Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Знаю точно, что систему СВЧ-зажигания разработали и применяют для запуска двигателей космических ракет.
А на вопрос: почему не разрабатывают систему СВЧ-зажигания для поршневых моторов — профильные научные институты отвечают, что нет "заказов" ни от Минпромторга, ни от Академии наук, ни от МО, ни от кого бы-то ни было. ИМХО

Остаётся один вариант — здесь на форуме всем народом кумекать.
 
Знаю точно, что систему СВЧ-зажигания разработали и применяют для запуска двигателей космических ракет.
А на вопрос: почему не разрабатывают систему СВЧ-зажигания для поршневых моторов — профильные научные институты отвечают, что нет "заказов" ни от Минпромторга, ни от Академии наук, ни от МО, ни от кого бы-то ни было. ИМХО

Остаётся один вариант — здесь на форуме всем народом кумекать.
Для поршневиков не знаю, кж слишком велика получается скорость нарастания давления. А вот для ПуВРД, для моего варианта ЗКС, для ПуДД очень бы пригодилось. Там как раз было бы здорово многоочаговое воспламенение, а резкий скачок давления почти некритичен для некоторых вариантов.
ИМХУ
 
В металл микроволновая энергия проникает на толщину скин-слоя (микроны), поэтому металл СВЧ микроволнами не нагревают.
А на вопрос: почему не разрабатывают систему СВЧ-зажигания для поршневых моторов — профильные научные институты отвечают, что нет "заказов"
Они вам в "моем лице отвечают", что вранье все то что вы говорите. Кроме того "лучи смерти" через металл в камеру сгорания так просто не занести, нужен кусок керамики, который бы пропускал поток электронов. А с этим проблема.
 
Они вам в "моем лице отвечают", что вранье все то что вы говорите. Кроме того "лучи смерти" через металл в камеру сгорания так просто не занести, нужен кусок керамики, который бы пропускал поток электронов. А с этим проблема.
Не буду с Вами спорить. Скажу одно: техника СВЧ — не ваш предмет.

При этом замечу, что в советские времена студенты кафедр ДВС изучали ПРОМЭЛЕКТРОНИКУ (именно промышленную электронику), но не профильные курсы радиотехнических факультетов "Электродинамика и распространение радиоволн", а также "Приборы и устройства СВЧ". ИМХО
 
Не буду с Вами спорить. Скажу одно: техника СВЧ — не ваш предмет.
Вы ошибаетесь, на его основе я в 1992 году изготовил двигатель (термо ЭДС), который даже в макетном образце показал 43% эффективного КПД. Название этого объекта "Термотрон". Позже, этот термин себе присвоило одно полунепрофильное объединение. А после закрытия моего сайта "монография" с него перекочевала к другим товарисчам. Так что не вам меня учить... или как бы сказал один знаток русского языка:
Салага, смени пластинку... 🙂))
 
не хочется вас огорчать но ни керамика ни даже бумага электроны не пропускает
Смотря чти под этим понимать. Пучёк стреляет по внутренней поверхности посеребрённого волновода выполненного из керамики.
 
Наверное можно закачать электромагнтьный импульс в удлиненную форкамеру, но как им возбудить весь объем газа в "кривой" металлической камере сгорания ДВС, вот что хотелось бы узнать у тех, кто рекламирует эту систему к внедрению.
Магнетрон: как он работает? - YouTube
 
Возвращаясь к истокам "технического прогресса".

Для того чтобы воспроизвести электрическую энергию тепловой двигатель в принципе не нужен. Достаточно иметь "особый" термоэмиссионный генератор тока (ТЭГ) как первичный преобразователь и любой подходящий подогреватель. Лучшее что удалось получить в классических ТЭГ, это 2-3 %, может и больше, точно не помню. Их еще в 30 годы ставили сверху на керосиновые лампы, мощности тока хватало для работы приемника. Опираясь на успешную работу магнетрона в начале девяностых я в одной из лабораторий института Менделеева собрал и испытал свой первичный источник энергии ( 13 Термотрон 0 (worder.org) ), полученными результатами (43% эф. КПД) поделились с институтом Иоффе. И что в итоге, ничего... послали лесом. Позже с этим проектом пытались войти в одну из космических программ, и что, ничего... послали лесом (предложив заниматься тем чему учили в институте). Т.е. ДВС, это наше всё.
 
Последнее редактирование:
прочитал первые строчки-
" В результате выхода электрон оказывается положительно заряженным. " - ясно почему вас послали, так и надо
Не хотел подливать масла в огонь, но "Остапа – понесло"... !?

Вместо того, что бы , как автору, признать и извиниться (мол случилось "затмение"), что ТЕРМОТРОН не имеет никакого отношения к технике СВЧ, а всего лишь использует некоторые "механизмы" движения электронов в магнетроне (который и является электронным прибором СВЧ) уподобляетесь электротехнику, заявляющему, что он "специалист по ДВС", так как разработал систему искрового зажигания бензиновых двигателей...

