Б-29 советская разработка

Просто надо понимать что второй фронт заключался не только
в высадке в Нормандии в 1944, но и в войне с Японией, с высадкой в Африке, Сицилии, стратегическими бомбардировками и снабжением оружием и продовольствием,
особенно учитывая громадные потери и отчаянную ситуацию
От нас это тщательно скрывали.
Африка, Сицилия - так по нашим меркам это "бои за избушку лесника".))))))))))))) Хорошо если пара дивизий друг дружку по пустыням гоняли!
Следовало бы знать, что гермаское наступление на Курской дуге было прекращено на следующий день,после высадки в Сицилии. И Гитлер не дал Манштейну резервных танковых дивизий, которые срочно вдруг потребовалось перебрасывать туда! (впрочем на общую картину сражения это бы не повлияло)
И следовало бы знать, что численность итало-германских войск сдавшихся в плен, в мае 1943 г. в Африке, очень незначительно уступает попавшим в Сталинградский котёл.
И чего дает блокада Владивостока?))) Мурманск, Архангельск - вполне себе его заменят.
Стоит вспомнить, про караван PQ-17 , и что за тем последовало... И из какого дюралевого проката делались наши самолёты, и на каком бензине летали под Сталинградом. И сколько каких авто было в Красной Армии...
:STUPID
Вот с этим у Гитлера и были серьезные проблемы. Не учил он военную экономику, ибо был по своему уровню подготовки ефрейтором. Да и остальные его сподвижники не лучше. 
Меж тем, ефрейтор стал автором плана величайшего в истории войн окружения группировки противника (под Киевом). А про операции "сподвижника"- Манштейна ,"Лов осётра" и "Охота на дроф" также рекомендую почитать. 🙁
 
KAA сказал(а):
Просто надо понимать что второй фронт заключался не только
в высадке в Нормандии в 1944, но и в войне с Японией, с высадкой в Африке, Сицилии, стратегическими бомбардировками и снабжением оружием и продовольствием,
особенно учитывая громадные потери и отчаянную ситуацию
От нас это тщательно скрывали.
Африка, Сицилия - так по нашим меркам это "бои за избушку лесника".))))))))))))) Хорошо если пара дивизий друг дружку по пустыням гоняли!
Следовало бы знать, что гермаское наступление на Курской дуге было прекращено на следующий день,после высадки в Сицилии. И Гитлер не дал Манштейну резервных танковых дивизий, которые срочно вдруг потребовалось перебрасывать туда! (впрочем на общую картину сражения это бы не повлияло)
И следовало бы знать, что численность итало-германских войск сдавшихся в плен, в мае 1943 г. в Африке, очень незначительно уступает попавшим в Сталинградский котёл.
И чего дает блокада Владивостока?))) Мурманск, Архангельск - вполне себе его заменят.
Стоит вспомнить, про караван PQ-17 , и что за тем последовало... И из какого дюралевого проката делались наши самолёты, и на каком бензине летали под Сталинградом. И сколько каких авто было в Красной Армии...
:STUPID
Вот с этим у Гитлера и были серьезные проблемы. Не учил он военную экономику, ибо был по своему уровню подготовки ефрейтором. Да и остальные его сподвижники не лучше. 
Меж тем, ефрейтор стал автором плана величайшего в истории войн окружения группировки противника (под Киевом). А про операции "сподвижника"- Манштейна ,"Лов осётра" и "Охота на дроф" также рекомендую почитать. 🙁
1. От Вас скрывали??? Плохие у Вас в школе учителя истории были... Мы, помнится, подробно изучали структуру ленд-лиза и количество/качество поставок. Может вы в Америке учились???
2. На карту Сицилии гляньте: где там ТАНКОВЫЕ дивизии применять??? Там стоял 14-й танковый корпус, ЗАНОВО СФОРМИРОВАНЫЙ во Франции В 1943 ГОДУ!  С июня 1943 года и до конца Второй мировой войны воевал в Италии против британских и американских войск. Предыдущий состав этого корпуса - был уничтожен в Сталинграде в 1942 году.
3. Это как? Общее количество личного состава Италии и Германии в Африке -  115 тысяч человек и 600 танков, союзников - 220 тысяч человек и 1100 танков.
В справочнике же «Вторая мировая война», изданном в Германии в 1995 году, указывается: под Сталинградом в плен попала 201 тысяча солдат и офицеров вермахта.
А там ведь еще были: 8-я итальянская армия — командующий генерал армии Итало Гарибольди, венгерская 2-я армия  — командующий генерал-полковник Густав Яни, 3-я румынская армия — командующий генерал-полковник Петре Думитреску, 4-я румынская армия — командующий генерал-полковник Константин Константинеску.
Ну и по трофеям: "Трофеями советских войск с 10 января по 2 февраля 1943 года по донесению штаба Донского фронта стали 5762 орудия, 1312 миномётов, 12701 пулемёт, 156 987 винтовок, 10 722 автомата, 744 самолёта, 166 танков, 261 бронемашина, 80 438 автомобилей, 10 679 мотоциклов, 240 тракторов, 571 тягач, 3 бронепоезда и другое военное имущество".
Причем - это ТОЛЬКО ОДНА ИЗ ОПЕРАЦИЙ на Восточном фронте.🙂
4. Манштейн умен был, однако... Мой дед в Кенигсберг въехал со своей пушкой, а не Манштейн в Москву.🙂
 
Samson67 сказал(а):
1. От Вас скрывали??? Плохие у Вас в школе учителя истории были... Мы, помнится, подробно изучали структуру ленд-лиза и количество/качество поставок. Может вы в Америке учились???
Я в советской школе учился, учителя нормальные,советские,знали что им положено знать...и  структуру ленд-лиза,естессно упоминали вскользь. Про тушёнку нам говорили, про "Студебеккеры" и "Виллисы"и "Аэрокобры" мы и так что-то знали...Но это ж всё мелочи!  Изучали в основном- десант на Малую Землю по книге Л.И. Брежнева. Вот оно-центральное событие 2-й мировой! ;D А Мидуэй, Гвадалканал,Битва за Британию и за Крым-результат самообразования по теме. 😉
Честно говоря, меня не интересуют вопросы применения танков на Сицилии. А вот мемуары Манштейна я читал, и он прямо указывал номера дивизий которые ему не дали в связи с событиями на Сицилии. 10 июля это стало главной проблемой немцев.
Про кол-во пленённых в Африке итало-германских войск читал у английского историка. Фамилию не помню, давно это было...но цифра впечатлила.
Дед с пушкой в Кенигсберге-железный аргумент...но после 5.06.42, практически не стало вариантов иного исхода. 😉
 
 
KAA сказал(а):
1. От Вас скрывали??? Плохие у Вас в школе учителя истории были... Мы, помнится, подробно изучали структуру ленд-лиза и количество/качество поставок. Может вы в Америке учились???
Я в советской школе учился, учителя нормальные,советские,знали что им положено знать...и  структуру ленд-лиза,естессно упоминали вскользь. Про тушёнку нам говорили, про "Студебеккеры" и "Виллисы"и "Аэрокобры" мы и так что-то знали... 😉 Остальное-результат самообразования по теме.
Честно говоря, меня не интересуют вопросы применения танков на Сицилии. А вот мемуары Манштейна я читал, и он прямо указывал номера дивизий которые ему не дали в связи с событиями на Сицилии. 10 июля это стало главной проблемой немцев.
Про кол-во пленённых в Африке итало-германских войск читал у английского историка. Фамилию не помню, давно это было...но цифра впечатлила.
Дед с пушкой в Кенигсберге-железный аргумент...но после 5.06.42, практически не стало вариантов иного исхода. 😉
 
Толку-то Манштейну от тех дивизий? Их надо было через всю Европу протащить с Сицилии - а это процесс не быстрый. Ну  так ему еще надо было и как-то оправдываться в мемуарах, а то ведь они гениальные все - а Берлин сдали почему-то...
 
Samson67 сказал(а):
а Берлин сдали почему-то...





Давид Самойлов


Перебирая наши даты,
Я обращаюсь к тем ребятам,
Что в сорок первом шли в солдаты
И в гуманисты в сорок пятом.

А гуманизм не просто термин,
К тому же, говорят, абстрактный.
Я обращаюсь вновь к потерям,
Они трудны и невозвратны.

Я вспоминаю Павла, Мишу,
Илью, Бориса, Николая.
Я сам теперь от них завишу,
Того порою не желая.

Они шумели буйным лесом,
В них были вера и доверье.
А их повыбило железом,
И леса нет - одни деревья.

И вроде день у нас погожий,
И вроде ветер тянет к лету...
Аукаемся мы с Сережей,
Но леса нет, и эха нету.

А я все слышу, слышу, слышу,
Их голоса припоминая...
Я говорю про Павла, Мишу,
Илью, Бориса, Николая.
 
