Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс только обьясни зачем эти проушины, Я наверно что то пропустил. Прошу простить за этот вопрос. 
Между проушинами стоит огранечительная фтулка и фтулка "грибок" а между них регулировочные шайбы для установки угла лопости в пределах от - до + 3.5 градуса и это огромный плюс т.к. можно эксперементировать с углом в большом диопазоне !!! :eek:
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

от - до + 3.5 градуса 
кластеры нового хаба Встали как влетые 
А как же намертво закрученные больты на хабе и над пластинами дают это сделать?
Т.е. если убрать эти проставочные втулки, то вся конструкция вообще без них неустойчива и имеет степень свободы для колебания вдоль оси по болтам находящихся на одной линии. Где эта степень свободы для наклона половинок друг относительно друга когда болты в шахматном порядке

Потому как на чертеже болты на лопасти стоят в одну линию, а у тебя в шахматном порядке, т.е. какие то из них будут не дотянуты?
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А как же намертво закрученные больты
Нет Яков!Это очень хитропопый хаб имеющий как ВШ так и ГШ!Кластеры жестко крепятся к комелю лопости семью болтами М8 а ксластеры крепятся уже к самому хабу болтом М20 через ШС25 и фтулки и пятка кластеров  -болтом ифтулкой через резиновый саленблок!Таким образом он кочается вдоль оси лопостей и ограничивается только боковыми шайбами на ушах:
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

жестко крепятся к комелю лопости ....а ксластере крепятся уже к самому хабу .... он кочается вдоль оси лопостей 
Т.е. только на хабе.
А хаб имеет кривизну поверхностей в месте прилегания кластеров или они упираются в этот сайлетблок и тогда между кластерами и хабом есть опять все тот же зазор.
Т.е на сколько сайлетблок высупает над плоскостями хаба?
А Он должен выступать , потому как если он будет ниже или точно в уровень, он не будет работать, а может еще и болтаться.

При подкладывании щайб в регулировочные втулки ты получается с одной стороны кластера увеличиваешь этот зазор, а с другой уменьшаешь.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А хаб имеет кривизну поверхностей в месте прилегания кластеров? 
Нет! Если убрать регулировычные шайбы то лопости будут болтаться (вверх и низ) на ШСе и резинке относительно своей оси! :STUPID Обратись лучше к Андрею "гиро" может он тебе объяснит лучше!Я Свои объяснения изчерпал! ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Вот мой маштабный макет расчетов - кумекай дальше сам, это разрез хаба и кластеров по оси ШС :
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

При подкладывании щайб в регулировочные втулки ты получается с одной стороны кластера увеличиваешь этот зазор, а с другой уменьшаешь. 
при этом сами кластеры начинают работать на скручивание как ирпсион , потому как из паралельность возле комля не измекняется мз-зм прочного соединения с ним (на мертво).
Т.е в итоге имеем зазор в двух плоскостях в продольном и поперечном + напряженность кластеров и даже крепеж ближним болтом к комелю тоже создает напряжение выбирая (а может и нет) зазор в своем месте, см. первый рисунок, он там тоже должен образоваться из-за сайлента.

Как то все оно такое хлипковато напряженное получается, хотя со стороны красиво и мне нравится, но берут сомнения с этими зазорами.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Шайб, с каждой стороны, одинаковое количество. Поэтому напряжений в кластерах нет. Убираются с сверху и подкладываются вниз. С другого края - наборот.
 
Y

Yakov-Dnepr

зазор в своем месте, см. первый рисунок, он там тоже должен образоваться из-за сайлента.
Применение такого регулирования через втулки мне нравится, но сайлентблок все потрит, может проще сделать небольшую сверичность на хабе, убираем продольный зазор и все прочно будет прилегать и регулироваться  шайбами на втулках, а кластер наклоняется за счет сферы с минимальным зазором  ссо стороны шайбы.
 
