Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

у моей фирмы на всё вместе, на махолёт и двигатель, ушло что то в районе 700 тыс баксов.
А чем закончился недостроенный проект махолета? Помнится вы на форуме в продажу его выкладывали за те же 700 тыс.
 
Так вы вроде про гтд упомянули... 🙂
Вот от гтд и отличается, уровнем смешивания... 🙂
В дизелях я просто не помню навскидку, каков тот коэффициент полноты сгорания, врать не хочу. Но не сильно меньше, НЯП, что обеспечивается большим избытком воздуха.

ЗЫ. Тут есть профи, если захотят, то величину полноты сгорания озвучат.
 
В дизелях я просто не помню навскидку, каков тот коэффициент полноты сгорания, врать не хочу. Но не сильно меньше, НЯП, что обеспечивается большим избытком воздуха.

ЗЫ. Тут есть профи, если захотят, то величину полноты сгорания озвучат.
И без профи ясно, что там с молотами, да и с дизелями... 🙂
Покоптил я небо своим Кразом... 🙂
 
И без профи ясно, что там с молотами, да и с дизелями... 🙂
Покоптил я небо своим Кразом... 🙂
Канешнв, канешна. Раз Ваш Краз коптил, то это распространяется на все остальные дизеля. Скока там грамм сажи на кВт в час должно вылетать? 0.5, 0.6, целый грамм? А удельный расхлд при этом каков? 200, 220? Вот сажа это и есть несгоревшее, обуглившееся топливо из всего поданного в цилиндр. Даже до процента не дотягивает. Но если на Кразе изображать стритрейсера на светофоре и постоянно "давать медведя", подгазовывая, тогда экологию можно знатно попортить, да. Гретта будет сильно недовольна. 😉
 
Канешнв, канешна. Раз Ваш Краз коптил, то это распространяется на все остальные дизеля. Скока там грамм сажи на кВт в час должно вылетать? 0.5, 0.6, целый грамм? А удельный расхлд при этом каков? 200, 220? Вот сажа это и есть несгоревшее, обуглившееся топливо из всего поданного в цилиндр. Даже до процента не дотягивает. Но если на Кразе изображать стритрейсера на светофоре и постоянно "давать медведя", подгазовывая, тогда экологию можно знатно попортить, да. Гретта будет сильно недовольна. 😉
Вообще то, изначально я вел речь о предварительном, тщательном перемешивании топливной смеси и затем уже воспламенении её от сжатия.
А вас, куда то понесло.... 🙂
 
Вообще то, изначально я вел речь о предварительном, тщательном перемешивании топливной смеси и затем уже воспламенении её от сжатия.
А вас, куда то понесло.... 🙂
Видите ли в чем дело, нсли предварительно перемешать смесь, а потом ее попытаться воспламенииь от сжатия, то невозможно добиться управляемого воспламенения в нужный момент, на определенном угле поворота КВ, положения поршня. Можно отстроить двигатель для узкого диапазона оборотов, как модельный компрессионник, получив по сути однорежимный девайс. Смените запрввку(чуть другое топливо) и потребуется новая регулировка. Поменяется температурное поле в КС, на поршне, например изза нагара и тоже регулируй. Причем регулировать придется каждый двиг индивидуально. Нафига комуто такая красота? И что Вы надеятесь выиграть от "тшательного предварительного перемешивания"?
 
нужно будет магнитным полем ловить поршень, притормаживать если потребуется и толкать обратно.
Ничего ловить не надо - должна быть полная симметрия: с одной стороны поршня рабочий ход, с другой стороны сжатие, потом самовоспламенение и дальше рабочий ход, который и поймает поршень и развернёт его обратно...
Этот этап уже пройден человечеством в 30-50 годы 20 века. Результат отрицательный
Это была первая попытка = рано сдались...
на всё вместе, на махолёт и двигатель, ушло что то в районе 700 тыс баксов. И это мизер, если вспомнить, что в то же время Мазда что бы слепить свой новый двигатель потратила 600 млн.
как в том анекдоте - и ты говори что 700млн. 🙂 (последний раз предлагаю продать за 7млрд.)
 
Вообще то, изначально я вел речь о предварительном, тщательном перемешивании топливной смеси и затем уже воспламенении её от сжатия.
А вас, куда то понесло.... 🙂
Предположу, что в таком варианте, это будет уже не цикл Дизеля, и потеряет свое главное преимущество - экономичность.
 
