Александр Ламеко(Твистер клуб)-непоставка автожира

goodwin13 да и вообще, речь шла не о том как Саша Ламеко не вернул что-то лично мне, а о том, что такие выкрутасы не случайность, а правило у этого человека и зачинатель ветки абсолютно прав в определениях. Я просто привел этому лишнее доказательство.
 
С зачинателем ветки я лично знаком как раз по этой ситуации. И могу Вас заверить, что он, мягко говоря. несколько исказил ситуацию.

Тем не менее повторю, претензии принимаются до 31 декабря.  Мною, с тем что-бы не отвлекать Александра от производственной деятельности.
 
Хотелось бы кое что уточнить.
1. Цитата "С зачинателем ветки я лично знаком как раз по этой ситуации. И могу Вас заверить, что он, мягко говоря. несколько исказил ситуацию." Кто такой goodwin 13 не знаю и не понимаю, что значит мягкое искажение ситуации, при заказе и оплате заказа никого кроме Александра Ламеко и нас не было. Есть договор, есть полная оплата, нет аппарата, нет денег и нет объяснения куда деньги потрачены. То есть имеется факт присвоения и использование денег на свои нужды, а любая форма обмана или злоупотребления доверием создавшая путем уверений или умолчаний уверенность у заказчика в выгодности приобретения имущества есть мошенничество, а совершивший подобное человек - мошенник.
2. Принимать претензии за Ламеко может только тот, кто в состоянии на эти претензии ответить, в том числе и финансово. Предлагайте, подписывайте договор цессии и мы будем общаться с Вами.Телефоны как и с кем связаться, в отличии от goodwin 13, указаны на сайте.
3. На сайте Аэромеханники есть ссылка, что наш сайт взломан. Нет, все работает и попыток взлома не обнаружено.      
4. По поводу консенсуса с исполнителем - переговоры перешли в конструктивное русло, наш представитель был в Речице, видел собирающиеся аппараты, ну а как оно повернется будет ясно дней через десять.
5. Дабы не засорять форум перебранками можно писать falkon@aaanet.ru или по телефону (863) 2745193, 2745198, 2743998 Александр Сидоренко.  
 
Александру Сидоренко.

Часть денег Вы уже получили, а именно 19%.
Остальное, как я Вам уже обещал, получите до конца года.
На те аппараты, которые готовятся к выкату, можете не надеятся, Вы получаете назад деньги по Вашему желанию.
Желаю удачного сотрудничества с Аэромеханикой.
Полетаев Евгений.
 
goodwin13, ну если вы уж такой сведующий в финансовых делах Александра, можете напомнить ему, что после того, как я оплатил (под его честное слово) с личной карточки его заказ в Штатах на какие-то трубы для автожиров несколько лет назад, я потерял для него всяческий интерес. И кроме пары е-мейлов с обещаниями вернуть деньги "как только, так сразу" больше ничего не слышал.
 
Ну нифига себе!
Вот она, великая сила интернета!
ВАжнейшим из исскуств теперь-  интернетная репутация!  :🙂
 
2 falcon1:

К сожалению при работе с иностранными поставщиками авиатехники/запчастей такое случается часто. Не припомню случая, когда оборудование приходило вовремя, может только из каталога Spruce и то, бывают задержки как с парашютами для группы RV. Я 2 года ждал 3 дизельных двигателя и весной еле вытащил оттуда деньги (хорошо хоть заказывал через платежеспособных дилеров в Штатах, вернули свои, а как с поставщиками разбираются не знаю). Сейчас жду движок от Crossflow (авиаконверсия Субару) Их выбрал в том числе по множеству положительных откликов американцев и после личного общения с представителями фирмы. На сегодня задержка составляет уже более 45 дней, при том, что это официальный международный контракт со штрафными санкциями и прочими гимморами для них. Попытки писать десятки писем ничем хорошим не увенчались и пришлось более 15!!! раз звонить в офис в Канаду и только после этого мне наконец (2 дня назад) прислали документацию на двиг и сообщили что у них видите ли нет редуктора, который как оказывается делает совсем другая фирма и получить ответ от них, они до сих пор не могут, когда же наконец будет готово это изделие. Вот такая шняга. Суть в том, что контракт скоро будет заканчиваться и теперь уже меня родные фискальные органы будут плющить, куда я дел деньги и почему не привез товар и грозит мне за это некислый штраф  в ближайшем будущем 😡. Ехать в Канаду и судиться там головняк  🙁. Тем временем самолет уже больше года ожидает двиг.
Но всё это немного волнует только меня т.к. самолеты я до полной готовности даже думать не собираюсь продавать, ведь гарантий нет никаких к сожалению. Мне намного проще т.к. строю сам и на свои финансы, а те, кто берет предоплату и должен за это отвечать - "попадают" и часто не по своей вине. Таких историй масса. Вот такие дела  🙁 🙁.

Мне кажется, Вам нужно встретится с Ламеко, поговорить и утрясти эту проблему. Насколько мне известно он не скрывается и не отказывается вернуть деньги + штрафные оплатить. О разрешении проблемы пожалуйста отпишите. Надеюсь, что у Вас всё уладится.


Первый раз такое наблюдаю.
У нас доставка в Москву от 3-х дней до недели.
Вы не с теми связались. Те кто работает, делают всё быстро.
Я даже когда металл заказываю и если его нет в Канаде, то через три дня мне его уже по почте присылают в Канаду из Америки и никаких предоплат у дистрибьютора.
Мда.
 
goodwin13, я Вам уже пару сообщений в личку отправил с разницей в два дня. Предпочитаю технические детали обсуждать в личке. О решении вопроса в общем виде можно и в форуме.
 
Ситуация разрешилась. Деньги за неисполненный заказ были возвращены Евгением Полетаевым. Хочется надеятся, что с его приходом в Твистер клуб вопросы соблюдения условий договоров и финансовый контроль будут решены.
 
Ситуация разрешена. Деньги возвращены Евгением Полетаевым. От Александра Ламеко ни строчки. Удачи Евгению в общении с российскими авиапредпринимателями. И спасибо.
 
не с... а сам п...!   м##ак!  после драки кулаками не машут!


[highlight]Сообщение отредактировано Админом

md-500 забанил на неделю за мат[/highlight]  😡
 
Назад
Вверх