Аксель на двухместной телеге

Я уверен, что крылья с крейсерской скоростью около 80 скоро будут широко распространены

      Скорость 40 км/час = 11 м/ сек   
Скорость 80 км/час = 22 м/ сек 

  22 м/сек для тряпки эт многовато и крыло из ткани для такой скорости будет в разы дороже чем крыло  СЛА  с нервюрами и лонжероном , а ресурс у тряпки тож будет никакой .
   
  На выходе всей затеи только рекорд - ради рекорда .

Можно за это время наштамповать дешёвых кайтов из китайской
подкладочной ткани и отбить потери .
У нас ПАРА-ВЕРСАЧЧИ  из такой подкладки парапланы бомбил - ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО .
  Один минус - подкладка по диагонали тянется как резина , а для кайта эт как старт из рогатки .
 
Прочность ткани критична, конечно. Но нагрузка на ткань зависит от числа нервюр. При большом числе нервюр проблем нет, тем более, что нагрузки на кайтах на таких скоростях хорошо исследованы, и они ничем не отличаются от нагрузок параплана. Конечно же я тоже думал об этом.
    Рекорд ради рекорда совсем не интересен. Интересен параплан, как средство транспорта для полета по маршруту. Скорость 80 смотрится оптимальной, сейчас мы летали примерно   60, (на глаз), и такое впечатление, что скорости маловато, висишь и висишь. Куплю себе памяти, закачаю Галилео и померю скорость. Выложу сюда. Но уже печатаю лекала более быстрого крыла.
 
Рекорд ради рекорда совсем не интересен. Интересен параплан, как средство транспорта для полета по маршруту. Скорость 80 смотрится оптимальной, сейчас мы летали примерно   60

    Конструкция параплана - эт когда мотор на 4-е метра висит ниже тряпочного крыла и на верёвках  не заточена под скорость по определению . 
Следущая игрушка на которую смотрят парапланеристы - эт планер типа  swift glider
  Зачем тратить время на тупиковый вариант скоростной тряпки  .

  https://www.youtube.com/watch?v=cWOcRl2Q1T4
https://www.youtube.com/watch?v=cshu-WiV1PU
 
Сумма углов потерь дает предельнуюостроту хода к ветру. При увеличении скоростивымпельный ветер становится все более встречным. В пределе парусник идет под предельно острым углом к ветру, а истинный ветер сзади-сбоку. Зная углы потерь (углы планирования) можно решить векторную диаграмму и определить предельную скорость.
Тут бы схемы и разместить, вместо тысячи слов.
сейчас рекорд скорости яхты около 121 км/ч, но я писал про свыше 100 тогда, когда она была меньше 30 узлов.Посылал Эглайсу в Царникаву эскизы, но он не ответил. Вытащил потом на неделю рекордов яхту, парус которой был наклонен только в одной плоскости, потому что я послал ему только эту проекцию.
Ага, смотрим http://www.ycn.su/?p=5637
Видим жёсткое крыло, с носиком и нервюрами, в качестве паруса! ;D
sail-rocket.jpg

Какие нафиг тряпки, что вы нам тут втираете! :STUPID
И кстати, как я помню, мировой рекордд скорости виндсерфинга был более 40 узлов ещё в 80-х гг, когда вы врядли и  в школе учились. 😉
Зализывание телеги это не ковыряние в носу, а снижение расхода бензина и более комфортная посадка. Аксель и триммер повышение комфорта и расширение возможностей крыла
"Зализывание" телеги никак не влияет на возможности крыла! Они слишком далеко друг от друга летят.  🙂 И приведите наконец раскладку составляющих аэродинамического сопротивления паралёта на режиме К мах, например.
Да не в стабильности конечно проблема. Аэродинамические силы которые формируют крыло параплана точно так же растут с увеличением скорости.
Сомневаюсь! Стоит точке у передней кромки, где просходит торможение потока, сместиться из зоны воздухозаборника сместиться на верхнюю часть дужки, она можетп потерять форму. Случится "фронталка". Внезапное уменьшение угла атаки можно словить при входе в нисходящий поток.
Сдаётся мне, что гибель авторитетного товарища GapS ( с paraplan. ru) именно такой случай. Произошло же это при полёте на максимальную скорость.
Рекорд ради рекорда совсем не интересен. Интересен параплан, как средство транспорта для полета по маршруту.
Ну не средство транспорта он, хоть ты расшибись, а лишь спортивный снаряд для игр на свежем воздухе! :~) И даже дельталёт не средство транспорта. И они хороши уже такими, как есть. Вот самолёт-это транспорт, который с мотором в 80 л.с., может везти 2-х чел. со скоростью 250 км/ч. А ещё лучший транспорт-гидросамолёт. 😉
 
