Добрый вечер, Старый, (не знаю настоящего имени), стесняюсь спросить, а несколько каких движений надо сделать для смены режима? Чаще всего в горизонтальном полете одного РУДа хватает , чтобы скорость подстроить, один или два раза за полет шаг подправить. Ну втулку прогреть, если в Америку линяем напрямки.
А насчет бабушки Вы правы. Если эксплуатировать как маршрутку, назачем Тэха нужен. Каждому свое. Кому-то блинчиком на 160 ходить. Для этого куча реально классных самолетов есть с расходом 20 литров в час , короткой посадкой и ротаксом, я без иронии. Но не для того же мы уходим из семьи на выходные, чтобы кружку масла и канистру бенза сэкономить. Мы ж за счастьем. Мне пока для того, чтобы горку да вираж 60, до другого не дорос, чтобы сам, но чуть позже - и бочку и прочее, дабы увеселить себя. Я не против выбора, а против тяжелого апломба, очень уж дешево выглядит,когда уже немного в теме. Прошу заметить, я к каждому из типов, с которым познакомился (ПЗЛ-104, EV, 52, Тешка) - с большим уважением. Просто лично меня от Тэхи протащило. Поэтому коробит, когда в начале ветки квалифицированный споттер вещает.
С уважением.