Y

Yakov-Dnepr

с каждой стороны, одинаковое количество. ..... Убираются с сверху и подкладываются вниз.
Не получается так регулировать, т.е мы просто двигаем шайбами втулку, а не кластера
как ты шайбы не ложи..... кластер изменять положение не будет
при таком варианте с одинаковым колличеством шайб с каждой стороны, и поэтому и не будет ни какого перекоса, но...
Тогда отпадает вообще смысл в этих проушинах, при одинаковом колличестве шайб с двух сторон
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Только , Яков, Вы выставили угол в ноль. А надо в плюс, т.е. с одного края, шайб, сверху больше. А количество то, с обоих сторон остается одинаковым, а не симметричным.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Не получается так регулировать, т.е мы просто двигаем шайбами втулку, а не кластера
как ты шайбы не ложи..... кластер изменять положение не будет
при таком варианте с одинаковым колличеством шайб с каждой стороны. 
Мыслиш в правильном направлении!А теперь расширь хаб и загони под шайбы и наклони кластеры и салентблок замени на ШС! ;)
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
А как быть с этим?:

"ROTORHEAD DESIGN
Given the critical role of the rotorhead, incorporating refinements into rotorhead designs is typically an evolutionary process, unlike the occasional flashes of brilliance that characterize the development of most other components. The term "evolutionary" implies the subtle nature of these refinements, often leaving the designer/manufacturer eager to display them to the public but reluctant to reveal them to the competition. So please bear with us for the relative brevity of this section.

SPORT COPTER has somewhat larger rotorheads than other comparable machines because they were designed for substantially higher loads. The large size is fairly obvious when you are standing next to one of our machines. But when you have the opportunity, you might care to get on a step-ladder and check out one of our rivals' rotorheads. If you do, you won't find any of the features described here:

First, all SPORT COPTER rotorhead components have built-in, replaceable bumper-stops (made of a new broad-temperature polymer) which protect all moving parts from each other as they reach the limits of their respective movement-arcs. The components of other rotorheads simply mash into one another when they reach their arc-limits, leaving dents, scoring and an occasional crack.

Second, the rotorhead itself is actually shock-isolated from the aircraft by a compression-type shock-mount for the longitudinal pivot. This isolation is achieved within the longitudinal carry-through by means of specially-formed polymer and Teflon bushings, compressed and mounted with machined stainless steel retainers, caps and bolts. This results in a significant reduction in shock and vibration transfer between the rotor and the rest of the aircraft. Both the bumper/limit-stops and the rotorhead isolation are intelligently engineered features found in no other gyrocopters, but in time they will almost certainly become accepted design standards throughout the industry."
sportcopter.com/Info/TechnicalInformation/tabid/131/Default.aspx

Это текст с сайта Спорткоптера, в котором в двух словах объясняется для чего туда вставлены полимерные втулки. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму вибрации и повреждения сочлененных деталей. И ни слова о шарнирах.  Так что, как бы это не было печально, шарниров там нет.
 
Y

Yakov-Dnepr

Не получается....

1рис) вот не симметрично имеем первый вариант только шайб больше, а перекос с напряжнгин вернулся

2 рис) а вот задал угол, оставив паралельность кластеров без напряжения их и видно что шайбы тут не при чем
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Это текст с сайта Спорткоптера, в котором в двух словах объясняется для чего туда вставлены полимерные втулки. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму вибрации и повреждения сочлененных деталей. И ни слова о шарнирах.Так что, как бы это не было печально, шарниров там нет.
Спасибо....еще бы ссылочку на это место и можно тогда страницу перевести, а так не получается...хотя...

ДИЗАЙН "ROTORHEAD
Получил критическую роль rotorhead, объединяя очищения в rotorhead дизайнах - обычно эволюционный процесс, в отличие от случайных бликований блеска это характеризует развитие большинства другие компоненты. "Эволюционный срок" подразумевает утонченную природу этих очищений, часто оставляя дизайнерского/изготовителя, стремящегося показать их к общественности но неохотный выявить их к соревнованию. Так миритесь с нами для относительной краткости этой секции.

СПОРТИВНЫЙ ВЕРТОЛЕТ имеет отчасти больший rotorheads, чем другие сопоставимые машины, потому что они проектировались существенно для высших грузов. Большой размер справедливо очевиден, когда вы стоите рядом с одной из наших машин. Но когда вы имеете возможность, вы, возможно, заботились бы, чтобы войти в стремянку и проверить один из нашего конкуренты' rotorheads. Если вы делаете, вы не найдете, что любая из особенностей описала здесь:

Для начала, все СПОРТИВНЫЙ ВЕРТОЛЕТ rotorhead компоненты имеют встроенным, заменимым
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Это текст с сайта Спорткоптера, в котором в двух словах объясняется для чего туда вставлены полимерные втулки. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму вибрации и повреждения сочлененных деталей. И ни слова о шарнирах.Так что, как бы это не было печально, шарниров там нет. 
А это ,что? Это оригинальный кусок хаба SC!
 

Вложения

Вверх