Аксиальные поршневые двигатели

Maks

Начинающий двигателист, поршневик
Уважаемые специалисты! Сколько ориентировочно стоит постройка оригинального поршневого двигателя (аксиального дизеля)? Буду благодарен любой информации, рекомендациям.
 
Уважаемые специалисты! Сколько ориентировочно стоит постройка оригинального поршневого двигателя (аксиального дизеля)? Буду благодарен любой информации, рекомендациям.
мало информации - дайте параметры, и на каком этапе проэктирования Вы находитесь ?

Спроектировать+изготовить+собрать+испытать это одно, изготовить из модели (по чертежам) и отдать вам железяки - это другое.

Четко сформулируйте свой вопрос.
 
Имеется эскизный проект, деталировка, механизм двигателя проверен на работоспособность ранее. Характеристики двигателя: дизель, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 л., мощность 100 л.с. компоновка - аксиальная без сферических опор. Предполагается работа по исследованию механических потерь и отработка рабочего процесса.
 
Имеется эскизный проект, деталировка, механизм двигателя проверен на работоспособность ранее. Характеристики двигателя: дизель, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 л., мощность 100 л.с. компоновка - аксиальная без сферических опор. Предполагается работа по исследованию механических потерь и отработка рабочего процесса.
ПДП ?
 
К сожалению, аксиальная схема, при всех своих преимуществах, постоянно упоминаемых в прессе, реализована лишь в компрессорах.

Пока не смогли справиться со скачками давления даже на искровом зажигании, не говоря о дизельном цикле.

Опытные образцы постоянно появляются, но это не более, чем реклама.

Попробуйте для начала что-либо попроще (левитация, трансгрессия (перемещение в надпространстве)) - шутка.
 
Нет, не ПДП. Это 4-х тактный дизель, с односторонне-расположенными поршнями.
Если не ПДП, то (возможно) есть смысл "исследовать механические потери и отрабатывать рабочий процесс".

считайте сами изходя из:
- стоимости часа роботы инженера (интелектуальный труд)
- стоимости литья
- стоимости роботы фрезеровочной или токарной машины с ЧПУ
- стоимости гальванизации
- стоимости навесного оборудования
- стоимости часа инженера (сборочно-пуско-налажывальный роботы)
- стоимость проката стенда ИЛИ стоимости проката на стенде

в каждой стране свои расклады, чтото будете далать Вы, что-то отдадите на сторону

я так думаю, при 50% на 50% (половину делаете Вы, половину отдаете на сторону) в России не менше 20-30 тысяч долларов получится (я имею ввиду МОТОР, а не груду железок в виде полудействующего макета)

кто занимается всерьез - будут просить соответствующие деньги, а кому подхалтурить - так Вам его работа не подойдет. Хороший МОТОР на коленке не построить и не собрать.
 
Хороший МОТОР на коленке не построить и не собрать.
Из области эмоций:
- году в 1985-м общался с очень хорошими специалистами, работавшими в области моторостроения по 30-35 лет. На вопрос о возможности изготовления редуктора было сказано:
пункт.1. Редукторостроительного производства в стране (СССР) НЕТ.
пункт.2. Редуктор можем сделать любой.

И тогда же шёл анекдот:
- можно ли сделать атомный реактор на коленке?
- смотря какое оборудование установлено на этой коленке.

- можно ли сделать карманный атомный реактор?
- всё зависит от размера кармана...
 
Вот всё чешется задать вопрос: Механизм-то преобразующий что из себя представляет?... Если конечно не секрет...
 
"Кim"

Уважаемый Кim, я отправил Вам сообщение в личку. Прошу дать ответ.

p.s. Господа, прошу извинить за оффтоп!
 
Тут если кому интересно - можете посмотреть на мои "аксиальные художества" 🙂
103078846.jpg
 
Механизм уравновешивается двумя противовесами на дополнительном валу - подбираются экспериментально. Если было бы нечетное число цилиднров - было бы проще.
Видно, что ваш мотор 10-и цилиндровый, с равномерно прецессирующей шайбой - такая схема изначально уравновешена.
О себе - живу в г. Набережные Челны, работаю на КАМАЗе.
 
Бывал я в славном городе Набережных Челнах не раз... На ЗМА по вопросам гарантии когда они ОКУ делали... Общался с ЦГТО, с продажами, и с руководством - с Калимуллиным, Кавиевым, Нурутдиновым...
У меня там родня живет. Тетя с Дядькой, двое братьев 2-юродных Юра и Руслан Ермолаевы. Руслан на КАМАЗе работает, вроде как на навеске то ли кабин, то ли тележек. Ещё один брательник по маме с Башкирии туда работу искать собирается...
И ещё... давай лучше "на ты"  🙂, я ведь и не старый совсем - 33 года от роду.
 
Bulagenu:
С работой на заводе сейчас проблемы - завод отдыхает до 8-го декабря, а там что будет - не понятно. Кризис мировой и нас затронул. Все в той или иной мере все производители автотехники почувтвовали его на себе.
Я сам не старый - 32 года.
Как долго занимаешься аксиальными моторами, каких успехов достиг. в какой сфере работаешь?

________________
 
Назад
Вверх