Народ понимает, что некоторые "ошибки и несуразности" являются следствием описок и оговорок, и ЦЕНИТ ВАС ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК ХОРОШЕГО ТЕПЛОТЕХНИКА- ДВИГАТЕЛИСТА! имхо.
....(из описания ТЕРМОТРОНА) "... При создании между источником электрического поля подключенного между коллектором анодом, и катодом с обогреваемого катода к коллектору начнут равноускоренно двигаться электроды ..."
 
Последнее редактирование:
Позже с этим проектом пытались войти в одну из космических программ, и что, ничего... послали лесом (предложив заниматься тем чему учили в институте). Т.е. ДВС, это наше всё.
В космосе обычно нет проблем с энергией, там чаще проблема - как низкопотенциальную теплоту сбросить.
Если Термотрон так хорош, то почему его не испытать на тепле выпускного коллектора, который до 950градусов может разогреваться?
 
Если Термотрон так хорош, то почему его не испытать на тепле выпускного коллектора, который до 950градусов может разогреваться?
А что, в машине есть проблемы с электроэнергией настолько, что необходимо увеличить стоимость авто на пару тысяч зелёных дабы получить пару ампер для зарядки аккума? Много великих открытий сожрала Жаба, всё упирается с деньги, особенно сегодня когда все мировые рынки поделены и никаких выскочек туда на пушечный выстрел не пустят, дабы баланс не нарушить получения бабала
 
В космосе обычно нет проблем с энергией, там чаще проблема - как низкопотенциальную теплоту сбросить.
Если Термотрон так хорош, то почему его не испытать на тепле выпускного коллектора, который до 950градусов может разогреваться?
Согласен и не согласен.
В космосе, как мне представляется, есть проблемы как с наличием энергии (на затемненной стороне), так и, наверное, "как низкопотенциальную теплоту сбросить".
Но, наверное, на Земле проблема "как низкопотенциальную теплоту сбросить", чтоб не нагревать планету — еще более актуальна! ИМХО

К сожалению, монотермическое преобразование тепловой энергии в механическую работу без "сброса" теплоты сжатия — запрещено "ВТОРЫМ НАЧАЛОМ ТЕРМОДИНАМИКИ" (и "человечество", в отличии о природы, с этим согласилось, по сути "выстрелив себе в ногу").
И, если, есть данные об исследованиях "добычи" даровой тепловой энергии из ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА (эфира), то об исследованиях по обратному процессу переноса излишней тепловой энергии обратно в "эфир" нигде не попадалось (не принимаю во внимание процесс фотосинтеза).
 
Последнее редактирование:
В космосе обычно нет проблем с энергией, там чаще проблема - как низкопотенциальную теплоту сбросить.
Если Термотрон так хорош, то почему его не испытать на тепле выпускного коллектора, который до 950градусов может разогреваться?
Чтобы использовать энергию выхлопа давно придуман турбонаддув. Или, если дуть не надо, тр можно турбокомпаунд в еотором турбина отдает своою энергию на основной вал двс. Хотите электричество из выхлопа? Не вопрос, посадите на вал турбины электрогенератор. Все решения уже есть в природе. Кпд рядовой турбины 0,7, термоэлектрике в очереди постоять. Можно даже колебания давления в картере, например, задействовать: взять диафрагменный топливный насос(квк на ПЛМ стояли в старину) прмклеить на диафрагму постоянеый магнит котороый будет колебаться в катушке. На лампочки хватит.))
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
А что, в машине есть проблемы с электроэнергией настолько, что необходимо увеличить стоимость авто на пару тысяч зелёных дабы получить пару ампер для зарядки аккума? Много великих открытий сожрала Жаба, всё упирается с деньги, особенно сегодня когда все мировые рынки поделены и никаких выскочек туда на пушечный выстрел не пустят, дабы баланс не нарушить получения бабала
У машины есть огромная проблема - одна треть (плюс-минус) превращается в полезную работу, две трети - греют атмосферу. Если б за пару тысяч зелёных можно было б превратить 50% энергии топлива в полезную работу, это была бы революция.
 
Если б за пару тысяч зелёных можно было б превратить 50% энергии топлива в полезную работу, это была бы революция
Дык это можно сделать хоть сегодня, и всего то пару лимонов на это надо на один автомобиль. Готовы за него такую сумму выложить? Я ещё раз повторю, что можно сделать всё, но это всё упирается в цену. Как мне кажется дешевле будет поднять КПД теплового двигателя вдвое и выхлоп будет чуть тёплый, проверено
 
прочитал первые строчки-
" В результате выхода электрон оказывается положительно заряженным. " - ясно почему вас послали, так и надо
Какая радость, нашел опечатку. Спасибо "добрый человек". Это кстати не моя статья, а перепечатка "Королевской академии наук", в первоисточнике написано всё как и положено, а кто не умеет читать смотрите на рисунки, там всё как надо изображено.
для пучка в волноводе есть дырка аднака
Ну вот и пользуйтесь ею, если размер позволяет.😆
Вместо того, что бы , как автору, признать и извиниться
Извиняться за что, за то что смотрите в книгу а видите фигу, пока вам "лохматым" не разжуешь что почём, ничего не понимаете. Вы кстати закляните в любую книгу, там ошибок на порядки больше, а там между прочим рецензенты еще помимо авторов работали. А я должен каждому сопливому герою всегда и всё без помарок с ходу выкатить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх