Американцы испытали самый быстрый вертолет

P

pilot29

Американцы испытали самый быстрый вертолет в мире


Компания Sikorsky 27 августа успешно провела первое летное испытание опытного образца самого быстрого в мире вертолета X2. Как сообщается в пресс-релизе компании, полет продолжался около 30 минут, в течение которых X2 выполнил зависание, прямолинейное движение и разворот на месте.

Испытание проходило в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк, на базе центра разработки прототипов Schweizer Aircraft - структурного подразделения Sikorsky. В ближайшее время создатели вертолета планируют начать отработку более сложных маневров.

Напомним, что компания Sikorsky сообщила о начале разработки X2 в июне 2005 года. Проект финансируется из собственных средств и имеет своей целью создание легкого вертолета огневой поддержки (ВОП) следующего поколения. Первый опытный образец X2 был представлен в апреле текущего года.

По информации разработчиков, новый вертолет будет способен развивать скорость до 470 километров в час и станет самым быстрым в мире. Он на порядок превзойдет ВОП AH-64 Apache, максимальная скорость которых не превышает 300 километров в час.

Масса вертолета X2 равна всего 2400 килограммам. Он оснащен двумя подъемными винтами с легкими лопастями из композитных материалов, а также толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Двигатель мощностью 1400 лошадиных сил позаимствован с вертолета Comanche, разработка которого была прекращена в 2004 году.

ВОП X2 планируется вооружить автоматическими пушками и управляемыми ракетами, в том числе AGM-114 Hellfire.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/28/x2/

http://www.sikorsky.com/sik/about_sikorsky/news/2008/20080827_1.asp
 

Вложения

  • X2.jpg
    X2.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 164
Плохо разбираюсь в вертолетах, но не совсем понимаю дружную иронию колектива. По моим представлениям, концепция подобного аппарата в том, чтобы достичь недостижимых для обычного вертолета скоростей и попутно упростить/отказаться от основной головной боли вертолетчиков - автомата перекоса. Сохраняя основные достоинства схемы.
 
Плохо разбираюсь в вертолетах, но не совсем понимаю дружную иронию колектива. По моим представлениям, концепция подобного аппарата в том, чтобы достичь недостижимых для обычного вертолета скоростей и попутно упростить/отказаться от основной головной боли вертолетчиков - автомата перекоса. Сохраняя основные достоинства схемы.
Там соосный НВ, а, стало быть, и "двойной" АП в наличии...
Иронии никакой, народ хочет- делает. В отличии от нашей могучей авиакорпорации...
 
Извиняюсь за безграмотность, но не вижу в данном примере связи между соосным НВ и, стало быть, "двойным" АП. Если, конечно, он не нужен еще для чего-то, кроме изменения траектории перемещения.
ЗЫ. Кстати, на профильной фотографии англоязычной ссылки видна плотность компоновки НВ, на первый взгляд, исключающая возможный диапазон для работы АП. Можно сравнить с любым Камовским аппаратом.
 
Извиняюсь за безграмотность, но не вижу в данном примере связи между соосным НВ и, стало быть, "двойным" АП. Если, конечно, он не нужен еще для чего-то, кроме изменения траектории перемещения.
ЗЫ. Кстати, на профильной фотографии англоязычной ссылки видна плотность компоновки НВ, на первый взгляд, исключающая возможный диапазон для работы АП. Можно сравнить с любым Камовским аппаратом.
Да нет, как раз АП там есть(как ему не быть?), не как у Камова? Ну и что, у них своя песня.
Аппарат рассчитан на большие скорости, стало быть НВ у него, скорее всего, полужёсткий, или вообще жёсткий... И это не новость... Отсюда и уменьшенное расстояние между роторами...
 
Наши оказывается тоже не дремлют и на подходе Камовский (Ка-52) пассажирский проект по схожей концепции и Милевский (Ми-Х1)😉. Во как 😛. Осталось подождать всего то лет 10 😎.
Вечером отсканю статью. Про заграничного монстра там тоже есть.
 
Только что то терзают меня смутные сомнения по поводу достижения указанных скоростей нашими машинами, да и сроки ого-го. 😛
 
Назад
Вверх