Амфибия Osprey II

Заказал двигатель для  лодки Будет стоять Суперьер 360 XP ( 185 л.с ) Шасси будем делать гидравлику, заказал чертежи.Двигатель может работать на автомобильном бензине ( до 20% спирта)
 
Для лодки изготовили крылья Завтра Админ выложит фото Надеюсь в Июль -Август попробуем поднять в воздух
 
Фанера оклеенная стеклотканью - штука очень коварная. Фанера сама по себе от воды гниет, а под стеклом и подавно. Проблема приходит не снаружи, а изнутри (конденсат, влага от дождя и т.п.) Знаю это по собственному опыту - имею "счастье" в виде фанерной яхты под пластиковой обшивкой. Особое внимание стоит обратить на торцы фанеры - их надо обязательно закрывать иначе фанера "натягивает" воду внутрь и начинает расслаиваться. Технология подробно описана в пособиях по яхтостроению.
 
А если бензобаки не покрыли спецыальным апакси....спирт в бензине нечнёт растворять бензобаки.....так случилось с Вэри Изи на котором Дима летал, помниш?
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1536.JPG
    Copy_of_IMG_1536.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 181
От фанеры там практически ничего не осталось Крылья изготовленны почти полностью из стеклоткани Фанера на фюзеляже пропитанна семью слоями специального лака
 
Фанера, увы, ничем не пропитывается  🙁 из-за изолированности слоев друг от друга. В лучшем случае пропитан только верхний слой шпона. Лак, естественно, к пропитывающим составам не относится - он только создает защитную корку и больше ничего. При микротрещинах в лаке внктрь фанеры попадает вода и начинает развиваться грибок.
Для пропитки дерева (или верхнего слоя шпона) лучше всего использовать доведенную до кипения олифу, только не синтетическую Оксоль, а льняную. Действует лучше самых современных консервантов - проверено многолетним опытом. Это же касается и других частей деревянных самолетов.
Исренне желаю Вам скорейшей выкатки и многолетней безаварийной эксплуатации Оспрея! Было бы очень интересно посмотреть на него, а может и полетать  😉
 
В Америке летают тысячи самолетов и зимой и летом в том числе в Канаде которые сделанны из дерева и оклеены стеклотканью и нет никаких проблем годами.Тем более я буду самолет ставить зимой в теплый ангар.
 
В сравнении с яхтой самолёт находится в более благоприятных условиях эксплуатации и в виду этого просто лучше проветривается 😉 так что "усё будет хорошо, шеф" 😎....
 
Нашел Вашу лодку. Работа Вами выполнена колоссальная, осталось немного - судя по фото. Буду ждать следующих фото выкатки на берег и подлетов или полетов.
С уважением.
 
Николай ! На оспрей лучше не заглядыываться. Самолет скоростной и крыло низко, да и площадь крыла маленькая.
Вот ANdy продавал свой Меремед - это корабль достойный.
Цельно металлический чешский заводской самолет. мореходность хорошая, крейсер тоже. Для двоих с грузом - просто сказка. Цену он тоже называл по старому курсу. так что стоит пообщаться, поднапрячься и выкупить самолет - не пожалеете. А дешевых вариантов что-то пока вообще не попадается.
 

Вложения

  • a01.JPG
    a01.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 191
Валентин, "Русалка" конечно хороша, но представь грубую посадку на воду в волну и  дюралевому днищу огромный пи...ц и вмятина, выправить которую будет невозможно. Именно поэтому пластик надежней и крепче. Согласен?
 
Назад
Вверх