Амфибия Aero Adventure Aventura

вот как то так

почитайте, прежде чем делать то

не катер же делаете, а гидросамолет, есть особенности, особенно при посадке со скольжением.

https://cloud.mail.ru/public/LUvB/arCpKcAPN
Поддерживаю. И даже так, угол килеватости излишне великоват (на мой взгляд) для самолётов с таким весом и водоизмещением.  Только во вред. Крутые углы для океанских лайнеров с движками в тысячу кобыл.
 
Иногда, самодельщику, некоторые вещи лучше тупо взять, и скопировать, если хочешь полететь завтра. Ну а если заниматься околонаучными рассуждениями, плодя мертвые ветки на форуме, с перспективой постройки и экспериментов на 10 лет вперед, жизни не хватит. Люди занимаются этими амфибиями не один десяток лет, тоже книжки читают, меняя формы, размеры, сделав не одну сотню таких самолетов, которые успешно летают, думаете они просто так пришли к такой лодке. Я тоже долго собирал информацию, почему, а вроде как все просто. Эта форма, при выходе на глиссирование, начинает в каналы подсасывать воздух, что приводит к быстрому отрыву лодки от воды, не прилипает. Вот почему у них короткий взлет с воды. А поворачивать на скорости РЛЭ не позволяет. Еще скажите что у нее тряпки на крыльях, ну да, это же не наш метод  🙂
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JynCpf9q7DU[/media]

бразильский вариант этого аппарата.
На мой карий взгляд смотрится весьма неплохо (в сравнении с оригиналом)..
 
Ему бы ещё жабры как у Вас (на "Пеликанах), да?

И носовое колёсо шасси слегка по другому сделать: чтобы оно при уборке поднимались вперёд и вверх (как носовое колесо на Thurston-Colonial-C2-Skimmer на фото ниже), становясь причальным кранцем при швартовке к пирсу носом.
Thurston-Colonial-C2-Skimmer-CFUSX-a.jpg

а основные стойки уходили бы вверх как у тюменских СК-12, прижимаясь плотно к борту с обтекателем перед ними.

В общем - как на Seamax-е бразильском
Airmax-Seamax-Brazil.jpg


Чтобы они имели поменьше Сх, а при выпуске вываливались бы сами после снятия с замков убранного положения. Под воздействием силы тяжести и набегающего потока.

Кстати, в полёте у такой амфибии была бы более передняя центровка (лучше продольная устойчивость), а на посадке - более задняя. И усилия на РУС при выбирании её на себя были бы поменьше.
 
Всем здравствовать, а есть тема по постройки господина  Makovka. по постройки Aventura? Ну очень интересная тема, тоже строю амфибию, типа Aventura 1. 
 
Да нет, темы. Если что интересует, пишите в личку. Ветку нужно создавать когда уже есть что показать, обсудить, посоветоваться. А так чего вату катать, мертвых веток уже больше половины на этом форуме. Я лет 10, строил автожиры, в основном до 115 кг., а товарищи, рыбаки, уже года три все зудят, давай гидросамолет рыбацкий строить, и все тут. Начал изучать тему, нашу и зарубежную, понял что лучше Авентуры, или ее подобия, для наших бескрайних сибирских просторов, нет. Самолет должен быть простой, компактный, легкоразбираемый, храниться в гараже, и не дорогой. До сих пор не пойму, почему у нас клона Авентуры еще не сделали, она бы минимум как на порядок дешевле бы была. Вот, например Сеа Рэй, это практический одно и тоже, хоть и производители разные. https://www.youtube.com/watch?v=qLCDdwbsny4
 

Вложения

  • 5363408815_26cac92b86.jpg
    5363408815_26cac92b86.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 270
Как раз и сделал в своё время че-22 Борис Чернов.
С лучшими, кстати, характеристиками. И она не плохой серией разошлась по России, а сейчас доработанный че-22, в виде Борея и по миру неплохо разойдется думаю.

Ну и тянущий винт для амфибии это большой плюс.

Так же сейчас на вторичен можно за 1млн. Взять в нормальном состоянии че-22. Поэтому и интереса к иностранным амфибиям нету.

Так же надо понимать, должна быть русификация, усиление и отопление под наши условия.
 
