АОН - митинг 2010

ну и если человек сам построил на скопления скажем откладывая 10 лет. то могу гарантировать что если делать всё по закону он ни когда в жизни на нем не полетит.

Для ленина:
право человека и гражданина, имеет два аспекта: свобода передвижения в пределах своей страны и право покидать свою и любую страну. Право на свободу передвижения закреплено во всех основополагающих международно-правовых актах о правах человека.

Документом, определяющим базовые приоритетные направления развития транспортной системы страны на долгосрочную перспективу является Транспортная стратегия России, согласно которой развитие транспортного комплекса страны направлено на: создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на свободу передвижения;
Именно конституционные права и свободы выступают ограничителем произвола государственной власти по отношению к личности. Однако даже для основных прав и свобод всегда суще-ствовали, и будут существовать, ограничения, установленные по целому ряду объективных причин. И для права на свободу пере-движения, закрепленного в ст. 27 Конституции РФ, имеется целый ряд ограничений, обусловливающих существование механизма ограничений конституционной свободы передвижения в России. Ограничение конституционной свободы передвижения являет-ся одним из проявлений ограничения прав и свобод личности.  Личность в любом правовом пространстве быстро адаптирует-ся и добивается реализации своих прав и свобод, создавая новые общественные отношения, требующие правового регулирования, зачастую просто игнорирующие интересы государства. Именно для этого и создается механизм ограничения прав и свобод лично-сти который обеспечивается нормативной базой, принципами за-конности или целесообразности, механизмом реализации нормы права и т. д.
   Собственно по сему народ и партизанит.
 
Jan, а шо от нас теперича трэбуется? Чую не зря тему поднял.
В том году вставали и сейчас встанем.

Тихо хлопцы! Давайте Батьку послушаем...
 
а шо от нас теперича трэбуется?

Участие. Желание. Обсуждение требований. Выдвижение оных. 1-2 часа ВАШЕГО времени в марте или апреле - пообщаться на свежем воздухе с единомышленниками. Креатив на тему слоганов.  Все, как в прошлый раз. Но будет веселее - на этот раз хочется мегафоны, диджея и чуть побольше шума. Разрешение на действо беру на себя.

Прошлый год все очень хорошо помнят. Особенно - та сторона.
Кто не верит - в кабинете у П.Аксенова торжественно висит выкупленный за большие деньги  ;D плакат " П.Аксенов - тормоз АОН!". 

Считаю, что регулярное напоминание о том, что нам всем обещали люди во власти, а также уточнение этих обязательств и выдвижение своих требований пойдет всем только на пользу. А время явно пришло. Хотя я надеялся, что больше никогда не пойду за разрешением на очередной пикет на Ленинградку, 37.
 
Написать письмо в администрацию президента от любителей авиации и сочуствующих с нашими требованиями и поставить тысячи подписей нереально  , хотя-бы из территориальных соображений . Пикеты ... от них отмахнутся как от назойливых мух, секс меньшинства тоже пикетируют Лужкова , что им гей-парады не разрешают проводить, что нам с ними равняться ? Здесь в своей песочнице мы можем сетовать на авиазаконодательный беспредел до конца света и безрезультатно.
А вот если грамотно составить письмо с нашими требованиями , мол если вы (ВЛАСТЬ) , так кичитесь демократическими понятиями о жизни , то и дайте нам летать как в любой демократической стране ит.д. и т.п.,  но суть не в тексте , а в том что это письмо разместить например здесь , где любой человек неравнодушный к авиации может его распечатать , поставить живую подпись ,свои данные и отправить в администрацию президента. Реакция будет однозначно , представляете тысячи писем на одну и туже тему с разных уголков страны , но нам терять нечего ,за письмо не посадят и даже не поругают , всё по закону. Ну типа так.
 
А в госдуме сегодня правительственный час.
Слушают Левитина и Христенко.

Тема
О мерах, принимаемых Правительством Российской Федерации, по развитию воздушного транспорта и обеспечению его современными отечественными воздушными судами
 
если грамотно составить письмо с нашими требованиями , мол если вы (ВЛАСТЬ) , так кичитесь демократическими понятиями о жизни , то и дайте нам летать как в любой демократической стране ит.д. и т.п.,но суть не в тексте , а в том что это письмо разместить например здесь , где любой человек неравнодушный к авиации может его распечатать , поставить живую подпись ,свои данные и отправить в администрацию президента. Реакция будет однозначно , представляете тысячи писем на одну и туже тему с разных уголков страны , но нам терять нечего ,за письмо не посадят и даже не поругают , всё по закону
Составляйте, размещайте, предлагайте подписать . Все лучше, чем ничего.

Но даже в вашем сообщении видны желтоватые капельки..

за письмо не посадят и даже не поругают
.

Неужели так страшно? 🙂

Пикеты ... от них отмахнутся как от назойливых мух

секс меньшинства тоже пикетируют Лужкова ... что нам с ними равняться ? 

