта испытателя, полёты над точкой по полчаса при погоде "миллион на миллион"!). 450-500 часов гарантированно оплачиваемого налёта менее чем за год, причём ПО ИХ РАСЦЕНКАМ...

Но - "воз и ныне там(С)"..

Им НЕ НАДО летать, им надо СТРОИТЬ ради того, чтобы СТРОИТЬ. Не более того...
:'(

Они за почти 15 лет в общей сложности на этом типе на трёх машинах едва-едва за 150 часов налетали в сумме. Причём почти половину этого налёта было выполнено ещё при мне.

О чём же тут разговор вести?

Так тот несуразный горб за двигателем-есть топливный бак!?

Ипстественно [smiley=2vrolijk_08.gif]

Ю.Г. технологию производства крыла менять НИ ЗА ЧТО не станет, чтобы в него баки "запихнуть".

Он на уже готовенькой оснастке хочет делать РАЗНЫЕ самолётики.

Но в  основном - на компе в 3D в "Юниграфиксе" - это они умеют [smiley=2vrolijk_08.gif]

И потом,Вы как имеющий опыт пилотирования А-201,может расскажете внятно,чем он плох как ЛА?

Мой личный опыт пилотирования этого самолётика ограничился рулением на списании девиации.
Летал я на нём СВИДЕТЕЛЕМ и СОУЧАСТНИКОМ [smiley=2vrolijk_08.gif].
Рукой по карте водил, так сказать. И по аэропортам гражданским бегал лидировщиком и "кошельком", ибо военный лётчик-испытатель изначально приучен к тому, что на земле за него всю работу делают другие. Он только в воздухе работает и подвиги совершает.

А в ГА всё по-другому устроено, к сожалению. Там пилот в воздухе отдыхает от трудов земных, причём далеко не совсем и не всегда праведных...

Для того чтобы на нём летать надо быть лётчиком (минус) испытателем первого класса, так как он в Реестр ЭА занесён (вторично напоминаю об этом).

А у меня хотя и есть первый класс пилота, но ГА-шного, то есть обычного линейного извозчика транспортной авиации.

И на "зелёненьком" я летал СПРАВА как ведущий инженер 2-го класса по лётным испытаниям опытной авиатехники (с правом выполнения полётов в составе испытательного экипажа).

Так как ШЛИ в Жуковском заканчивал именно по этой специальности и класс испытателя мне присвоила ВКК РАКА.

К тому же на зелёненьком штурвал один "почему-то", да и тот СЛЕВА...

Но в пилотировании в воздухе самолётик очень приятный, как СВИДЕТЕЛЬ могу подтвердить (так как летал на нём на перелётах, один из которых был 9-36 нон-стоп, без посадки то есть. И после этого в баках ещё на 1-40 топлива оставалось).

А в типовой машине баки на 110 литров поболее будут...   

Основные проблемы у этого самолёта на земле. Хотя и в воздухе бывали заморочки небольшие...
:IMHO

В общем все интересно,господа,но вот уважаемый
Alex_520,спасибо конечно,что Вы так всю правду раскрыли,но за "лохов якутян" Вы надеюсь погорячились,никто "его" тогда не оплачивал,а был предварительный договор на изготовление,при определенных условиях(это параллельно при переучивании летного состава)должны были проводить предоплату частями..... Наших андвашников как раз уговаривали на него переучиться......(для съемки видите ли хорош..),а оно воно как оказалось .Но так как ничего не получилось,так и осталось....

Извините, но я лично якутян никогда за лохов НЕ ДЕРЖАЛ! Они молодцы - сделали ПРАВИЛЬНЫЙ выбор типа самолёта для ожидаемой ими работы. Но чуток поспешили деньги проплатить в полном объёме - ОКБ именно на эти деньги ДВА ГОДА и жило потом.

К тому же якутяне оказались слишком легковерными к словам отдельных руководителей ОКБ, которые и до сих пор уже "по привычке" лапшу на уши вешают успешно и им, и другим потенциальным покупателям самолётов этого типа...

Самолёт сам по себе действительно хорош, но он ДО СИХ ПОР ЕЩЁ конструктивно СЫРОЙ пока что.

И к реальной интенсивной эксплуатации НЕ ГОДИТСЯ - говорю всё это как извозчик линейный, с более чем 20-тилетним стажем лётной работы на различных типах ВС (от ЯК-12М до А-320).

:IMHO

"Детские болячки" у самолёта вылечить можно было ЛЕГКО ещё 14 лет назад (меня старый генеральный директор на работу начальником ЛИКименно для этого и пригласил  тогда).

Да вот только наш "гениальный конструктор" кроме себя любимого НИКОГО слушать не хочет даже и сегодня. Он ВСЕГДА и ВО ВСЁМ прав!