Занимаюсь парапланами уже давно и не вижу проблем со скоростью на параплане. Идет быстрое развитие, возникают новые материалы, новые конструкции. Стропа из супердайнимы диаметром 1.5 мм держит 450 кг. Вредного сопротивления не сильно больше, чем на дельте, но есть возможность менять вогнутость, можно зашить кабину.
Зализывание телеги нужно, чтобы не терять  сопротивление, выигранное на крыле.
Смерть  GapS помню. Он гонял на акселе на моторе на малой высоте на том крыле, которое  не достаточно безопасно на этом режиме. Это связано с недостаточным давлением на малых углах и отсутствием момента на кабрирование при прослабленных стропах.  На моем крыле это невозможно, испытывать буду сначала над водой без мотора, потом на большой высоте со спасательным парашютом. 
  В расчете скорости яхты не учитывается тип паруса. Я просто задавался качеством. Тогда еще скорости 40 узлов не  было. Эглайсу я писал в 1975м году.
 
Идет быстрое развитие, возникают новые материалы, новые конструкции.
Чтой-то не замечаю я быстрого развития (как было с самолётами в начале 20-го в.). Специально для вас сканировал лист из журнала ТМ 1984г.
И как изменились характеристики 1-местного паралёта за 34 года? 😉
Если вы разработчик новой техники, то у вас должен быть анализ и количественные оценки составляющих аэродинамического сопротивления паралёта.
Помнится, в начале 90-х были попытки существенно улучшить аэродинамику дельталётов за счёт обтекателей телег. Появился "Биман", и фсё... В общем, пилоты выбрали функциональность.
Кстати, что там получил Бегак от своёго "Бегалёта"? 😉
 

Вложения

  • skan_001_001.jpg
    skan_001_001.jpg
    237,3 КБ · Просмотры: 218
Занимаюсь парапланами уже давно и не вижу проблем со скоростью на параплане. Идет быстрое развитие, возникают новые материалы, новые конструкции

Были новые конструкции для получения максимальной скорости параплана - впихивали нервюры в параплан из карбона .
Проблемы проявились у такого модерна .
Правильно пишут , что параплан эт не самолёт  и скорость для тряпки у него достаточная .
 
Перкалевая обшивка самолетов тоже была из тряпки. Развитие парапланов идет постоянно. Каждый год парапланы добавляют качества и безопасности, хотя внешне меняются мало.  Паралеты сейчас не имеют проблем со стартом, выросла скорость. Я не думаю, что параплан заменит самолет, просто мне очевидно, что развитие паралетов будет идти в сторону увеличения скорости, это неизбежно. и скорость 80 будет просто рядовой крейсерской скоростью паралетов. Примерно таким же путем шли дельты.
Бегак умело трясет спонсоров. Его идея сделать паралет, который сам доезжает до поля, правильная, но у него получается перетяжеленная кракозябра и нет хорошего крыла. С моим крылом у него было бы больше шансов. Но я сейчас мало и медленно шью, продажи кайтов в этом году стояли. Надо бы работать на Запад, но не тяну по деньгам
 
Прочность ткани со скоростью мало связана, потому-что подъемная сила на любой скорости в горизонтальном полете одинакова. Вопрос только в площади тряпки.
Если крыло стандартных размеров, то на большой скорости должен быть мизерный угол атаки. Если же применить перегруженное крыло, то и посадочная скорость будет как у самолета.
 
