Амфибия Аэропракт А-24

КСС

Я люблю строить самолеты!
в продаже Аэропракт А-24 (Украина)
двигатель Rotax 912ULS (форсированный 115 л.с.)
шасси электровыпуск/уборка
ВИШ Аэромастер с регулятором постоянных оборотов
крыльевые баки 80л / Аи-95
Спассистема МВЕН
УС, Вариометр, Высотомер, Компас, Часы, Авиагоризонт, Flydat, Радиостанция Icom
Вебасто и жидкостная печка от двигателя (тепло зимой как в машине ), БАНО, Посадочная фара, закрылки 4 положения
есть комплект лыж
взлет/посадка - 200 м , крейсер 130 км/ч, вес пустого 500 кг, максимальный взлетный 750 кг, скорость сваливания 80 км/ч
цена 2 800 000 руб тел. +7920 два пять один 4774 Сергей

32065D4A-1CFD-49C8-B25D-4A88BC96D3E8.jpeg


271D0CD5-59BE-44FD-9B79-ACD6C516F98F.jpeg


DBE29BE6-02B3-4E16-9FF2-3C930756A4EF.jpeg


9114033F-9650-4403-A9E0-1DF05370064E.jpeg


D0EBD066-0FF9-4F96-9647-16016A518C17.jpeg


F7AA3010-71B5-483A-9645-2F2879A95DE6.jpeg
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
КСС , плиз , измени характеристики самолёта. Если вес пустого 500 кг, то добавив 3 чела по 75 кг и добавив 64 кг топлива мы уже выходим на мах. взлётный вес 789 кг. ( я уже не считаю пазырь и закусь на троих!!!!!!!) . А зимой при весе одного чела 80 кг - Вы сможете взять только 10 кг топлива. Грубо говоря на час полета. И куда лететь с таким запасом топлива ???!!!
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
КСС , ты уж прости меня,но я еще раз докопаюсь не вредности ради ,а пользы для ....!!! Я не знаю, кто писал Руководство , но смотри сам: 1. Минимальная масса пилота -60 кг - это из какого пальца высосано ? А если во мне 59 кг, а у меня свидетельство пилота-любителя на руках. И что? Вообще-то осредненная масса пилота и пассажира по всем документам ИКАО - 75кг летом и 80 кг зимой. В ограничения это не вносится. 2. Максимальная масса полезной загрузки в ограничения не вносится. Она рассчитывается для каждого конкретного полета в зависимости от конкретных метеоусловий по методике ,описанной в Вашем Руководстве отдельным разделом, как ,впрочем , и рассчет центровки ( центровочный график). З. Максимальная масса пассажира и багажа- тот-же маразм ,что и минимальная масса пилота!!! 4. Плотность топлива при стандартной ( +15 град.) температуре наружнего воздуха - 0.8 . Отсюда максимальная масса топлива - 80литр. Х 0.8 = 64кг. Скажите мелочь - но за эту мелочь можно статью УК поиметь!!!!
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Анатолий, взлетная и посадочная масса максимальная - допустимая (еще раз подчеркну - ДОПУСТИМАЯ - это для тех кто не умеет читать) - может совпадать
Вот эта вот таблица - она из утвержденного РЛЭ, самолет имел СЛГ и РЛЭ у него вполне официальный ) ну и где вы там статью УК усмотрели вообще непонятно) но за поднятие темы спасибо, замечание по массе понятное - спасибо, с остальным - в сад ! )))
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
И еще коротенько про минимальную массу пилота - самолет не оборудован отсеком для балансировочного груза в носовой части, поэтому есть понятие минимальной массы пилота - БЕЗ ПАССАЖИРА И БАГАЖА ) что бы не выйти за предел задней центровки) запомните - пригодиться )
 

RISHATT

Я люблю строить самолеты!
Какой налёт планёра сейчас, какие ремонты были ?
 
В подтверждение слов КСС по поводу максимальных и минимальных весов вот ограничения по весам из официального РЛЭ вертолета Робинсон R44. Это для примера, что понятие минимального веса пилота и взлетного веса имеет место быть, и связанно это с центровкой. Если вес пилота меньше допустимого, то необходимо загружать балласт. Написал для примера, тему поднял, машина супер!

815C1EF3-C128-478A-ADD9-4CE42546D0D2.png
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Какой налёт планёра сейчас, какие ремонты были ?
Налет сейчас после форсирования двигателя - часов 10 , из ремонтов - установка спассистемы, по двигателю и планеру ничего
Налет планера около 2000 ч
 
Вверх