;D

А сегодня лечить эти болячки можно ещё, но уже слишком геморройно и затратно дюже - самолёт уже сертифицирован как тип ВС и имеет "замороженный" облик. Который менять надо дополнениями в сертификат типа ВС. А это шибко муторный и дорогой процесс...

Так что самолётик этот уверенно идёт уже проторенной тропой своих предшественников (БЕ-103, М101Т и пр.) - сначала к сертификации как типа ВС, а потом - сразу в музей (в лучшем случае!) или же на свалку в качестве цветмета (чаще всего в России)...

Увы! :'(

И большинство проблем самолёта вызвано лишь тем, что их просто не хотят видеть (и слышать о них!) сами его создатели.

Им самолёт продавать не надо - хозяин фирмы (новый) достаточно богатый человек для того, чтобы содержать кучу бездельников и платить им пособие по безработице за красиво рисуемые ими картинки в 3D...

НИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ (!!!) за 15 лет существования проекта (не считая якутян из Мирного).

Причём которые САМИ пришли на фирму и САМИ договор подписали с упирающимся нашим Ген.директором (которого на фирме тоже уже лет пять как нет)...

Привычка, однако! :STUPID

З.Ы.

Михаил!

А может мне просто послать "барину" ссылочку на пару этих Ваших веток?

Авось он подумает таки во что деньги уже седьмой год безуспешно вбухивает постоянно? И пока что безрезультатно, увы...

Хотя (насколько я в курсе дел) информации о состоянии дел на фирме у него вполне достаточно - его собственная СБ работает получше чем ФБР+АНБ в США (вместе взятые)
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] 😎 :craZy

....Пусть будет больше самолётов-хороших и разных! Может такая модификация с М-601 была бы востребована? ...

Вы про недостатки компоновочной схемы "СИГМЫ-4" Игнатьева знаете?
Так вот в этой размерности при такой же компоновке они только УСИЛИВАЮТСЯ...

Про неудобства техобслуживания движка и про специфику техники пилотирования я пока просто помолчу.

А вот про посадку с боковым ветром - .....  😱

При ТАКОМ размахе крыла, и при узкой колее шасси с МЯГКОЙ ДЛИННОХОДОВОЙ маятниковой подвеской основных колёс и "условно-управляемым" передним колесом шасси...
"...Ну, Ты в курсе, мужик (С)...".  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Пилота при прорисовке этого варианта "аккордеона" и рядом не стояло.
:IMHO
 
Alex_520
Случайно наткнулся, это не вы на фотографии?
http://russianplanes.net/ID66573
 
Случайно наткнулся, это не вы на фотографии?
066573.jpg

Нет, не я это..

Это бывший инженер по эксплуатации этого самолётика - Брюханов Олег Владимирович, участник этого форума (автор ветки про возрождение любителей планеризма в Нижнем)... :🙂

Который под его крылом более 12 лет проработал, кстати...

Смотрите здесь

Крайний справа - Олег Владимирович, крайний слева - Ваш покорный слуга [smiley=2vrolijk_08.gif]

Эх, было время.....
 
Военный лётчик-испытатель первого класса Земляной Алексей Фёдорович, бывший начлёт Ахтубы, ведущий лётчик-испытатель (уже бывший к сожалению) по самолёту "Аккорд-201", летавший на ВСЕХ типах отечественных реактивных истребителей (начиная с МИГ-15, заканчивая МИГ-31).

Ныне трудится на этой фирме уже в наземной должности (с лётной работы по здоровью ушёл). :🙂

Милейший в общении человек и первоклассный военный лётчик-испытатель!!!!! 😎
 
Специально для Alex_520, стенд на Sun-n-fun 2012:
 

Вложения

  • aIMG_1628.JPG
    aIMG_1628.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 148
А что ж так одиноко-то и грустно, и почему же без самолёта?
В Ошкош полетите своим ходом или же в контейнере повезете?

Боюсь только что своим ходом он в таком виде просто не долетит без промежуточных ремонтов и доработок, хотя и имеет Сертификат типа ВС.

Кстати, на лыжный вариант сертификат типа ВС так и не получен пока что, так что "впаривать" клиентам придётся как самоделку по категории EXPERIMENTAL. А по ТАКОЙ цене в ТАКОМ состоянии, да ещё и в Штатах - это уже из области фантастики будет. Хотя чудеса в жизни бывают иногда...

Да и РЛЭ на "аглицку мову" пока ещё не переведено (даже тупо в "зеркальном виде", а не то что по требованиям GAMA).

Удачи Вам! Жалко самолётик, если честно....
 
Несколько страничек из англоязычного буклета:
 

Вложения

  • aimg007.JPG
    aimg007.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 161
  • aimg008.JPG
    aimg008.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 145
  • aimg009.JPG
    aimg009.JPG
    81 КБ · Просмотры: 154
....
 

Вложения

  • aimg010.JPG
    aimg010.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 144
  • aimg011.JPG
    aimg011.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 153
  • aimg012.JPG
    aimg012.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх