- Откуда
- РК Семей
Так вы вроде про гтд упомянули... 🙂И чем молот от немолота СПДГ отличается?
Вот от гтд и отличается, уровнем смешивания... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вы вроде про гтд упомянули... 🙂И чем молот от немолота СПДГ отличается?
А чем закончился недостроенный проект махолета? Помнится вы на форуме в продажу его выкладывали за те же 700 тыс.у моей фирмы на всё вместе, на махолёт и двигатель, ушло что то в районе 700 тыс баксов.
В дизелях я просто не помню навскидку, каков тот коэффициент полноты сгорания, врать не хочу. Но не сильно меньше, НЯП, что обеспечивается большим избытком воздуха.Так вы вроде про гтд упомянули... 🙂
Вот от гтд и отличается, уровнем смешивания... 🙂
И без профи ясно, что там с молотами, да и с дизелями... 🙂В дизелях я просто не помню навскидку, каков тот коэффициент полноты сгорания, врать не хочу. Но не сильно меньше, НЯП, что обеспечивается большим избытком воздуха.
ЗЫ. Тут есть профи, если захотят, то величину полноты сгорания озвучат.
Канешнв, канешна. Раз Ваш Краз коптил, то это распространяется на все остальные дизеля. Скока там грамм сажи на кВт в час должно вылетать? 0.5, 0.6, целый грамм? А удельный расхлд при этом каков? 200, 220? Вот сажа это и есть несгоревшее, обуглившееся топливо из всего поданного в цилиндр. Даже до процента не дотягивает. Но если на Кразе изображать стритрейсера на светофоре и постоянно "давать медведя", подгазовывая, тогда экологию можно знатно попортить, да. Гретта будет сильно недовольна. 😉И без профи ясно, что там с молотами, да и с дизелями... 🙂
Покоптил я небо своим Кразом... 🙂
Вообще то, изначально я вел речь о предварительном, тщательном перемешивании топливной смеси и затем уже воспламенении её от сжатия.Канешнв, канешна. Раз Ваш Краз коптил, то это распространяется на все остальные дизеля. Скока там грамм сажи на кВт в час должно вылетать? 0.5, 0.6, целый грамм? А удельный расхлд при этом каков? 200, 220? Вот сажа это и есть несгоревшее, обуглившееся топливо из всего поданного в цилиндр. Даже до процента не дотягивает. Но если на Кразе изображать стритрейсера на светофоре и постоянно "давать медведя", подгазовывая, тогда экологию можно знатно попортить, да. Гретта будет сильно недовольна. 😉
Видите ли в чем дело, нсли предварительно перемешать смесь, а потом ее попытаться воспламенииь от сжатия, то невозможно добиться управляемого воспламенения в нужный момент, на определенном угле поворота КВ, положения поршня. Можно отстроить двигатель для узкого диапазона оборотов, как модельный компрессионник, получив по сути однорежимный девайс. Смените запрввку(чуть другое топливо) и потребуется новая регулировка. Поменяется температурное поле в КС, на поршне, например изза нагара и тоже регулируй. Причем регулировать придется каждый двиг индивидуально. Нафига комуто такая красота? И что Вы надеятесь выиграть от "тшательного предварительного перемешивания"?Вообще то, изначально я вел речь о предварительном, тщательном перемешивании топливной смеси и затем уже воспламенении её от сжатия.
А вас, куда то понесло.... 🙂
Ничего ловить не надо - должна быть полная симметрия: с одной стороны поршня рабочий ход, с другой стороны сжатие, потом самовоспламенение и дальше рабочий ход, который и поймает поршень и развернёт его обратно...нужно будет магнитным полем ловить поршень, притормаживать если потребуется и толкать обратно.
