- Откуда
- Саратовская обл.
Ну эт нормально ! С Праздником !3.37 м
Ну эт нормально ! С Праздником !3.37 м
Может в будующем но Вадик говорит, что глупость это все!!!alexcrazy сказал(а):Еще бы двигатель закапотировать.
ТОж об этом подумал и немного подрихтовал как вариантикЕще бы двигатель закапотировать.
Ему не нужны приточные окошки т.к. стоит принудительная вентеляция и обдув фоноря изнутри!AviaGyr сказал(а):ТОж об этом подумал и немного подрихтовал как вариантикЕще бы двигатель закапотировать.
Окошки для приточного воздуха думаю понадобятся, а то чем дышать то :
Вид уже другой,капотировать надо!ТОж об этом подумал и немного подрихтовал как вариантик Окошк
Ок. Видимо пропустил эту систему из видуЕму не нужны приточные окошки т.к. стоит принудительная вентеляция и обдув фоноря изнутри!ТОж об этом подумал и немного подрихтовал как вариантикЕще бы двигатель закапотировать.
Окошки для приточного воздуха думаю понадобятся, а то чем дышать то :
Спасибо толя! Ты в Крючково то приедиш? А лучше всего со своим АЖ!Вот Макс ,теперь это не чумадан...видок что надо . :~)
Молодец!Красотишша!!!
Смотря какие условия эксплуатации. Если ночевать в тайге и на морзе, то капот необходим для защиты от листвы, хвои и снега с дождем. Если греть мотор перед запуском, то без капота это растянется надолго.Может в будующем но Вадик говорит, что глупость это все!!!Еще бы двигатель закапотировать.
Подтверждаю. Был в гостях у Макса, посидел в кабине. Макушкой немого пошлифовал фонарь, зато вентиляция дует будь здоров.Ему не нужны приточные окошки т.к. стоит принудительная вентеляция и обдув фоноря изнутри!
Да , так получше ! Уже не ,,Полуогурец,, , а ,,Огурец,, ! ;DТОж об этом подумал и немного подрихтовал как вариантик
ну спасибо Макс, спасибо тебе, а меня, молодого лицензированного пилота спортсмена значит не уважаешь!Спасибо Костя! Вообще хочу сказать - я слушаю мнение только людей которые создают АЖ и опытных летчиков которые евляются для меня большим авторитетом таких как Валера Кульпинский,Женя (Гудвин),Андрей (Гиро), Леонид( Леон),Сергей (Хамнам) ,Саша Лазарев и другие и конечно обсалютно слушаюсь во всем моего шеф пилота - Вадима Александрова и ему в этом огромное спасибо!!! Но к остальным я отношусь с любовью и настольгией как к стране советов где только все советуют и не какого прогресса!!!