Естественно я тролль. Думаю  в этой ветке любому адекватно мыслящему человеку вообще не стоит появлятся, ибо идиотичные "патриоты" свято верящие что Б-29 создан в СССР, а потом выкран американцами, моментально набросятся с оскорблениями.  Что интересно ветка заявлена как "Б-29 советская разработка", а в доказательство ничего кроме урывочных сообщений касающихся бомбардировочной  авиации РККА начиная от ТБ-1 и заканчивая... японцами-читать перестал эту галиматью Старика и прочих "патриотов". И ни одного поста, мол к примеру: инженер Иванов с бригадой спроектировал высоконесущее крыло Б-29 (или как он там по Советски обозначался), вот документы этот подверждающие.

Что интересно обсасывается абсолютно все кроме самого Самолета Б-29. Этак вы договоритесь что Райт стырили чертежи Флаера у крестьянина Вологодской губернии, коему эти чертежи в наследство достались от деда, крепостного у  купца Афанасьева И.В.  Засим, откланяюсь, действительно надо выходить из этой ветки. Спорить с дураками-оно того не стоит. Совершенно непонятно ведет себя и администрация сайта, призванная следить за установленным порядком на  ресурсе- ветка полнейшая идиотизма оставлена без внимания.
 
Толку-то Манштейну от тех дивизий? Их надо было через всю Европу протащить с Сицилии 
Поясняю, для тех,кто с бронепоезда....
Дивизии были рядом,как бы резерв, а оправить их Гитлер хотел на Сицилию. Отправил или стал на месте дыры затыкать-не помню, но Манштейну их не дал. Приказал 11.07. 43 перейти к обороне.
 
Естественно я тролль. Думаю  в этой ветке любому адекватно мыслящему человеку вообще не стоит появлятся, ибо идиотичные "патриоты" свято верящие что Б-29 создан в СССР, а потом выкран американцами, моментально набросятся с оскорблениями.  Что интересно ветка заявлена как "Б-29 советская разработка", а в доказательство ничего кроме урывочных сообщений касающихся бомбардировочной  авиации РККА начиная от ТБ-1 и заканчивая... японцами-читать перестал эту галиматью Старика и прочих "патриотов". И ни одного поста, мол к примеру: инженер Иванов с бригадой спроектировал высоконесущее крыло Б-29 (или как он там по Советски обозначался), вот документы этот подверждающие.

Что интересно обсасывается абсолютно все кроме самого Самолета Б-29. Этак вы договоритесь что Райт стырили чертежи Флаера у крестьянина Вологодской губернии, коему эти чертежи в наследство достались от деда, крепостного у  купца Афанасьева И.В.  Засим, откланяюсь, действительно надо выходить из этой ветки. Спорить с дураками-оно того не стоит. Совершенно непонятно ведет себя и администрация сайта, призванная следить за установленным порядком на  ресурсе- ветка полнейшая идиотизма оставлена без внимания.
В троллизме можно было не признаваться, это и так очевидно. Но вот "любому адекватно мыслящему человеку" изначально понятно. что эта ветка как раз не для дураков.
"И ни одного поста, мол к примеру: инженер Иванов с бригадой спроектировал высоконесущее крыло Б-29 (или как он там по Советски обозначался), вот документы этот подверждающие." - крик совершенно "альтернативно одарённого человека" из интерната для даунов.
Напомню, что
Re: Б-29 советская разработка
Ответ #63 - 18. Февраль 2013 :: 10:55
"2) АНТ-55 Проект
До настоящего времени материалов по данному проекту найти не удалось. http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1998_02/p22.php
Я специально и очень коварно построил обсуждение так, что указал направление, и ждал, когда кто-то будет не возражать, а думать. Таких не нашлось, хотя всё необходимое было написано- "проект разработанный до весны 39-го и пр.57"
АНТ-54 Проект
До настоящего времени материалов по данному проекту найти не удалось.
http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1998_02/p21.php
АНТ-53 Пассажирский самолет, проект..."   
Все вменяемые люди задолго до того прочли первый пост, потом заглянули по ссылке на исходную статью, там поняли что искать, и выйдя на http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1998_02/index.php поняли, что загадка АНТ-54/64 действительно есть.
Если бы в тот момент кто-то дал мне ссылку на сайт, где эти проекты выложены не в виде новоделов- пропагандонов натянутых на дирижабль чьих-то фантазий, а в виде сканов соответствующих документов- тема бы заглохла.
Мне изначально нужны были только материалы по некоторым предвоенным проектам Туполева. Но увы, их нет даже в библиотеке ЦАГИ (по крайней мере- не смогли найти. Библиотекарь высказала предположение, что эти архивы "уплыли за океан", как и многое в нынешнем ЦАГИ, и посоветовала искать в интернете), потому стал искать тут, в несколько провокационной форме.
А спорить о Б-29 с такими "знатоками" как in the sky не стоит- человек не знающий азов авиации и геополитики не может быть оппонентом. Весь спор он троллит демонстрируя удручающее невежество и наглое нежелание учиться. Такое ощущение, что учился он в ишиве, преотвратно и давно, с тех пор всё забыл, и ничего в авиации не понял...
А ведь главный вопрос в авиации "Зачем?". Создание авиатехники- процесс дорогой и долгий. Создаётся она для определенной цели под определённую сложившуюся практику. И вот США:
практики нет, на момент "заказа" Б-29 нет у них ни опыта эксплуатации четырёхмоторных дальних бомбардировщиков. ни целей для него, ни промышленной культуры. Но он появляется, хотя до захвата Иводзимы с Окинавой бесполезен, полёты из Китая даже в 43-м году редки, бессмысленны и опасны.
А вот в СССР "лондонбомбер" нужен как раз в тот момент, когда заказывается проектирование следующего за ТБ-7 бомбардировщика!
Если у  in the sky эта мысль не возникла сразу, то этот человек никакого отношения к бомбардировочной в частности или военной вообще авиации не имеет, истории не понимает, думать не любит. Но почему-то лезет спорить... Значит- он платный тролль, зачем-то забивающий тему флудом. Ну не считать же его клиническим идиотом-волонтером с полной либерастией мозгов от здравого смысла?
А раз в теме есть платный тролль, то это не пустая тема. Можно тешить своё самолюбие мыслишкой о раскрытии очередной "страшной тайны криптократии"(тм)! Это заговор!!! ;D 😀 😱 Sic transit gloria mundi.
А тролля не жалко, он в теме не один, потом ещё набегут...
 