Самолет должен быть простой, компактный, легкоразбираемый, храниться в гараже, и не дорогой. До сих пор не пойму, почему у нас клона Авентуры еще не сделали, она бы минимум как на порядок дешевле бы была.
Не была бы она дешевле. Одной только трубы на балку хватит чтобы ощутить "дешевизну". А там ещё частокол из труб различного диаметра. Разброс сортамена тоже ведь не удешевляет? Насчёт простоты тоже большой вопрос. Если уж делать просто, не стоит впихивать сухопутный ультралайт в лодку, как это сделано у Сиа Рея, а строить нормальную гидрашку. Лодку, которая выполняет лишь роль корыта, всё равно не станешь делать хлипкой, а так, чтобы держала нагрузки от воды. Так значит и остальной конструктив крепить нужно к ней. будет и легче, и проще и дешевле.
   Вот, позволил себе изобразить. Примерно. Достаточно сварить пирамидку из трубы сталь 20.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_215_001.jpg
    Bezymjannyj_215_001.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 257
Приветствую всех любителей водоплавающих!
Ну вот и прошел год, с момента записей, по поводу постройки моего варианта амфибии, за основу которого взят SeaRey  и   Aventura. Ветки плодить нет смысла, напишу здесь, надеюсь никто не будет против.
В прошлом году, в апреле только закончил матрицу, и работа с лодкой закончилась, стройка, бытовуха и т.д
 

Вложения

  • DSC02849_thumb.jpg
    DSC02849_thumb.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 248
  • DSC02851_thumb.jpg
    DSC02851_thumb.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 258
  • DSC02852_thumb.jpg
    DSC02852_thumb.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 248
Только в ноябре, выклеил днище для лодки.
 

Вложения

  • DSC02899_thumb.jpg
    DSC02899_thumb.jpg
    165,2 КБ · Просмотры: 243
  • DSC02900_thumb.jpg
    DSC02900_thumb.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 256
И уже с 5 декабря, наконец то вплотную занялся самолетом, хочу как можно больше сделать до весны, а там опять стройка.
 

Вложения

  • DSC02907_thumb.jpg
    DSC02907_thumb.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 256
  • DSC02908_thumb.jpg
    DSC02908_thumb.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 266
  • DSC02915_thumb.jpg
    DSC02915_thumb.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 239
Дабы не погрязнуть в расчетах, экспериментах и т.д. решил использовать консоли, хвостовое оперение, и многое другое, от чешского самолета SkyBoy. Достался по случаю, аварийный. Благо все похоже, и профиль, и требуемая площадь, только крыло лучше по качеству. Двигатель будет 912.
 

Вложения

  • DSC02911_thumb.jpg
    DSC02911_thumb.jpg
    192,5 КБ · Просмотры: 241
  • DSC02928_thumb.jpg
    DSC02928_thumb.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 242
  • DSC02916_thumb.jpg
    DSC02916_thumb.jpg
    139 КБ · Просмотры: 256
Ну вот, пока как-то так. Посмотрим что получиться.
Кстати, так как сам еще занимаюсь электроникой, разработал прибор, посадочный сонар, видит воду с семи метров, рисует глиссаду, ну конечно смотреть на нее никто не будет, поэтому звуковые сигналы, а при посадке на воду, при срабатывании датчика россы, переключается в режим эхолота, видит дно, и даже рыбу  🙂 На столе все работает, посмотрим как в деле будет. Товарищ тоже заинтересовался, летает на чешке.   

   
 

Вложения

  • DSC02930_thumb_001.jpg
    DSC02930_thumb_001.jpg
    147,2 КБ · Просмотры: 264
  • DSC02944_thumb_001.jpg
    DSC02944_thumb_001.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 260
разработал прибор, посадочный сонар, видит воду с семи метров, рисует глиссаду, ну конечно смотреть на нее никто не будет, поэтому звуковые сигналы, а при посадке на воду, при срабатывании датчика россы, переключается в режим эхолота, видит дно, и даже рыбу 
А "автомат высоты выдерживания над водой" на базе этого сонара можно сделать?
 
А "автомат высоты выдерживания над водой" на базе этого сонара можно сделать?

Думаю, в принципе почему нет. Я планирую при установке РУС, предусмотреть подключение в канал управления сервоприводов. Пока нашел только 60 кг/см. еще не считал, хватит ли их. Автопилот, выдерживает высоту, от сигнала барометрического датчика, которые сейчас очень точны, если ему подсунуть вместо, сигнал с сонара, он так же должен работать. Кстати, точность датчика +- 1 см.
 
Да, еще заметил на экспериментах, что на спокойной воде (зеркале), точность самая высокая, что и нужно.
 
Назад
Вверх