АОН - митинг 2010

Jan

RIP
Наблюдая тенденции развития темы "АОН и правовое общество", а также учитывая, что год тому пикет на Ленинградке, 37 в Москве дал некие краткосрочные, но все же результаты, начинаю понимать, что если не обращать внимания на нужды, проблемы и чаяния малочисленной, но независимой и полулегальной Авиации Общего Назначения с достаточной регулярностью, нас не только забывают, но и пытаются создать дополнительные преграды на пути вывода 1-ой Партизанской из, фактически, полного окружения.

Причем кольцо начинает явно сжиматься - события буквально последнего месяца - сначала в ход идут совершенно неадекватные меры, применяемые после АП в Челябинске, площадка Калачево. Краткий смысл документа "держать, не пущать", с ним могут ознакомиться все желающие. За кадром остались ряд гораздо более жестких мер, принятых по отношению как к эсплуатанту, так и к собственнику, которые уже находятся совсем за рамками действующего законодательства, не говоря уже о здравом смысле.

Далее кольцо продолжило сжиматься. Вчера по 1-му каналу был показан насквозь лживый репортаж про АП под Тюменью (ознакомиться можно на соответствующей ветке). И неважно, что материал не "горячий" АП было в ноябре 2009 года - в прайм-тайм его вытащили в эфир и многие с недоумением пытались понять, о чем там лепечет очередной местный чиновник, пытаясь фразами, что регистрация "займет не более месяца" оправдать ситуацию, что в регионе больше половины существующих бортов не имеет ни регистрации в реестре судов ГА, ни летной годности..

На "одной автобусной остановке" висит объявление, что некой инициативной группой в ознаменование прихода нового руководителя начата работа по отмене распоряжения Г.К. Курзенкова, в свое время явившееся результатом пикета 2008 года, позволяющее всем нам не указывать при регистрации ЕЭВС некую очередную "Пчелка -52СМ", а писать "Як-52" и далее регистрировать  и получать СЛГ в соответствии со 118 приказом..  В развитие данной ситуации  - уже стало привычным, что сертификаты типа, признаваемые во всем мире, у нас не считаются документами, достойными внимания МАКа, что не позволяет при эксплуатации той же Сессны регистрировать ее в качестве ВС с сертификатом типа, а продолжать "кормить" сертификаторов ЕЭВС, хотя какой это ЕЭВС.. 🙁

Параллельно все мы многократно и часто попрекаемы за партизанские полеты, главной ПРИЧИНОЙ АП ВСЕГДА считается (и является вполне достаточным для вынесения заключения МАК в том числе) полет БЕЗ ЗАЯВКИ и радиообмена. С учетом того, что теперь , после принятия ФАП-147 ни метео, ни указания по "расхождению на ПОДах" никому из нас сильно не помогли ни разу, а пилоты "большой авиации", находясь ВСЕГДА под управлением диспетчеров, за сравнимый промежуток времени гробят на порядок больше народу, чем все АП в АОН, да и г-н А.В. Нерадько давно обещал введение уведомительного порядка ИВП, считаю необходимым разъяснить данный вопрос на соответствующем уровне.

В качестве предварительных мер, ведущих к пониманию и результату, считаю необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов. И это - основное.

Надоело ВСЕГДА быть нарушителем. В своей стране...

Детали чуть позже.
 
необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов
"Добром это не кончится" (С)  ИМХО
Тем самым эти требования по привязке частника к авиакомпании, выкосят всех, кто не в состоянии тратить неподъемные деньги за небо.  Вам же объяснили по телевизору. 1 месяц на все формальности и все есть на сайте. А  Нерадько с честными глазами утверждает, что 1 час и лети куда хочешь.
А так же из его предыдущих обещаний образца 2006 года, что в 2008 году будет уведомиловка. НАВРАЛ, за это его повысил.
Пускай научатся за свои слова ответ держать, прежде чем навешивать ярмом ужесточение наказание не известно за что  :~~)
 
поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций 

1. "Потребовать внятных выполнимых инструкций" - какое милое словосочетание  ;D

2. "Поддержать" то поддержишь, со всеми вытекающими, но сначала может всё же пп.1-й, а не наоборот?  😉
 
поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций 

1. "Потребовать внятных выполнимых инструкций" - какое милое словосочетание  ;D

2. "Поддержать" то поддержишь, со всеми вытекающими, но сначала может всё же пп.1-й, а не наоборот?  😉

Почта.
Телеграф.
МТС.
Билайн.
Мегафон.
Ленинградский 37

Сначала Ленинградский 37, если остальное провалится, то жизнь прожита не зря...
 
