Алюминиевые композитные сэндвич-панели

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
На счёт гибкости данного материала -
Гнуть его можно под любой градусов и радиус, но только прежде необходимо подвергнуть температурному воздействию место сгиба чтобы размягчить слой пластика либо с применением фрезеровки какавки с внутренней стороны места сгиба.

При температурному воздействии надо быть осторожным чтобы не произошло расслоение алюминиевого листа с пластиком.
Ещё заметил что в продольном направлении лист гнетётся хуже чем в поперечном.Вероятно этому способствует накатка листа при изготовлении заводом.

По весу материал вроде не тяжол, но применять его на больших площадях не стоит.Разница в весе по сравнению с милиметровой дюралью станет очевидной даже слишком.

Красить этот материал абы какой краской не выйдет.Краску, автомобильную эмаль  по металлу,  на солнце в летнюю жару просто рвёт.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Разница в весе по сравнению с милиметровой дюралью станет очевидной даже слишком.
Да что Вы такое говорите?
Вес квадратного метра миллиметрового дюраля составляет 2.8 кГ, в то время, как та же площадь двухмиллиметровой панели металлокомпозита - 2.85 кГ: т.е. на 100 м^2 разницы наберется аж 5 кГ. Возможно, по-Вашему, это недопустимо много; а на мой взгляд - нет.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Действительно, 2-миллиметровая панель при весе, равном миллиметровому листу дюраля, имеет прочность полумиллиметрового - но зато жесткость ее соответствует листу дюраля толщиной в 1.75 мм, т.е. почти двухмиллиметровому. Вот и задача - использовать эту жесткость и нагрузить обшивку до напряжений, близким к критическим при расчетной нагрузке. Иными словами - выбросить лишний каркас, заставив обшивку воспринимать все приходящие нагрузки: при этом конструкция будет получаться существенно отличающейся от привычной.
Вот в этом какраз и заключалась моя задача при изготовлении хвостика с рулём направления и стабилизатором.Задача была выполнена. Но вот именно двухмилиметровый алюкобонд я применить не рискнул. Уж очень он мне показался недостаточно жостким . Поэтому взял трёхмилиметровый.
Конструкция отличается от классической отсутствием лонжерона. Обшивка сама держит форму. Каркас имеется только в одной детали:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341238111/60
 
Вверх