Альтернатива двухтактникам > открытое обсуждение...

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Форумяне - как на Ваш искушенный взгляд вот такая альтернатива двухтактникам > в кластере 50...120 л\с:

www.aieuk.com


650S – 120 BHP
650s 120bhp wankel rotary engine produces a stunning amount of power from a small, compact and easy-to-integrate unit.Perfect for high performance vehicles

www.aieuk.com
www.aieuk.com






ar682r-95-bhp | UAV Engines


uavenginesltd.co.uk
uavenginesltd.co.uk






rotronpower.com


Rotron RT600-XE Wankel Rotary Engine
Rotron RT600-XE Aviation High Output Built to be reliable, powerful and efficient If you demand absolute performance from your propulsion system, look no further than the Rotron RT600-XE rotary engine. This high power density rotary engine is delivered in a compact lightweight package allowing...

rotronpower.com






www.diamondaircraft.com


R Series - Rotary Engines
Compact. High power-weight ratio. Low vibration.

www.diamondaircraft.com


...возможно у кого\либо из нашего сообщества уже был опыт эксплуатации поименованных СУ ? :unsure: Просьба запостить свои мнения отн. указанных СУ =
 
Последнее редактирование:

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Некоторые даже ставили ванкеля на самолет. Быстро выходит из строя по многим причинам. К сожалению, пока такие движки существенно дороже двухтактников
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Не могу не согласиться: ценник негуманный {это вопрос второго плана}, однако некот. модели пр-ли позиционируют как авиа > для легких вертолетов...самолетов...гиропланов:rolleyes:
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
ценник негуманный {это вопрос второго плана},
Для большинства на форуме это вопрос первостепенный. Уже поэтому эти двигатели альтернативой быть не могут.МЛМ. Хотя сама по себе тема интересная.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ok - а вот назовите,pls, 2-тактники 80...120 л\с из числа выпускаемых серийно в текущий момент ?
ОК - а вот назовите тех, кому нужны прожорливые двухтактники мощностью 80-120 л.с.?
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Встречный вопрос. При мощности 80...120 л.с. зачем нужен именно двухтактник?
1. Малый вес
2. Более высокая мощность (в сравнении с 4Т)
3. Компактность
4. Всеядность (на фоне only 10LL для Континентов\Лайкомингов\Ротаксов)
5. Оперативный отклик на РУД (актуально при посадке в порывистом ветре переменных направлений и пр. и др. )
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
...планирую применять РПД > вместо 2Т отсутствующего кластера {80...120 л\с} посему интересуюсь опытом использования, рекомендациями, отзывами
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
ОК - а вот назовите тех, кому нужны прожорливые двухтактники мощностью 80-120 л.с.?
Касаемо прожорливости 2Т ДВС: подбирая СУ для себя провел компиляцию часовых расходов топлива {в крейсере} по 4Т и 2Т примерно равной мощности ~ 100 л\с;
Таки будете удивляться: средний часовой расход практически одинаков оказался +\- пара литров что несущественно;

При сем:
  • у 2Т СУ существенно менее масса чем у 4Т [при равной мощности]
  • 2Т СУ компактнее чем 4Т [при равной мощности]
  • у 2Т СУ выше крутящий момент чем у 4Т [при равной мощности]
  • 2Т СУ всеядны - тогда как 4Т авиационные требуют 100LL выдачи для заявленных ТТХ, мото\ресурса & etc.
  • 2Т проще в ремонте\эксплуатации\ТО\ремонте\дешевле...
 
Последнее редактирование:

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Мой жизненный опыт говорит иное. Двухтактники, даже если и нравились мне, всегда потребляли минимум в полтора раза больше аналогичной мощности четырехтактника. Да это и понятно.
> Подтверждаю это: НО для маломощных ДВС 2Т, а вот отн. СУ ~ 100 л\с паспортные спецификации и отзывы пилотов, летавших на 2Т\100 л.с. показывают приблизительное сравнивание расхода с 4Т аналогичной мощности... :unsure:
 
Откуда
Chile
> Подтверждаю это: НО для маломощных ДВС 2Т, а вот отн. СУ ~ 100 л\с паспортные спецификации и отзывы пилотов, летавших на 2Т\100 л.с. показывают приблизительное сравнивание расхода с 4Т аналогичной мощности... :unsure:
Это да. Таких мощных я не эксплуатировал, по этому не могу сказать. А перефорсированные спортивные моторы ели вообще как слоны, но это тоже что-то другое.
 
Таки будете удивляться: средний часовой расход практически одинаков оказался +\- пара литров что несущественно...
Часовой расход при какой мощности? Пару примеров можно?
"+\-" наверное означает, что некоторые 2-тактники даже экономичнее 4-тактников?
Пару примеров можно?
у 2Т СУ выше крутящий момент чем у 4Т [при равной мощности]
:oops: и на много? Примеры в студию!
2Т СУ всеядны - тогда как 4Т авиационные требуют 100LL выдачи для заявленных ТТХ
Авиационный бензин используется по другим причинам - паровые пробки; стабильность при долгом хранении и т.д.
2-тактник полностью соответствующий авиационным требованиям, тоже попросит авиационный бензин.
 
Вверх