Ну уж нет, побуду пока. Люди читают.  Поверят еще этому "Историку" . Галиматья полная.

Мне изначально нужны были только материалы по некоторым предвоенным проектам Туполева по некоторым предвоенным проектам Туполева. Но увы, их нет даже в библиотеке ЦАГИ (по крайней мере- не смогли найти. Библиотекарь высказала предположение, что эти архивы "уплыли за океан", как и многое в нынешнем ЦАГИ
В нынешнем ЦАГИ?? Вы имеете смелость обвинять меня в незнании Советской авиации, а сами не в курсе что и 50 лет назад об этих мифических проектах ничего не было известно , да  и ничего никуда не уплыло:
Про Шаврова не слыхали наверное господин "историк"?. .  В  книге "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950", написано :
...об объектах АНТ под номерами 54, 55 и 56 трудно найти достоверные данные. Известно только, что они выпущены не были.
Вам господин "историк", страницу эту подсказать, аль сами найдете? 
Ничего нет, потому что ничего не было.
И вот США:
практики нет, на момент "заказа" Б-29 нет у них ни опыта эксплуатации четырёхмоторных дальних бомбардировщиков. ни целей для него, ни промышленной культуры. 
А дальний бомбардировщик - это сколько километров полета на конец 30 гг?  Ваша ошибка(одна из многих) что вы мыслите с позиций 21 века. а 80 лет назад и Б-17 считался дальным бомбардировщиком.  Полетел он кстати в 28 июля 1935 года. так что к моменту создания Б-29 был и опыт, и промышленная культура и все остальное.
Полетел Б-17 кстати на 1,5 года раньше Пе-8, та картиночка самолета АНТ-53  похожего на Б-29, всего лишь продувочный макет пассажирского ПЕ-8. Кстати.
Не подавись.
ЗЫ. И еще господин "историк", раз вы любитель лазить по архивам, чуть чуть задам осмысленности: Найдите Журнал: «Крылья Родины», № 1. 1989 г.. Статья про ТУ-4 там . Написана Л. Кербером и М. Саукке
Хотя скорее эти товарищи вам не авторитеты.... Небось даже не слыхали про них.

Поносить меня и обзывать конечно можете-в сети не запретишь, а модератор по ходу ослеп и оглох, только ноль вы полный в истории авиации.
 
Пожалуй, закрою тему. Позже почищу или вообще удалю.
@ Starik, предупреждение. В следующий раз за оскорбления и переход на личности будет бан на месяц.
 
Назад
Вверх