Вопрос про килограммы- это уже при конкретном проектировании конкретного изделия, все это уже чисто инженерные решаемые задачи
СЕгодняшнее положение дел выглядит так- есть работающая технология высокоэффективного сжигания различных топлив в ТОТЭ , разработано все это научными коллективами за государственное финансирование, это защищено несколькими десятками патентов- на способы и установки для получения ультрадисперсных и нанопорошков, на трубчатые элементы и способы их изготовления, на электроды с твердым электролитом, способы получения кислородопроводящей керамики, на твердые электролиты.....
то есть база есть и на этой базе разрабатывается та же 275 мгвт электростанция в сша,
но нет готового рабочего образца установки которую можно запустить в производство, там тоже работы много и различных проблем которые нужно решить чтобы сделать батарею готовую для серии,
работа эта к научным исследованиям не относится и государство ее финансировать не собирается, то есть сейчас нужно изыскивать средства и делать товар с заданными свойствами, в том числе и адаптировать подобную технологию к транспортным средствам