Алюминиевых V8 много. Ауди, МВ, BMW...в конторе, где я в настоящий момент работаю, у руководства преимущественно роверы, так вот что-то часто они то в сервис то в ремонт катаются...а так тоже привлекал алюминиевый двигатель....но точно не ровер
Алюминиевых V8 много. Ауди, МВ, BMW...в конторе, где я в настоящий момент работаю, у руководства преимущественно роверы, так вот что-то часто они то в сервис то в ремонт катаются...а так тоже привлекал алюминиевый двигатель....но точно не ровер
Только не все они со штанговым приводом клапанов...Алюминиевых V8 много. Ауди, МВ, BMW...
Какие проблемы от штангового привода на низкооборотном моторе? Проще легче компактнее надежнее-это да, а по поводу проблем просветите.Только не все они со штанговым приводом клапанов
Зато есть с 2 свечами на цилиндрТолько не все они со штанговым приводом клапанов...Алюминиевых V8 много. Ауди, МВ, BMW...
Это же самое я в виду и имел (как мне кажется)Какие проблемы от штангового привода на низкооборотном моторе? Проще легче компактнее надежнее-это да, а по поводу проблем просветите.
Прошу прощения-неправильно понял.Это же самое я в виду и имел (как мне кажется)
Они практически браья-троюродныеПо фотографии сначала решил, что это ГАЗ-53
Ещё они (ГАЗовские) бывают по 5.6л (газон 4.25л) от "догонялок".Они практически браья-троюродныеПо фотографии сначала решил, что это ГАЗ-53
100-120 hpКакая мощность мотора в варианте авиаконверсии?
С другой стороны есть фото? Там где маслонасос, генератор привод распредвала, бывают разные варианты, хотелось бы увидеть как сделано зажигание.комментарии,мнения?
Тут вроде как редуктор есть и двигатель не перевернут вниз головками цилиндровV8 velocity
эту СУ можно на небольшенький бомбер ставитьpilot29_v2 писал(а) Сегодня :: 14:59:47:
V8 velocity
Тут вроде как редуктор есть и двигатель не перевернут вниз головками цилиндров