Видите ли в чем дело, нсли предварительно перемешать смесь, а потом ее попытаться воспламенииь от сжатия, то невозможно добиться управляемого воспламенения в нужный момент, на определенном угле поворота КВ, положения поршня. Можно отстроить двигатель для узкого диапазона оборотов, как модельный компрессионник, получив по сути однорежимный девайс. Смените запрввку(чуть другое топливо) и потребуется новая регулировка. Поменяется температурное поле в КС, на поршне, например изза нагара и тоже регулируй. Причем регулировать придется каждый двиг индивидуально. Нафига комуто такая красота? И что Вы надеятесь выиграть от "тшательного предварительного перемешивания"?
Похоже, вы забыли, что речь идет о свободнопоршневом двигателе в качестве камеры сгорания для ГТД.
Обеспечивающем лучшие условия для сжигания топлива.
 
Похоже, вы забыли, что речь идет о свободнопоршневом двигателе в качестве камеры сгорания для ГТД.
Обеспечивающем лучшие условия для сжигания топлива.
Предположу, или линейный Эл генератор, или сп камера сгорания - цикл Дизеля актуален. Свободно поршневая камера сгорания - это необычный компрессор высокого давления в составе необычного ГТД.
 
Свободно поршневыми газо генераторами увлекались в 1950-1970гг. Наверное один из недостатков это наличие поршневого компрессора с его низким кпд. Дополнительно теряются главные преимущества ГТД - простота, только вращение, малая масса, большие зазоры и тд.
 
Свободно поршневыми газо генераторами увлекались в 1950-1970гг. Наверное один из недостатков это наличие поршневого компрессора с его низким кпд. Дополнительно теряются главные преимущества ГТД - простота, только вращение, малая масса, большие зазоры и тд.
В данном случае, для СПГГ не требуется компрессорная часть, ее заменяет компрессор ГТД.
Оптимальным будет СПГГ с двумя соединенными поршнями работающими по очереди.
Все элементарно просто.
 
Похоже, вы забыли, что речь идет о свободнопоршневом двигателе в качестве камеры сгорания для ГТД.
Обеспечивающем лучшие условия для сжигания топлива.
Не, не забыл. Вы считаете, что возгорание "как Всевышний пошлет" это будет полезно для "лучшего сгорания"? Я так не думаю. СПГГ и так не сильно просты по управлению/регулированию, а тут еще добавится малопредскажуемость вспышки.
 
А чем закончился недостроенный проект махолета? Помнится вы на форуме в продажу его выкладывали за те же 700 тыс.
Достраиваю потихоньку. Жду когда будет востребован широким кругом потребителей. Видимо это произойдёт когда дороги для машин станут непроходимы из-за пробок и нефть закончится
 
Достраиваю потихоньку. Жду когда будет востребован широким кругом потребителей. Видимо это произойдёт когда дороги для машин станут непроходимы из-за пробок и нефть закончится

Двигатель больше востребован. А вы его скрываете)
 
Оптимальным будет СПГГ с двумя соединенными поршнями работающими по очереди.
Все элементарно просто.
Вы смутно представляете как эта конструкция будет болтаться. Хотя сваи забивать самое то
 
Двигатель больше востребован. А вы его скрываете)
Двигатель слишком прост что бы его засвечивать, завтра его станут выпускать миллионами, а я не для этого пол жизни потратил на его разработку. Пусть кто то другой его изобретёт заново и почувствует себя идиотом
 
В данном случае, для СПГГ не требуется компрессорная часть, ее заменяет компрессор ГТД.
Оптимальным будет СПГГ с двумя соединенными поршнями работающими по очереди.
Все элементарно просто.
Что будут двигать свободные поршня?
 
Двигатель слишком прост что бы его засвечивать, завтра его станут выпускать миллионами, а я не для этого пол жизни потратил на его разработку. Пусть кто то другой его изобретёт заново и почувствует себя идиотом

То есть махолет ждет, когда будет востребован и будет зарабатывать на изобретателя (в чем мои сомнения дожить до него). А вот востребованный двигатель пусть в КД лежит на полке, ибо не хрен развиваться, так как все могут украсть? Я вот плюнул уже на все эти детские болезни с патентованием и защитой ИП. Так без финансовых вливаний, идеи так и умирают. Уж лучше пусть пользуются моими идеями, даже без моей прибыли, но приятно же , когда развивают. Тут гнавно, кто первый, а не кто владелец.
 
Назад
Вверх