Да ладно? 🙂. Опыт прошлого года показал обратное . А где были вы в этот момент? 🙂 Смотрели в зеркало, говорили - "Я - МУЖИК, я не гей, чего мне на пикеты ходить, не буду на геев равняться.."?. 🙂
 
А вообще меня уже даже не смешит этот тотальный инфантилизм, граничащий с имбецильностью..

"[highlight]ДАЙТЕ нам![/highlight]" - рефрен в 9 сообщениях из 10.. Общество потребителей...

А когда предлагается [highlight]"взять"[/highlight] или сделать попытку - да вы что, куда там.. СТРАШНО!  ;D
 
Тут еще следует учесть что далеко не все участники дискуссии живут в Москве  или в других авиационных центрах. Например мне в Москву ехать 1000 км.
 
1-2 часа ВАШЕГО времени в марте или апреле - пообщаться на свежем воздухе
Очень правильно, прибудем обязательно.
Лучше в апреле, т.к.  в марте бывает еще холодно, чтобы не допустить потерь среди своих в виде простудившихся, как в прошлый раз 😉
 
Тут еще следует учесть что далеко не все участники дискуссии живут в Москвеили в других авиационных центрах. Например мне в Москву ехать 1000 км.

не все в москве....... не все ..... некоторые в 9 с лишним тыс км
 

Вложения

  • DSC08881.JPG
    DSC08881.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 174
Конкретно с датой - будем смотреть по ситуации. И чтобы потеплее было 🙂

Пока что я хочу понять - готовы ли "на местах" присоединиться к мероприятию, заранее запланировать поездку представителя(ей), подготовиться к этому, принять участие в обсуждении на равных, а не занимаясь размазыванием соплей и советами "написать президенту"?

Если да, то тогда имеет смысл начинать подготовку более масштабного мероприятия. Если нет - будем рассчитывать только на свои силы, Москва, Питер, Тверь, Воронеж и области - те, кто уже подтвердил готовность объединить усилия в апреле 2010.
 
Ну мля , разозлил  🙂, специально приеду и ещё 3-4 прихвачу с Кавказа.
 
Пикеты ... от них отмахнутся как от назойливых мух, секс меньшинства тоже пикетируют Лужкова , что им гей-парады не разрешают проводить, что нам с ними равняться ?

Вот и про тоже. Даже пидоры за свои права борются... А мы как амебы, только связь вести и деньги заносить за то что бы били не очень больно. 😡
 
а чтоб веселее было идти на баррикады пикет, предлагаю изучить, что теперь по новому Кодексу может грозить партизану и не совсем.
За один полет можно привести штраф в размере 10 000 руб.и более.
прилагаю для изучения таблицу штрафов.  Выберай кому какая статья нравится, любому найдется по вкусу и применению!!! :IMHO
 

Вложения

а чтоб веселее было идти на баррикады пикет, предлагаю изучить, что теперь по новому Кодексу может грозить партизану и не совсем.

Извиняюсь за развитие off-топа.
Насколько я понимаю ситуацию раньше классическому "партизану" светила ст.11.4  ч.2 и может быть ст.11.5 в совокупности 5000руб.
Сейчас  ст.11.4  ч.2, ст.11.5 ч.4 ч.5 ч.6 что в совокупности на 12000руб набегает.
Невелика разница.
А вот юр. лицам неуютно стало.
Теперь любому общественному АСК, который детишек на парапланах пытается учить летать, штраф в поллимона вкатить можно...... :-[
 

Мужик сказал , мужик сделал :IMHO

Северный Кавказ с нами?

А кудажжж... мы без ВАС  :~)

Про Ростовский УГАН сами слоган сделаете или помощь нужна? 

Не силён я в сочинительстве.... 🙁
 
в совокупности на 12000руб набегает.
Невелика разница.

Речь идет не о том, дорого ли лично кому-нибудь 12000 рублей или дешево.

Речь о том, что нас методично загоняют в условия, из которых первый выход - 12.000 рублей, а далее - как получится.. Никто же не  желает допустить ситуацию, когда законодательно каждому менту дадут знак "20 км.ч." и разрешат ловить за превышение и штрафовать на 12.000 рублей.

Да, было от 2 до 5 тысяч. Не ловили. Особо не ловили. Но в последнее время - ТЕНДЕНЦИЯ - то в Барнауле дельталетчиков оштрафовали, то по Саратовом.. Про остальное уже молчу. Челябинск, Тюмень - и так у всех на слуху.


Речь ведется именно о том, чтобы не допустить просто ужесточения наказания [highlight]без гармонизации правил ИВП с учетом нужд и требований пилотов-частников.[/highlight] А никто, кроме нас, эти нужды отстаивать не будет. Большой авиации не до этого. А АОН - это мы и есть. Вроде бы 🙂
 
Назад
Вверх