В качестве предварительных мер, ведущих к пониманию и результату, считаю необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов
Учитывая, что Вы считаете себя принадлежащим к Первой партизанской это звучит примерно так:
"Господин товарищ гестаповец, я вам сдам отрядик, только правила сдачи то подредактируйте!    А то, что вешаете, так правильно, мало тока!"   😀 😀
 
Я предлагал и предлагаю: до введения уведомительной системы сделать пикеты у Росавиации с соответствующими требованиями регулярными.
 
Кончайте шарахаться из угла в угол. Вчера было рано -завтра -поздно. Сейчас время решать вопросы с АВН, он будет перетряхивать структуру и важно напомнить-заявить о себе!
 
Кончайте шарахаться из угла в угол. Вчера было рано -завтра -поздно. Сейчас время решать вопросы с АВН, он будет перетряхивать структуру и важно напомнить-заявить о себе! 
"Господин товарищ гестаповец, я вам сдам отрядик, только правила сдачи то подредактируйте!А то, что вешаете, так правильно, мало тока!"
Во-во сходите познакомтесь, заявите о себе чтоб боялся :STUPID
 
Учитывая, что Вы считаете себя принадлежащим к Первой партизанской это звучит примерно так:
"Господин товарищ гестаповец, я вам сдам отрядик, только правила сдачи то подредактируйте!    А то, что вешаете, так правильно, мало тока!" 

Сложен и затейлив русский язык, как просто и хорошо было когда звучало понятное "Врагу не сдается наш гордый Варяг" и "Взвейтесь кострами синие ночи"
 
Кончайте шарахаться из угла в угол. Вчера было рано -завтра -поздно. Сейчас время решать вопросы с АВН, он будет перетряхивать структуру и важно напомнить-заявить о себе!

АВН не вечен, подождем. Состарится, уйдет на пенсию, помрет, должен в конце концов, просто обязан. Кремируют где нибудь... Вот тут и придет наш час. Достанем из пепельницы и разовьем по ветру.
 
Кончайте шарахаться из угла в угол. Вчера было рано -завтра -поздно. Сейчас время решать вопросы с АВН, он будет перетряхивать структуру и важно напомнить-заявить о себе!

АВН не вечен, подождем. Состарится, уйдет на пенсию, помрет, должен в конце концов, просто обязан. Кремируют где нибудь... Вот тут и придет наш час. Достанем из пепельницы и разовьем по ветру.
Уважаемый очень молод и счастлив надеждами, а мы хотим сегодня мы хотим сейчас !
 
ИМХО, дело обстоит примерно так:
Я и, надеюсь, большинство здесь присутствующих счтают, что право на полеты есть неотъемлемое право каждого человека. Ограничение этого права возможно ТОЛЬКО, для обеспечения безопасности, прежде всего, третьих лиц. Заметьте не нас с вами, а третьих лиц. Объясню: как только, считая меня имбецилом, о моей безопасности начинают заботиться, это заканчивается тотальными запретами всего и вся.
И разговор с власть предержащими должен идти именно об этом принципиальном вопросе.
Иначе, о каких договоренностях может идти речь с людьми, которые этого права не признают, на дух!
Любая договоренность будет договоренностью овец с волками об очередности поедания.
А Лодочнику искренне и от души желаю таки пережить "их всех" !   🙂 И сам, на то же надеюсь!   🙂
 
А пережить предпочитаете в Финляндии или во Франции ? Таки там есть отличные аэродромчики.
 
