А там, если не ошибаюсь, и есть шпангоут (N5, он же задняя стенка кабины), да ещё и пол кабины (т.е. ,,дважды поперечина").... Опять же понадобиться силовая поперечина (или шпангоут). На взгляд дилетанта, выглядит как конструктивный "костыль"...
А насчёт ,,костыля"... Изначально, в проекте ,,Проект «Самолет №4»" шасси было по типу Шторьха, и верхний конец его доходил до корневой нервюры верхнего крыла, которая была не у самого борта фюзеляжа, а чуть поодаль - там был ещё небольшой центроплан типа ,,чайка". Потом, похоже, решили упростить конструкцию, убрали центроплан и сократили верхнюю часть стойки (между нижним и верхним крыльями). И, хотя стойку наклонили в сторону фюзеляжа, совсем на его борт её установить похоже не решились (а колею уменьшать тоже не хотелось по понятным причинам). М.б. не хотели, чтобы сильно увеличивались нагрузки в этом силовом треугольнике, м.б. ещё по каким-то причинам. В любом случае этот крошечный подкос - гораздо лучше, чем изначальная здоровенная стойка.
Есть и ещё одно предположение. Изначально рассматривались два двигателя для Ан-2 - не только АШ-62, но и АШ-21. М.б. с 21-ым самолёт должен был быть несколько меньше, и иметь чуть меньшую колеи и не иметь нижнего небольшого центроплана, а то что есть - это вариант ,,большого" варианта, с АШ-62. Но это только гипотеза, достоверных данных на этот счёт не имею.