Jan
RIP
Наблюдая тенденции развития темы "АОН и правовое общество", а также учитывая, что год тому пикет на Ленинградке, 37 в Москве дал некие краткосрочные, но все же результаты, начинаю понимать, что если не обращать внимания на нужды, проблемы и чаяния малочисленной, но независимой и полулегальной Авиации Общего Назначения с достаточной регулярностью, нас не только забывают, но и пытаются создать дополнительные преграды на пути вывода 1-ой Партизанской из, фактически, полного окружения.
Причем кольцо начинает явно сжиматься - события буквально последнего месяца - сначала в ход идут совершенно неадекватные меры, применяемые после АП в Челябинске, площадка Калачево. Краткий смысл документа "держать, не пущать", с ним могут ознакомиться все желающие. За кадром остались ряд гораздо более жестких мер, принятых по отношению как к эсплуатанту, так и к собственнику, которые уже находятся совсем за рамками действующего законодательства, не говоря уже о здравом смысле.
Далее кольцо продолжило сжиматься. Вчера по 1-му каналу был показан насквозь лживый репортаж про АП под Тюменью (ознакомиться можно на соответствующей ветке). И неважно, что материал не "горячий" АП было в ноябре 2009 года - в прайм-тайм его вытащили в эфир и многие с недоумением пытались понять, о чем там лепечет очередной местный чиновник, пытаясь фразами, что регистрация "займет не более месяца" оправдать ситуацию, что в регионе больше половины существующих бортов не имеет ни регистрации в реестре судов ГА, ни летной годности..
На "одной автобусной остановке" висит объявление, что некой инициативной группой в ознаменование прихода нового руководителя начата работа по отмене распоряжения Г.К. Курзенкова, в свое время явившееся результатом пикета 2008 года, позволяющее всем нам не указывать при регистрации ЕЭВС некую очередную "Пчелка -52СМ", а писать "Як-52" и далее регистрировать и получать СЛГ в соответствии со 118 приказом.. В развитие данной ситуации - уже стало привычным, что сертификаты типа, признаваемые во всем мире, у нас не считаются документами, достойными внимания МАКа, что не позволяет при эксплуатации той же Сессны регистрировать ее в качестве ВС с сертификатом типа, а продолжать "кормить" сертификаторов ЕЭВС, хотя какой это ЕЭВС.. 🙁
Параллельно все мы многократно и часто попрекаемы за партизанские полеты, главной ПРИЧИНОЙ АП ВСЕГДА считается (и является вполне достаточным для вынесения заключения МАК в том числе) полет БЕЗ ЗАЯВКИ и радиообмена. С учетом того, что теперь , после принятия ФАП-147 ни метео, ни указания по "расхождению на ПОДах" никому из нас сильно не помогли ни разу, а пилоты "большой авиации", находясь ВСЕГДА под управлением диспетчеров, за сравнимый промежуток времени гробят на порядок больше народу, чем все АП в АОН, да и г-н А.В. Нерадько давно обещал введение уведомительного порядка ИВП, считаю необходимым разъяснить данный вопрос на соответствующем уровне.
В качестве предварительных мер, ведущих к пониманию и результату, считаю необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов. И это - основное.
Надоело ВСЕГДА быть нарушителем. В своей стране...
Детали чуть позже.
Причем кольцо начинает явно сжиматься - события буквально последнего месяца - сначала в ход идут совершенно неадекватные меры, применяемые после АП в Челябинске, площадка Калачево. Краткий смысл документа "держать, не пущать", с ним могут ознакомиться все желающие. За кадром остались ряд гораздо более жестких мер, принятых по отношению как к эсплуатанту, так и к собственнику, которые уже находятся совсем за рамками действующего законодательства, не говоря уже о здравом смысле.
Далее кольцо продолжило сжиматься. Вчера по 1-му каналу был показан насквозь лживый репортаж про АП под Тюменью (ознакомиться можно на соответствующей ветке). И неважно, что материал не "горячий" АП было в ноябре 2009 года - в прайм-тайм его вытащили в эфир и многие с недоумением пытались понять, о чем там лепечет очередной местный чиновник, пытаясь фразами, что регистрация "займет не более месяца" оправдать ситуацию, что в регионе больше половины существующих бортов не имеет ни регистрации в реестре судов ГА, ни летной годности..
На "одной автобусной остановке" висит объявление, что некой инициативной группой в ознаменование прихода нового руководителя начата работа по отмене распоряжения Г.К. Курзенкова, в свое время явившееся результатом пикета 2008 года, позволяющее всем нам не указывать при регистрации ЕЭВС некую очередную "Пчелка -52СМ", а писать "Як-52" и далее регистрировать и получать СЛГ в соответствии со 118 приказом.. В развитие данной ситуации - уже стало привычным, что сертификаты типа, признаваемые во всем мире, у нас не считаются документами, достойными внимания МАКа, что не позволяет при эксплуатации той же Сессны регистрировать ее в качестве ВС с сертификатом типа, а продолжать "кормить" сертификаторов ЕЭВС, хотя какой это ЕЭВС.. 🙁
Параллельно все мы многократно и часто попрекаемы за партизанские полеты, главной ПРИЧИНОЙ АП ВСЕГДА считается (и является вполне достаточным для вынесения заключения МАК в том числе) полет БЕЗ ЗАЯВКИ и радиообмена. С учетом того, что теперь , после принятия ФАП-147 ни метео, ни указания по "расхождению на ПОДах" никому из нас сильно не помогли ни разу, а пилоты "большой авиации", находясь ВСЕГДА под управлением диспетчеров, за сравнимый промежуток времени гробят на порядок больше народу, чем все АП в АОН, да и г-н А.В. Нерадько давно обещал введение уведомительного порядка ИВП, считаю необходимым разъяснить данный вопрос на соответствующем уровне.
В качестве предварительных мер, ведущих к пониманию и результату, считаю необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов, но потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов. И это - основное.
Надоело ВСЕГДА быть нарушителем. В своей стране...
Детали чуть позже.