vuazen сказал(а):
Вот это и есть самый бюрократный.....Вас загнали в рамки 115кг бюрократы. Так куриц заманивают в клетку цип, цип, цип. А потом хлоп и закрыли дверцу. Дальше вы и прыгнуть не моге. Проанализируйте, что вы от этого поимели кроме ограниченного пакета документов. Ну и куда вы на этой табуретке полетите? Любой действительно мечтающий о полётах парень не когда не соблазниться на это. Это концепция для душевно больных которые всю жизнь вынашивают мечту о полётах. Для тех кто мечтает удивить мир своими способностями вот мол я создал самый маленький самолёт. Ну и немного для тех кто думает ну хотя бы по подпрыгивать а потом я уж построю нормальный самолёт. Но убив большую часть своей жизни на создание этого кострата не остаётся времени для создания серьёзного самолёта.
Мы выбираем путь, идём к своей мечте, и надо бы свернуть..... да нету сил уже...... (Макаревич) Вы пытаетесь писать картину но у вас нет масла вы пишете акварелью но вот пошёл дождь и вашу картину смоет. Удачи...... вам, через голову не доходит, через руки ноги дойдёт
Уважаемый Юрий, вот вы строитель ВС. Неоднократно замечены тем что хвалите свои самолеты. А теперь откройте ветку "самолеты до 115 кг" и скажите нам, чем ваши самолеты лучше ? Ваши быстрее, дальше летят, больше скороподъемность, технологичнее? Нет. Во многих вариантах даже намного хуже. А между прочим, для органов власти ничто не помешает устроить вам проблемы из за отсутствия документов. А 115 кг-нет.
Далее, хотите "Химию"? Берите специальный самолет. Хотите пилотаж-вперед на специальную технику. Хотите ПРОГУЛОЧНЫХ ПОЛЕТОВ-вперед на 115 кг! Ааа, хотят на х... сесть и рыбку сьесть? Ну извиняйте. Я о лютбителях полета, а не хитрожопых.
И это еще не все. За всю свою жизнь в АОН я вижу, что основная часть полетов ВООБЩЕ , на любом фельдиперсовом самолете(хоть Л-29) так или иначе происходит в зоне аэродрома, в ПМУ, или выполняются небольшие маршрутные полеты на 50-100 км, а полет дальность более 500 редки. Так вот, любой самолет до 115 кг выполнит то же самое. На Берлин, ночью в СМУ с тонной "груза" давно не летают, уважаемые Летчики
И насчет летчиков: В основном подобные пренебрежительные высказывания о самолетах до 115 кг(дрычепопах как о них говорят)-звучат от профессиональных летчиков(в основном бывших) привыкших возить тонны бомб, или сотню душ. Таким все кажется-что тем больше самолет тем лучше. Лучше для чего? Бомбы возить и пассажиров? Можете конечно купить
большой черный джип ИЛ-76 и рассекать в одиночку/вдвоем
по городу вокруг аэродрома. Уважение посанов гарантировано.
ЗЫ. А "бюрократы" на самом деле очень умные люди. Самолет до 115 кг можно использовать лишь как прогулочный, и другие виды специализированной деятельности ему недоступны и соответвенно бумажная волокита ни к чему(хоть раз пошли на встречу, а вы ноете). Например как Мопед, для которого права не нужны были( раньше). И пока в России закон о 115 кг, включает лишь цифру 115 кг, никто не мешает создать двухместник в этой категории и ценой приоры/калины и сорвать золотой куш, Зоны открыты, полеты разрешены, никакой сертификации производимого самолетаи вообще никаких документов касательно самого самолета, только бумажки на ООО и 50 м2 помещение, могущих выложить 350-400 т.р за
квадроцикл самолет-тысячи, стройте, продавайте, рынок сбыта огромный и абсолютно никем и ничем не занят.