KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Акселерометр в самолёте был. В "Дайноне" кажись встроеный, поэтому мне точную цифирь называли.
Складки до полёта не было. Самолёт "Пайпер-Спорт" эксплуатировался "с 0", одним владельцем, летал немного, но экстремально, с него чуть ли не пылинки сдували,поэтому дефект заметили сразу.
Насчёт космоса-возможно, меньшая плотность материала (2,64 против 2,71) ?
Ну и ещё - АМГ очень заметно упрочняется нагартовкой.
Складки до полёта не было. Самолёт "Пайпер-Спорт" эксплуатировался "с 0", одним владельцем, летал немного, но экстремально, с него чуть ли не пылинки сдували,поэтому дефект заметили сразу.
Действительно,тут спорить не о чем-некоторый проигрыш в массе конструкции очевиден.Так, как предел текучести у 6061 Т6 имеет тот же порядок, что и у Д 16Т, панели из этих материалов требуют при равных нагрузках примерно одинаковых клеток; если брать лист АМГ3Н - клетки надо бить чуть почаще - а из АМГ 6 еще чаще, о чем тут спорить?
Некоторые форумчане настойчиво предлагают делать сварные корпуса летающих лодок из АМГ, и тут будет бОльшая толщина обшивок уже в расчётных случаях на воде.Вы как-то произвольно перепрыгнули на тонколистовые конструкции из АМГ - о которых речь изначально не шла и не могла идти: кому, в здравом уме и трезвой памяти придет в голову делать обшивки из АМГ при наличии более дешевого и прочного Д 16Т?
Тут аргумент простой -за счёт меньшей прочности будут увеличены размеры стыковых узлов. В рамах-придётся увеличить поперечные сечения, где расчёт ведётся по прочности. Кроме того, в зоне термического влияния возле сварных швов, прочность материала уменьшается. Насколько помню, временный предел прочности берётся 0,6 от исходного. Что тоже даёт весовые и габаритные издержки, допускаю,что совершенно незначительные в фермах.В случае же силовых конструкций (ферм и рам), где АМГ за счет свариваемости имеет преимущества над более прочным дюралем - аргументов почему-то не нашлось.
Насчёт космоса-возможно, меньшая плотность материала (2,64 против 2,71) ?
Ну и ещё - АМГ очень заметно упрочняется нагартовкой.