Немного деталей:
Транспондер «Пульсар-М» - в настоящее время продукт, находящийся в разработке. Их всего-то сделано 5 штук, из которых 3 облетано.
В стандартный комплект будет входить помимо транспондера, спутниковая антенна, УКВ-антенна. Барометрические датчики (статического и полного давления) пока в комплект не входят, но, скорее всего, будут. Дело в том, что подходящих датчиков достаточно много, и они совсем недорогие, но среди них нет сертифицированных.
Что касается «интерфейса с индикатором и картографической информацией», то в нормальном виде он пока не реализован.
Видели коробку с экраном у пилота за спиной? Это он и есть – тот самый интерфейс. Ему там самое место, поскольку на этом экране и так ни хрена не видно!
Но это не значит, что все так и останется. В ближайшие месяцы будут пытаться
поженить подружить «Пульсар-М» и
SkyView.
Это, конечно, отдельная история, деньги, соответственно, тоже.
В «Пульсаре-М» стоит чип, обеспечивающий прием сигнала GPS/ГЛОНАСС, в отличие от «Пульсара», который работает только с GPS. По поводу поддержки коррекции пока ничего не могу сказать.
У меня нет прямого контакта с разработчиком, поэтому располагаю лишь ограниченной, и честно говоря, непроверенной информацией.
Очень был удивлен сегодня, узнав, что
ADS-B (VDL4) как стандарт ИКАО вовсю использует Северная Европа (кроме Великобритании). Т.е. Дания, Швеция, Германия, Норвегия, Финляндия, Прибалтика.
Подтверждения этому факту в Сети я не нашел, но наткнулся на
свежий любопытный документ.
ЗЫ: можно, конечно рассматривать весь этот проект с точки зрения «распила бабла», но ИМХО, это неконструктивно. Рано или поздно все это станет работать.