Вот как по моему мнению, если хотите, должно быть организовано управление акселем.
Стропы управления на ноги. Слева РУД, справа достаточно длинный рычаг акселя с тормозом и возможно с упорами как на рудах самолетов. Добавляя обороты можно следом двигать аксель. Перед сбросом оборотов аксель обязательно прибирать.
 
просто мне очевидно, что развитие паралетов будет идти в сторону увеличения скорости,[highlight] это неизбежно. и скорость 80 будет просто рядовой крейсерской[/highlight] скоростью паралетов. Примерно таким же путем шли дельты.

  [highlight]Прогноз ГЛОБАЛЬНО  НЕРЕАЛЬНЫЙ .[/highlight]

Скорость  дельтаплана  с мотором в крейсере 90-100 км , эт при площади в среднем 17 квадратов и моще мотора  80-90 коней .
  ЛОНЖЕРОН из белого МЕТАЛЛА . 
 
Где здесь аргументация? как скорость дельты противоречит скорости параплана? Я же не утверждаю, что это будет параплан Витамин-34. Взлетная скорость 40, это много? Крейсерская скорость в две взлетные это много?
Я вообще тему завел, чтобы мне подсказали по типу лебедки. Многие здесь считают, что аксель опаснее чем триммер, но это не так. И тот и другой увеличивают и уменьшают угол, но аксель тянет за А-ряды, а триммер за Д. Получается, что спид-система Письмана опаснее, потому что при отпускании Д рядов длина клеванты быстро  становится недостаточной, ее нужно вовремя удлинить, не то можно поймать фронталку.  Продолжаю искать червячный редуктор небольшого веса.
 
Ерунду написали. Это же не теретизирование а работающая конструкция. Даже ушко ни разу не хлопнуло.
Я с 13го года на этой телеге не летал- стоит скучает. Но насколько я помню что бы перевести в быстрый режим клеванты полезно поджать. Ну а потом уже все выпускаешь и рулишь только триммерами. хотел сделать ушные клеванты но увлекся микродельтами...
 
Где здесь аргументация? как скорость дельты противоречит скорости параплана? 

  [highlight]   Не противоречит - можно разогнать и тряпку[/highlight] .

   Ваня предполагает ,что  разогнал тряпочное крыло до  - 30 м/сек  ( варик  запомнил )
= 108 км/час   - в спирали с помощью гравитации планеты Земля .
   Даж немцы кино сняли  о таком рекорде .

  https://www.youtube.com
их бин иван красовский

  Вывод :  Тряпочное крыло на скорости должно вращаться , а желательно два крыла ( балансировку Отцентрировать )
   
 
Нашел обещанную фотографию пилонов
 

Вложения

  • Pilony_na_raznyh_skorostjah-3.jpg
    Pilony_na_raznyh_skorostjah-3.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 269
Лет семь назад, сделал приспособу для выжимания акселя на СКАТе.
Сделал и летал с ней.
Сейчас не использую, т.к. на всех моих крыльях аксель активируется рукоятками на А-рядах.
Ссылка на ту старую тему https://paraplan.ru/forum/post/1162000
 
Да, это на сегодня самая удобная схема. Буду ориентироваться на нее. Хотелось бы, конечно, еще сбрасывать аксель порциями, но это можно доделать.

Не понял, как рукоятки на А-рядах позволяют обходиться без акселя. На двухместном то параплане нагрузка на А-рядах высокая
 
На ряде современных моторных тандемах уже нет крючьев Брюмеля, а стоят Т-образные рукоятки, с фиксацией такой же пряжкой как на тримерах.
Т.е тянуть уже приходится не ногами, а руками. Усилие, соответственно большое, но я пока справлялся. Такой привод акселя, позволяет использовать его дозировано, как вы и хотели.
 
Назад
Вверх