Это была первая попытка = рано сдались...Этот этап уже пройден человечеством в 30-50 годы 20 века. Результат отрицательный
как в том анекдоте - и ты говори что 700млн. 🙂 (последний раз предлагаю продать за 7млрд.)на всё вместе, на махолёт и двигатель, ушло что то в районе 700 тыс баксов. И это мизер, если вспомнить, что в то же время Мазда что бы слепить свой новый двигатель потратила 600 млн.
Предположу, что в таком варианте, это будет уже не цикл Дизеля, и потеряет свое главное преимущество - экономичность.Вообще то, изначально я вел речь о предварительном, тщательном перемешивании топливной смеси и затем уже воспламенении её от сжатия.
А вас, куда то понесло.... 🙂
Похоже, вы забыли, что речь идет о свободнопоршневом двигателе в качестве камеры сгорания для ГТД.Видите ли в чем дело, нсли предварительно перемешать смесь, а потом ее попытаться воспламенииь от сжатия, то невозможно добиться управляемого воспламенения в нужный момент, на определенном угле поворота КВ, положения поршня. Можно отстроить двигатель для узкого диапазона оборотов, как модельный компрессионник, получив по сути однорежимный девайс. Смените запрввку(чуть другое топливо) и потребуется новая регулировка. Поменяется температурное поле в КС, на поршне, например изза нагара и тоже регулируй. Причем регулировать придется каждый двиг индивидуально. Нафига комуто такая красота? И что Вы надеятесь выиграть от "тшательного предварительного перемешивания"?
Предположу, или линейный Эл генератор, или сп камера сгорания - цикл Дизеля актуален. Свободно поршневая камера сгорания - это необычный компрессор высокого давления в составе необычного ГТД.Похоже, вы забыли, что речь идет о свободнопоршневом двигателе в качестве камеры сгорания для ГТД.
Обеспечивающем лучшие условия для сжигания топлива.
В данном случае, для СПГГ не требуется компрессорная часть, ее заменяет компрессор ГТД.Свободно поршневыми газо генераторами увлекались в 1950-1970гг. Наверное один из недостатков это наличие поршневого компрессора с его низким кпд. Дополнительно теряются главные преимущества ГТД - простота, только вращение, малая масса, большие зазоры и тд.
Не, не забыл. Вы считаете, что возгорание "как Всевышний пошлет" это будет полезно для "лучшего сгорания"? Я так не думаю. СПГГ и так не сильно просты по управлению/регулированию, а тут еще добавится малопредскажуемость вспышки.Похоже, вы забыли, что речь идет о свободнопоршневом двигателе в качестве камеры сгорания для ГТД.
Обеспечивающем лучшие условия для сжигания топлива.
Достраиваю потихоньку. Жду когда будет востребован широким кругом потребителей. Видимо это произойдёт когда дороги для машин станут непроходимы из-за пробок и нефть закончитсяА чем закончился недостроенный проект махолета? Помнится вы на форуме в продажу его выкладывали за те же 700 тыс.
Достраиваю потихоньку. Жду когда будет востребован широким кругом потребителей. Видимо это произойдёт когда дороги для машин станут непроходимы из-за пробок и нефть закончится
Вы смутно представляете как эта конструкция будет болтаться. Хотя сваи забивать самое тоОптимальным будет СПГГ с двумя соединенными поршнями работающими по очереди.
Все элементарно просто.
Двигатель слишком прост что бы его засвечивать, завтра его станут выпускать миллионами, а я не для этого пол жизни потратил на его разработку. Пусть кто то другой его изобретёт заново и почувствует себя идиотомДвигатель больше востребован. А вы его скрываете)
Что будут двигать свободные поршня?В данном случае, для СПГГ не требуется компрессорная часть, ее заменяет компрессор ГТД.
Оптимальным будет СПГГ с двумя соединенными поршнями работающими по очереди.
Все элементарно просто.
Двигатель слишком прост что бы его засвечивать, завтра его станут выпускать миллионами, а я не для этого пол жизни потратил на его разработку. Пусть кто то другой его изобретёт заново и почувствует себя идиотом