А недавно Шуйский ФСБшник вызывал к себе кое-кого  и очень недвусмысленно сказал,что ежели вы (т.е. мы) в следующем году будем летать как в этом, то у нас будут большие проблемы... Фурмановский его коллега - о том же... Петелька затягивается... А ведь среди любителей авиации достаточно  людей, близких к властям и с юридическим образованием и с опытом и с ещё бог знает какими связями! Как послушаешь и посмотришь,кто на дробзонах прыгает и приезжает полетать в свободное время! - офигеваешь! В чём дело,мужики!? В мире 3 страны осталось с драконовским небом!!! Может для начала прекратить ,мягко говоря, сбивая коленки выполнять прихоти вышеназванных и для начала пытаться организовывать их досуг по тем же правилам,что действуют для простых смертных, а затем   потребовать от них помощь реальную - в первую очередь нормальные,человеческие правила регистрации, получения СЛГ и пилотского ( чтоб даже любой дядя Вася из "Урюпинска" смог легализовать свою мат.часть максимум за день и без серьёзного ущерба для семейного бюджета,то же и с пилотским). Я уверен - это основа для дальнейшего развития АОН. Далее - уведомиловка и т.д. Быть может подключить к этому международные организации авиационной направленности. Отвечать чаще на выстрелы информационной войны (вчерашний бред по первому), а не молчать. А то всё похоже на кухонные жалобы друг другу, как в эпоху застоя...
  Все готовы летать по закону, но только если закон с человеческим лицом, а не с генеральной линией,что все потенциальные сволочи и террористы и даже с разрешительной системой , а не с запретительной,как сейчас! Может авиаторам-юристам составить подобный законопроект по всем правилам юриспруденции и долбить им госдуму или нужные министерства, если нужны деньги, то ведь можно и скинуться - страна большая и нас о-о-очень много... Опять же надо "захватить" СМИ в хорошем смысле, внедрять туда своих людей,а не ссориться... Поймите, дошло уже до ручки - в некоторых районах вертушки поднимают..., твою мать...,по своим!!! А мы здесь на сайте друг перед другом красноречием блещем!!!
 
Таки там есть отличные аэродромчики.

К стати про аэродромчики, на ВС транспортный налог несколько не сопоставим с автомобильным, а дороги при этом не юзаются отсюда вывод либо его не должно быть либо средства должны поступать на развитие сети региональных аэродромов.

что право на полеты есть неотъемлемое право каждого человека

собственно это и прописано в конституции как право свободы передвижения.

безопасности, прежде всего, третьих лиц

для этого и должна существовать авиагражданская ответственность.

ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов

при уведомительной системе этого в принципе не может произойти. Кроме случаев пролета над запретными зонами, населенными пунктами, пересечения гос границ и занятия эшелонов без радиосвязи, но это всё уже совсем другая история.

И того нужно то, позвонил предупредил сел и полетел. и все довольны, и хорошо бы прикрыть кормушку регестрирующих площадки, так как на эшелоны после взлета не кто не лезет, так какие нахрен схемы выхода и подхода, достаточно кта, мк и круг правый или левый. К стати о ртс на тех высотах что летает АОн в большенстве случаев это абсурд, конечно можно изголяться и докладывать через пролетающие на эшелонах ВС вот будет веселуха то. 😉
 
Увы возможности открыто противостоять властям у нас НЕТ.
Когда такие силы как ФСБ и МВД задействованы. Разве что кто нибудь решит продать свою жизнь подороже. Но погоду это не изменит. Силы уж слишком неравны.

Про деньги и скинуться - не смешите на той стороне стоит целый печатный станок. Про СМИ - они напишут под гос-заказ что угодно.

Затаится и ждать. Такая бдительность с вертушками дорого стоит и долго продолжаться не может.
 
Затаиться???!!!! А ждать чего??!! В виде открытого противостояния Вы имеете ввиду силовое? Я же не о нём писал. А СМИ много разных и пишут не только по гос.заказу. Про деньги - мы же на баррикадах, какая та сторона? А в структурах МВД и ФСБ много наших,даже не на маленьких должностях... ну и т.д.
 
а выходы на нерадьку этого есть какие достоверные? может закрыть его как можно по прокуроской или еще как. есть за ним  посерьезней , кто в курсе?
 
А пережить предпочитаете в Финляндии или во Франции ? Таки там есть отличные аэродромчики.
Нет, очень бы хотел, чтоб "они  все" выстроились бы клином и "курлы-курлы" улетели бы во Францию, Финляндию, или еще куда. ЭТО МОЯ СТРАНА!
to Вадим: тут два пути: тратить время и деньги на борьбу за полеты, или тратить их на полеты! 
У меня, на то и другое вместе, не хватит!   🙂
Что делать? Что и делали - летать себе помаленьку, никому не мешая.


   
 
Назад
Вверх